Господа, я так и не понимаю о чем спор идет???? Последние два дня изучаю форум пыжеводов. Собственно ничего нового, все уже обглодано до косточек. Да, у тхп проблемы. Многие на пробегах до 100000 меняли грм по два, а некоторые счастливчики и по три раза. Как выяснилось (!), у многих такой проблемы не было, есть даже отдельные индивидуумы, у которых даже после 120000 все нормально, хотя по регламенту пора бы уже было заменить. По дизелям - на той же фестивальной мастера говорят, что дизелисты заезжают обычно масло/фильтра менять... Так что если относится к этой проблеме как к "регламенту" - на прошлых машинах раз в 60-80 тыс. км. менял ремень - то с этим психологически можно жить. А так да, дизель это хорошо, но я просто не нашел, а то что нашел, жена забраковала, ибо цвет, понимаешь, не тот)) Потом я все равно опасаюсь ситриков с пробегами сильно больше 100000, т.к. кроме великолепного движка, есть еще гидра со всеми трубками, насосами и стойками (я на своей менял трубку от насоса до задней подвески, ценник ни фига не порадовал, и это не у диллера), и коробка, которую я если что не готов чинить. Параллельно, кстати, присматривали тигуана, там по движку схожие косяки и тоже кому как везет, кто-то до регламента доезжает, а кто-то по два-три раза меняет. Так что это все вопросы возможностей, желания и просто жизненной философии! Ну и, конечно, наличия в продаже желаемого автомобиля)