Итак, друзья, как-то так случайно получилось в течении прошлой недели, что мы с женой подумали: а зачем нам две машины? Я стал мало ездить (парковки, летом велосипед, да и на метро зачастую быстрее), жена вообще перестала, т.к. стала работать недалеко от дома. Продали мы наши машины и взяли Пыжа с пробегом 38000 в практически максималке с доп. дилерской гарантией. Сначала поехали смотреть кроссоверы, но после того, как супруга посидела и прокатилась в Пыже, решение было принято. Короче, я теперь тоже "вляпался" в ТХП)) По гарантии недавно менялся комплект цепи и клапанная крышка, движок работает тихо, так что пока вроде все хорошо. Но конвертик на всякий случай отложил... Ну что сказать, два литра на ал4 и ТХП на айсине - это конечно земля и небо, пуляет знатно, переключения передач практически не чувствуется, движок на удивление очень тихий, подвеска очень собранная и комфортная, но по гидре уже соскучился. Шумка великолепная. Мне показалось, что гораздо лучше, чем на ситре, но это может просто кажется за счет тихого движка (хотя в багажнике шумка лежит явно мощнее). Салон - просто космос, вылезать не хочется. Катался на одноклассниках, Пежо совершенно точно выигрывает. Проекционный экран - штука конечно прикольная, необычная, но мне показалась бестолковая, может потом оценю.
А теперь вопросы по существу, поскольку все это уже обсуждалось неоднократно, но я однозначно так и не понял:
1. Что в итоге туда лить, 95 или 98? Дилер посоветовал лить обычный 95 на проверенной заправке безо всяких присадок типа экто, ультимейэт и т.п.
2. Когда менять масло в айсине?
3. Можно ли его в итоге перепрошить, т.к. бьется она как 1.6 THP 16v 163 (EP6CDT M). По ПТС она понятно 150 л.с. В каком-то недавнем посте по-моему Ziggi объяснял, что модификации немного разные, и просто так вроде не стоит перепрошивать. Не то чтобы прям горю по поводу чипа, просто академический интерес.
А теперь по поводу ситра. Сделаю отдельную ветку в соответствующем разделе, здесь продублирую, если модератор не против. Остались задние тормозные диски Бош арт. 0986479194 новые в коробке и рабочая панель климата. Есть еще RD4+экран (магнитолу отдам за мороженку). Желающие вэлкам.
Также если кому интересно, Ситро стоит в Фаворите-Реутов. Потеет сальник коленвала, надо менять задние диски с колодками, немного потеет правая передняя стойка (когда я покупал машину, она уже потела, до сих пор состояние внешне не изменилось), в перспективе какие-то резинки в задней подвеске. Надо еще отрегулировать высоту (они это в тех. листе не отметили). Я пару-тройку недель назад делал, но почему-то опять сбилось - не видит нижнее и крайнее верхнее положение. Делал у Алекса в Ермаковой Роще, я с ним разговаривал, он пообещал без проблем переделать. Заказ-наряд у меня есть. Обслуживался собственно там же и на Фестивальной. Недавно поменял сайленты передних рычагов + сход/развал в Панине. Не является рекламой Фаворита, просто вдруг кому надо)
А теперь вопросы по существу, поскольку все это уже обсуждалось неоднократно, но я однозначно так и не понял:
1. Что в итоге туда лить, 95 или 98? Дилер посоветовал лить обычный 95 на проверенной заправке безо всяких присадок типа экто, ультимейэт и т.п.
2. Когда менять масло в айсине?
3. Можно ли его в итоге перепрошить, т.к. бьется она как 1.6 THP 16v 163 (EP6CDT M). По ПТС она понятно 150 л.с. В каком-то недавнем посте по-моему Ziggi объяснял, что модификации немного разные, и просто так вроде не стоит перепрошивать. Не то чтобы прям горю по поводу чипа, просто академический интерес.
А теперь по поводу ситра. Сделаю отдельную ветку в соответствующем разделе, здесь продублирую, если модератор не против. Остались задние тормозные диски Бош арт. 0986479194 новые в коробке и рабочая панель климата. Есть еще RD4+экран (магнитолу отдам за мороженку). Желающие вэлкам.
Также если кому интересно, Ситро стоит в Фаворите-Реутов. Потеет сальник коленвала, надо менять задние диски с колодками, немного потеет правая передняя стойка (когда я покупал машину, она уже потела, до сих пор состояние внешне не изменилось), в перспективе какие-то резинки в задней подвеске. Надо еще отрегулировать высоту (они это в тех. листе не отметили). Я пару-тройку недель назад делал, но почему-то опять сбилось - не видит нижнее и крайнее верхнее положение. Делал у Алекса в Ермаковой Роще, я с ним разговаривал, он пообещал без проблем переделать. Заказ-наряд у меня есть. Обслуживался собственно там же и на Фестивальной. Недавно поменял сайленты передних рычагов + сход/развал в Панине. Не является рекламой Фаворита, просто вдруг кому надо)