Antipolution и тряска.Прошу совета!

croopenich

Постоянный пользователь
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
4.276
P1288
Cylinder head temp sensor Out of self test range
SIRIUS81 (EW10D) - Fuel rail pressure. Low value received.1
Р1288
За границами самотестирования значение датчика температуры ГБЦ.
Давление в топливной рампе. Получено низкое значение.


Двигатель EW10D не турбированный, СИСТЕМА ВПРЫСКА SIEMENS SIRIUS81.
HPI : High Pressure Injection ( Непосредственный впрыск бензина в цилиндр под высоким давлением ).
Судя по фоткам – давление в топливной рампе 4 бара, должно быть на холостом ходу 70 бар ( что мы и видим на фотке, система пытается выдать команду на 76 бар), на высоких оборотах до 100 бар ( на фотке – команда на 98 бар) А вот при остановке двигателя – 32 бара – самое то, по теории должно быть 30. Тут все нормально.

Конечно, хорошо бы сравнить распечатку с исправным двигателем.
Получатся, что датчик давления топлива исправен. И ТНВД по остановке двигателя успевает в рампе создать давление. Остается понять, куда девается давления во время работы двигателя.
Может есть таки клапан сброса избыточного давления, который открывается по запуску двигателя? Интересно, что показал визит в ОД 16 апреля?
В общем – ставлю на регулятор давления в топливной рампе (номер детали по каталогу Ситроен 1920 CK - SOLENOID VALVE производителем является Siemens на existe – 9000 руб – вот тебе и бензин сказал я себе !!!!)
Зато дешевле, чем менять насос ТНВД.
Почитать можно тут. И тут
Регулятор давления в рампе.jpg
 

Ilya_Ra

Пользователь
Регистрация
23 Окт 2012
Сообщения
96
Всем привет!
Визит к дилеру показал необходимость замены ТНВД.Сказали, что клапан сброса давления встроен в ТНВД. В Аароне как раз оказался один на складе(но цена... 25 000 рублей).
После замены ТНВД машина поехала как надо(ТТТ)! Старый ТНВД - клинит немного(постараюсь его починить).
А за статьи спасибо! Постоянно ошиваюсь на том сайте, но во время поломки настолько расстроился, что даже не удосужился там что то почитать!

Всем спасибо!

P.S. При замене ТНВД(проводил в Арманд-Премиум) выяснились 2 неприятные вещи:
1. Видимо во время поломки насоса на хвостовике распредвала(который приводит в действие ТНВД) отломилось немного метала с края... Теперь буду подискивать новый Р/Р...
2. Мотор уже разбирали и место прокладок во многих местах использовали герметик... Это мне не нравится...

С уважением, Илья.

- - - Добавлено - - -

= Отпишитесь потом, пожалуйста. У меня такая фигня зимой происходит изредка. Антиполюшен, выше 2к об/мин не дает поднять... Заглушил-завел - и все опять нормально :)

Это скорее всего правда катушка или свечные наконечники могли в негодность прийти...
 

croopenich

Постоянный пользователь
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
4.276
Поздравляю с успешным выходом из штопора :)
Если ТНВД клинит, то форсунки забиваются металлической стружкой, И ПРОСТОЙ ЗАМЕНОЙ тнвд НЕ ОБОЙДЕШЬСЯ. Во всяком случае на дизеле.
Ты присутствовал при диагностике и работах?
 

Ilya_Ra

Пользователь
Регистрация
23 Окт 2012
Сообщения
96
Доброго времени суток.
Слава богу стружки вроде бы в форсунках нет(ТТТ).
В Арманде присутствовал и при диагностике и при ремонте,а в Аароне не получилось присутствовать, но мастера они мне все равно вызвали - чрез чур уж я недоверчивый :)
 
Последнее редактирование:

Dimidroll

Пользователь
Регистрация
24 Июн 2012
Сообщения
212
долбаный Antipollution Fault

Проблема.Едешь спокойно всё ОК.Притопил педальку,выдаёт ошибку "Antipollution Fault" и авто моментом глохнет.Начинаешь заводить,незаводиться.С 25 раза завелся,проехал пару километров,такая же беда!Задолбало!Товарищи!Помогите пжалуста!
 

Ilya_Ra

Пользователь
Регистрация
23 Окт 2012
Сообщения
96
Проблема.Едешь спокойно всё ОК.Притопил педальку,выдаёт ошибку "Antipollution Fault" и авто моментом глохнет.Начинаешь заводить,незаводиться.С 25 раза завелся,проехал пару километров,такая же беда!Задолбало!Товарищи!Помогите пжалуста!

Привет! надо бы лексию подключить и посмотреть ошибки...

С уважением,Илья.
 

Dimidroll

Пользователь
Регистрация
24 Июн 2012
Сообщения
212
Был на диагностике.мастер как нистранно сказал что всё ок.вот я и решил обратиться сюды :)
 

Ilya_Ra

Пользователь
Регистрация
23 Окт 2012
Сообщения
96
Всем доброй уже ночи!
Подниму опять тему... До и после замены ТНВД Мотор довольно сильно трясется,несильно плавают обороты ХХ...
Ошибок не дает. На что можно подумать,есть у кого-нибудь какие то мысли?
Машина едет хорошо(ТТТ), разгоняется бодро и уверенно(разгонял максимум до 150). Расход мерил в городском цикле примерно 11.6(это еще в холода было).
Буду рад любым домыслам и предложениям!

С уважением, Илья.
 

Ал_др

Постоянный пользователь
Регистрация
16 Май 2012
Сообщения
3.361
Возраст
63
Попробуй с открытой крышкой бака проехать, потом скажешь.
 

Dimidroll

Пользователь
Регистрация
24 Июн 2012
Сообщения
212
и вообще какие могут быть самые распостраненные причины данной проблемы?
 

evgen164

Постоянный пользователь
Регистрация
20 Фев 2013
Сообщения
4.510
Попробуй с открытой крышкой бака проехать, потом скажешь.
Мысль дельная, возможно в баке создаеться вакуум и из-за этого фиговая подача топлива, как вариант попробуй как заглохнет, открыть крышку бака, пустить воздуха и завестись, если все ок, смотри систему вентиляции бака. может г.. какое попало в трубки.
 

croopenich

Постоянный пользователь
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
4.276
Симптомы с антиполюшеном на 60% совпадают с описаниями, когда в результате меняли ( разбирали и чистили )клапан EGR.
 

Dimidroll

Пользователь
Регистрация
24 Июн 2012
Сообщения
212
что за EGR?где такое находиться?
 

Dimidroll

Пользователь
Регистрация
24 Июн 2012
Сообщения
212
интересно почему когда АНТИПОЛЮШН,то у всех по разному?у кого то тресёться авто,у кого то глохнет.... от чего это зависит то?
 

Ilya_Ra

Пользователь
Регистрация
23 Окт 2012
Сообщения
96
интересно почему когда АНТИПОЛЮШН,то у всех по разному?у кого то тресёться авто,у кого то глохнет.... от чего это зависит то?

Доброй ночи!
У антиполюшена много причин и соответственно много различных проявлений.У меня сначала лямбда умирала - выбивал антиполюшен,потом вот тнвд умер - не было достаточного давления топливной смеси и тоже антиполюшен.В каждом случае надо разбираться...
Кстати ЕГР - это вроде бы система рецеркуляции отработавших газов. Что бы увидеть где этот клапан находится,самое простое это воспользоваться схемой в ElCats(экзист к этому сервису направляет), а можно и на сайте ситроена схемы посмотреть.

В общем если,что то не так рассказал - поправьте ,пожалуйста:)

С уважением, Илья.
 

Dimidroll

Пользователь
Регистрация
24 Июн 2012
Сообщения
212
кстате ошибка начала выскакивать переодически и глохнуть мотор после того как я левую соляру с гаража налил да ещё и зимой
 

Ilya_Ra

Пользователь
Регистрация
23 Окт 2012
Сообщения
96
кстате ошибка начала выскакивать переодически и глохнуть мотор после того как я левую соляру с гаража налил да ещё и зимой

Может в этом и проблема?
Я, к сожалению, не разбираюсь в дизелях, но может попробовать заменить свечи, фильтра и т.п.?

С уважением, Илья.
 

Jam

...
Команда форума
Регистрация
13 Июн 2012
Сообщения
4.166
...может проверить воду в фильтре?...
 

Dimidroll

Пользователь
Регистрация
24 Июн 2012
Сообщения
212
фильтр поменен,воды небыло
 
Сверху Снизу