croopenich
Постоянный пользователь
- Регистрация
- 6 Июн 2012
- Сообщения
- 4.276
P1288
Cylinder head temp sensor Out of self test range
SIRIUS81 (EW10D) - Fuel rail pressure. Low value received.1
Р1288
За границами самотестирования значение датчика температуры ГБЦ.
Давление в топливной рампе. Получено низкое значение.
Двигатель EW10D не турбированный, СИСТЕМА ВПРЫСКА SIEMENS SIRIUS81.
HPI : High Pressure Injection ( Непосредственный впрыск бензина в цилиндр под высоким давлением ).
Судя по фоткам – давление в топливной рампе 4 бара, должно быть на холостом ходу 70 бар ( что мы и видим на фотке, система пытается выдать команду на 76 бар), на высоких оборотах до 100 бар ( на фотке – команда на 98 бар) А вот при остановке двигателя – 32 бара – самое то, по теории должно быть 30. Тут все нормально.
Конечно, хорошо бы сравнить распечатку с исправным двигателем.
Получатся, что датчик давления топлива исправен. И ТНВД по остановке двигателя успевает в рампе создать давление. Остается понять, куда девается давления во время работы двигателя.
Может есть таки клапан сброса избыточного давления, который открывается по запуску двигателя? Интересно, что показал визит в ОД 16 апреля?
В общем – ставлю на регулятор давления в топливной рампе (номер детали по каталогу Ситроен 1920 CK - SOLENOID VALVE производителем является Siemens на existe – 9000 руб – вот тебе и бензин сказал я себе !!!!)
Зато дешевле, чем менять насос ТНВД.
Почитать можно тут. И тут
Cylinder head temp sensor Out of self test range
SIRIUS81 (EW10D) - Fuel rail pressure. Low value received.1
Р1288
За границами самотестирования значение датчика температуры ГБЦ.
Давление в топливной рампе. Получено низкое значение.
Двигатель EW10D не турбированный, СИСТЕМА ВПРЫСКА SIEMENS SIRIUS81.
HPI : High Pressure Injection ( Непосредственный впрыск бензина в цилиндр под высоким давлением ).
Судя по фоткам – давление в топливной рампе 4 бара, должно быть на холостом ходу 70 бар ( что мы и видим на фотке, система пытается выдать команду на 76 бар), на высоких оборотах до 100 бар ( на фотке – команда на 98 бар) А вот при остановке двигателя – 32 бара – самое то, по теории должно быть 30. Тут все нормально.
Конечно, хорошо бы сравнить распечатку с исправным двигателем.
Получатся, что датчик давления топлива исправен. И ТНВД по остановке двигателя успевает в рампе создать давление. Остается понять, куда девается давления во время работы двигателя.
Может есть таки клапан сброса избыточного давления, который открывается по запуску двигателя? Интересно, что показал визит в ОД 16 апреля?
В общем – ставлю на регулятор давления в топливной рампе (номер детали по каталогу Ситроен 1920 CK - SOLENOID VALVE производителем является Siemens на existe – 9000 руб – вот тебе и бензин сказал я себе !!!!)
Зато дешевле, чем менять насос ТНВД.
Почитать можно тут. И тут