yura c5
Активный пользователь
- Регистрация
- 21 Авг 2011
- Сообщения
- 130
0. ВСЕГДА ПРИ РАБОТЕ С АВТО В ГАРАЖАХ ИЛИ СТО - РЕКОМЕНДУЕТСЯ СНИМАТЬ КЛЕМУ С АКБ, ВО ИЗБЕЖАНИЮ ВСЯКИХ НЕ ПРЕДВИДЕННЫХ СЛУЧАЕВ(ваш случай)
1. ввидемо когда тронули датчик ,она перестало понимать что вы с ней делаете,и перешла в аварийный режим.
2. проверь задние стойки - какая то потекла (мокрый или порванный пыльник должен быть) - это по поводу опускание машины за 2 и более часов.
3. Теперь про беду авто - в бачке жижа есть ??? если нет то нужно долить и создать давление в бачке 0.5 атм,насос сам затянет её.
4. После того как насос закачает жижу ,нужно погонять вверх-вниз пару раз.
Должно помочь.Удачи
1. ввидемо когда тронули датчик ,она перестало понимать что вы с ней делаете,и перешла в аварийный режим.
2. проверь задние стойки - какая то потекла (мокрый или порванный пыльник должен быть) - это по поводу опускание машины за 2 и более часов.
3. Теперь про беду авто - в бачке жижа есть ??? если нет то нужно долить и создать давление в бачке 0.5 атм,насос сам затянет её.
4. После того как насос закачает жижу ,нужно погонять вверх-вниз пару раз.
Должно помочь.Удачи
Последнее редактирование: