очень плохо заводится

LordDemon`

Новичок
Регистрация
10 Ноя 2015
Сообщения
14
Возраст
46
Citroen C5 2002 2.0 бензин + пропан мкпп
стала очень плохо заводится
иногда с пол оборота заводится а иногда крути не крути все зря что холодная что горячая мучаешь мучаешь с прикуриванием и еле схватывает
таскал на буксир долго не хотела потом завелась
после того как заводится троит, даешь прокашляться начинает нормально идти
ехал 200км после долгих попыток завести (домой вез) один раз остановился на заправке, заглушил потом с трудом с затяжной горки завел.
несколько раз в дороге какбудто глохла от отсутствия топлива но по инерции очухивалась и ехала дальше. разницы газ или бензин не заметил.

в сервисе подключили комп и сказали что выдает ошибку катушки и перестает открывать форсунки хотя искра есть, подкидывал старую подбитую катушку и ничего не изменилось.

пытаясь заводить в первые пол оборота начинает заводится и сразу глохнет какбудто нет топлива.
если пшикакть в воздухан работает пока пшикаешь.

думали на датчик выхлопа както так его назвали но он оказывается давно сорван
предположили что тупит блок управления но взять и подкинуть неоткуда а покупать даже б.у для пробы дороговато.

что подскажите? прошу помогите!!!
 

Kirill_Swed

Активный пользователь
Регистрация
16 Июн 2014
Сообщения
701
@LordDemon`, а что тут советовать? Стандартный набор проверок: давление топлива в рампе, распыление форсунок, сопротивление катушек, проводка на форсунки/катушки (этим страдали старые пежо-ситроены), чистка/проверка проводки дроссельной заслонки, работоспособность кислородного датчика.
А вообще, для начала нужно поздороваться)))
 

LordDemon`

Новичок
Регистрация
10 Ноя 2015
Сообщения
14
Возраст
46
Здравствуйте и спасибо за быстрый ответ.
насчет искры она есть ... потому катушку исключили
послушали форсунки они сразу шелкают и все
мастер сказал что комп почемуто из за ошибки не открывает форсунки
кислородный датчик может быть причиной такой проблемы и комп не покажет что причина в нем?
 
Последнее редактирование:

ZIGGY

Постоянный пользователь
Регистрация
17 Ноя 2013
Сообщения
3.433
Возраст
38
Коды бы ошибок все по впрыску...
 

LordDemon`

Новичок
Регистрация
10 Ноя 2015
Сообщения
14
Возраст
46
комп н е официал а прога кажется delphi и по топливной ошибок не показывает
код ошибки не скажу но он сказал чтото типо замыкание в цепи зажигания типо убита катушка но катушка которую подкидывали точно была живой только одно гнездо было разбито и машина троила потому и менял
провода которые идут к катушке проверил к ним подключены и провода от газа, сказал что все норм и меня убедило то что впрыскивая в воздухан машина заводится значит искра нормальная.

откручивал и спускал топливо с рампы и вроде брызгает сильно что наводит на мысль что бензонасос работает но вот насколько хорошо не знаю.
 

ZIGGY

Постоянный пользователь
Регистрация
17 Ноя 2013
Сообщения
3.433
Возраст
38
Ну тогда извольте-с на диагностику лекисей и коды ошибок по впрыску написать.
Тогда что то скажу, как минимум в какую сторону копать.

А пока может кто из одноклубников что на гуще и нагадал))))
 

LordDemon`

Новичок
Регистрация
10 Ноя 2015
Сообщения
14
Возраст
46
я так понимаю что у нас в городе нет лексии и для того чтоб найти кто имеет надо машину 200 км таскать или рисковать ехать пока встанет а потом тащить
хотябы знать примерно куда копать и может ли это быть блок управления

есть способы без проги топливную проверить?
 

Kirill_Swed

Активный пользователь
Регистрация
16 Июн 2014
Сообщения
701
есть способы без проги топливную проверить?
Да - проверить давление в рампе, к ней подключается манометр.
Без толковой диагностики ничего не понять. Хотя у Делфи должно хватить функционала для решения этой проблемы. Езжайте к этому диагносту, заводите машину и читайте ошибки и показания.
Заполните свой профиль, чтоб знать из какого вы города.
 

LordDemon`

Новичок
Регистрация
10 Ноя 2015
Сообщения
14
Возраст
46
ошибки 0351 и 0352
и блокируются форсунки
топливо идет искра есть но форсунки открываются только 1 раз
 

Alexei 1974

Новичок
Регистрация
11 Ноя 2015
Сообщения
3
Возраст
49
1е свечи 2 датчик температуры а второе какой у вас мотор
 

LordDemon`

Новичок
Регистрация
10 Ноя 2015
Сообщения
14
Возраст
46
свечи нормальные не залиты не треснуты не грязные когда заводится едет хорошо
двигатель 2.0 бензин\газ модель RFN
датчик температуры чего? и что он общего имеет с тем что форсунки открываются только один раз и блокируются?
сегодня с трудом завел и решил дать ей немного тапка и поднял до 160 больше не стал ... (на бензине)
стал разворачиваться и она заглохла и сново заводится не хотела
выдала какуюто ошибку oil .... когда заглохла но я всю ошибку не вычитал
комп газа отключал совсем и ничего не поменялось
мастера говорят что все проверили и что с ней не знаю
 

Mavruc

Постоянный пользователь
Регистрация
17 Окт 2014
Сообщения
1.717
Возраст
48
Очень похоже на помирающий модуль зажигания.
 

LordDemon`

Новичок
Регистрация
10 Ноя 2015
Сообщения
14
Возраст
46
Очень похоже на помирающий модуль зажигания.
модуль зажигания онже как я понимаю катушка зажигания на что указывает ошибка но
я подкидывал старую катушку которую менял по причине разбития одного гнезда
с ней машина заводилась и ехала хоть и на 3 цилиндрах
ничего не изменилось машина также себя ведет и с ней не заводится и инжектора открываются только один раз дальше они блокируются
искра есть топливо в рапме есть но инжектора не впрыскивают его
 

Mavruc

Постоянный пользователь
Регистрация
17 Окт 2014
Сообщения
1.717
Возраст
48
Датчик положения коленвала помирает.
 

LordDemon`

Новичок
Регистрация
10 Ноя 2015
Сообщения
14
Возраст
46
мастер сказал что при попытке завести он показывает обороты и положение коленвала ...если я верно понял
 

Mavruc

Постоянный пользователь
Регистрация
17 Окт 2014
Сообщения
1.717
Возраст
48
Без него двигатель не работает.
 

Kirill_Swed

Активный пользователь
Регистрация
16 Июн 2014
Сообщения
701
Мда... Чем дальше, тем непонятнее.
Вы написали ошибки по катушке, следовательно в эту сторону стоит копать в первую очередь. Проверяйте проводку к катушке, сопротивление катушек, наличие пробоев (встречается частенько). Нормальный моторист должен знать как это делается, но нужна диагностика. Хотя повторюсь, что функционала упомянутой вами Делфи вполне достаточно.
Попробуйте завести "с газом", то есть прилично нажимая на педаль акселератора.
 

LordDemon`

Новичок
Регистрация
10 Ноя 2015
Сообщения
14
Возраст
46
Мда... Чем дальше, тем непонятнее.
Вы написали ошибки по катушке, следовательно в эту сторону стоит копать в первую очередь. Проверяйте проводку к катушке, сопротивление катушек, наличие пробоев (встречается частенько). Нормальный моторист должен знать как это делается, но нужна диагностика. Хотя повторюсь, что функционала упомянутой вами Делфи вполне достаточно.
Попробуйте завести "с газом", то есть прилично нажимая на педаль акселератора.
в том то и проблема что ошибки на катушку но катушку проверяли и даже подкидывали другую а также проверяли проводку к ней и искра есть нормальная
пшикая в воздушку какойто спрей машина заводится сразу
пытался и с газом заводить.... не помогает
вот был у меня пассат б4 дизель, я попытался его завести с ключем без чипа, он заводился и глох через несколько сек
а ситроен или заводится на еще меньше времени скажем 2 сек или только пытается при первом обороте заводится но дальше уже крути не крути зря
прикуривателем пробовали и чтото на то похоже что пробуя много раз подряд крутя стартер до 2 оборотов она может и схватить
если схватила едет хорошо, максимум в начале пропирдится и какбудто нет проблем пока не заглохнет или не заглушишь.

еще раз напомню слова мастера который тестил программой делфи так как лексия у него сдохла ...
"форсунки срабатывают только первый раз и больше они не открываются, комп их блокирует непонятно почему"
 

LordDemon`

Новичок
Регистрация
10 Ноя 2015
Сообщения
14
Возраст
46
спасибо всем кто пытался помочь советом решился вопрос
проблема была довольно глупая и смешно и обидно

начну чуток с предистории
пару лет назад отцепился проводок на лямбда зонд, растерся и замыкал от чего горел предохранитель, менял и снова горел
проблему нашли и решили но через некоторое время проезжая через высокую траву повторилась проблема
изолента была и провод заново заизолировал а предохранителя не оказалось и поставил проводочик что доехать и удачно о нем забыл

так вто в нем и была проблема то был контакт то нет особенно при большем напряжение через него проводочик отсоединялся и не шло питание на ....

смешно и обидно но главное что вопрос решен без больших затрат.
 
Сверху Снизу