Ал_др
Постоянный пользователь
- Регистрация
- 16 Май 2012
- Сообщения
- 3.361
- Возраст
- 63
А кто его видит под капотом, главное чтобы больше не ломался и удобно было открывать.:DВыглядит колхозно, без обид(
А кто его видит под капотом, главное чтобы больше не ломался и удобно было открывать.:DВыглядит колхозно, без обид(
...ломающаяся штука обозначена на схеме №9, но почему-то ситроен не хочет выдавать ее номер нам...тем не менее, как верно указал Евгений, ее артикул - 7937 J1...цена порядка 300 рублей...
Ценник на то что бы по брызгать чем-нибудь ?Когда попросил побрызгать вд или еще чем, чтоб не мерзла, ребята широко заулыбались, сказали цену и дали скидку на нее)))
я менял в марте, в начале декабря, закончилась жижа, решил долить, а крюк примерз, и вдшкой и чем тока не брызгал не смогу открыть. побоявшись сломать оставил так, 3 дня гонял без жижи, сухо было. морозец спал до 0. крюк оттаял, побрызгал пласмасину по совету клубней селиконовой смазкой, в воскресенье в -18 прекрасно открылся капот.нет замена. Вообще сказали раз в сезон перед зимой менять и все будет отлично.
А мне вот делать больше не хрен - как в мороз на улице трос снимать и в масло макать. Мне удобнее так, я показал свой способ, а кому как делать решает пусть сам!За миллион машина и так капот открывать, как после этого скажешь, что наши ВАЗ плохие машины.:)
Снимите трос и окуните его в моторное масло (можно и шприцем закачать) и забудьте про этот геморрой.
Замечу что трос не мерзнет, примерзает пластмасса, которая и ломаеться ее хоть 20 раз в масло мокай толку нетЗа миллион машина и так капот открывать, как после этого скажешь, что наши ВАЗ плохие машины.:)
Снимите трос и окуните его в моторное масло (можно и шприцем закачать) и забудьте про этот геморрой.
Вот, кстати, да! ))трос не мерзнет, примерзает пластмасса