У Владимира так же был ТНР , выводы сделаны на собственном опыте.Владимир140,
за два последних года на сим ужасном thp менял клапанную крышку, масло в акп и 1 датчик парктроника.
Всего за 5 лет единственное крупное вложение - маслонасос с клапаном.
Там он ведёт себя так же.[DOUBLEPOST=1521276196,1521275617][/DOUBLEPOST]сугубо мое мнение двигатель хороший, когда он стоит на БМВ.
За последние 80 из 150тык.Владимир140,
за два последних года на сим ужасном thp менял клапанную крышку, масло в акп и 1 датчик парктроника.
Всего за 5 лет единственное крупное вложение - маслонасос с клапаном.
Сын моего друга, после С5 2006 года, взял новым С5х7 1,6 МКПП. На ремонт попал в районе 50 тыс. пробега, по-моемуКогда по не известной мне причине люди которые купили с новья авто с ТНР говорят, о том что это не самое лучшее вложение денег, в ответ слышат что все не так
Ага, а каждый второй, если не первый, дизельный Ц5 с ушатанным мотором продаётся это не от того что мотор такой, просто люди ездить не умеют. На Тоётах с Хуендаями умеют, а вот на Ситроенах какое-то особое умение требуется. Фанатизм затуманивает разум.есть тут товарищ, который купил ушатаный дизель, и ему об этом сразу сказали, сейчас везде кричит, что дизель исчадие ада, но все ему поддакивают. Когда по не известной мне причине люди которые купили с новья авто с ТНР говорят, о том что это не самое лучшее вложение денег, в ответ слышат что все не так. этот двигатель года и т.д.
за два года на форуме только ваш припоминаю. и то, сто пудов сами же искали вариант подешевле, нашли ушатоса и теперь в каждой теме жалуетесь...Ага, а каждый второй, если не первый, дизельный Ц5 с ушатанным мотором продаётся
А как можно ушатать датчики парктроника, тросики капота/стеклоподъёмника, концевики дверных замков, подогрев сидений, эл.привод сидений, ручник, мотор стеклоочистителя...? Эти причиндалы не привязаны к моторам, их нельзя считать фишкой Ситроена и их нельзя ушатать иначе как просто ими пользуясь. И на всех форумах они заедают, глючат, разваливаются...нашли ушатоса и теперь в каждой теме жалуетесь...
Проветрите... что мешает?[DOUBLEPOST=1521294462,1521294290][/DOUBLEPOST]Фанатизм затуманивает разум
И всё-равно, к двигателю это не имеет никакого отношения,чтобы ни говорили "на форумах". А мы сейчас, именно о двигателе, дизельномИ на всех форумах они заедают, глючат, разваливаются...
Соната универсал будетА вот с универсалами у них засада, нет пока и не предвидится.
Сид, а остальное перекрывают кроссоверыс универсалами у них засада
Новая соната - владеет мой близкий товарищ. Я тоже немного покатался. Плюсы - красивая , большая внутри. Минусы - абсолютно дохлый двигатель (2.0 л), не думаю, что 2.4 существенно лучше, багажник - это провал . Оооочень узкий проем, не влезло 2 колеса на 17, АКПП 5 ст, высокий расход топлива, подвеска побрякивает на неровностях, 1.4 с копейками млн .руб. - я бы за нее никогда не заплатил. Это то, что могу вспомнить навскидку.evgen164, привет Жека, Будет конечно, уже сейчас есть. Новая СОНАТА, очень хороший авто и комплектации есть отличные, в КИА это конечно ОПТИМА-СТИНГЕР обалденная машина и самое главное что многие авто без турбины(ни какого гемароя). А вот с универсалами у них засада, нет пока и не предвидится.
задняя трубка в том году начала подтекать, в конторе РВД перепресовали новую за 1200р.и последнее что было и выбило меня из коллии это задняя трубка подвески заказ доставка из Франции и установка это все обошлось в 36500 март 2016 года, да забыл указать две лобовухи 12 и 13 года.
Жёсткая и на кочках зад пробивает?[DOUBLEPOST=1521369738,1521369668][/DOUBLEPOST]подвеска побрякивает на неровностях,
Со смешной гарантией на кат. :(каталики на свежих авто, которые к 50т начинают сыпаться и убивают движок.
Я почти на всем так, после С5, даже на более дорогомкак на "телеге".
Объясни пожалуйста, что значит абсолютно дохлый двигатель.Минусы - абсолютно дохлый двигатель (2.0 л), не думаю, что 2.4 существенно лучше, багажник - это провал . Оооочень узкий проем, не влезло 2 колеса на 17, АКПП 5 ст
Если не знаешь, что такое абсолютно дохлый двигатель, возьми на тест и прокатись, думаю , сразу поймешьRom80K, в устройстве Ситроена не силен, но когда груженный зад упал на асфальт и пришлось вызывать эвакуатор, а в сервисе сказали что замена этой трубки производится со снятием заднего подрамника и бензобака, то я так думаю что сам не поменяешь, а лобовухи( купи новый ситроен с автосалона 2012 года стоимостью 1 131000 т.р.) а я посмотрю сколько раз ты потом будешь менять стекло при попадании даже маленького камешка на скорости. Сразу идут стрелы и начинает скрепеть кузов. от потери жесткости, хотя у меня был универсал, про седаны не знаю.
Не слышал ничего плохого про Сонату и Санта Фе, а вот у друга Санта Фе 2008 года и только при пробеге 108 000 т.км. вспомнил что масло не менял с покупки авто, и ничего ездит до сих пор, интересно сколько проедет Ситроен без смены масла.
Гарантия корейцев на свои авто пять лет на двигатель и коробку и по гарантии меняют без проблем все что под нее попадает.
Это все байки из склепа, так же как DSG, на фольксвагенах, а я сейчас гоняю на дочкином Гольфе и ни где ни чего не пинается, не машина а сказка.
А вообще то авто это лотерея как повезет, он у Митрича Ренжик ездил и не ломался, а люди владельцы этих авто в сервисах встречаются как родственники.[DOUBLEPOST=1521381826,1521381607][/DOUBLEPOST]
Объясни пожалуйста, что значит абсолютно дохлый двигатель.