куплю C5 от 2010г помогите с выбором

Эжен

Активный пользователь
Регистрация
1 Ноя 2013
Сообщения
282
Да, около 10 ткм в год
 

evgen164

Постоянный пользователь
Регистрация
20 Фев 2013
Сообщения
4.510
Владимир140,
за два последних года на сим ужасном thp менял клапанную крышку, масло в акп и 1 датчик парктроника.
Всего за 5 лет единственное крупное вложение - маслонасос с клапаном.
У Владимира так же был ТНР , выводы сделаны на собственном опыте.

мысли:
есть тут товарищ, который купил ушатаный дизель, и ему об этом сразу сказали, сейчас везде кричит, что дизель исчадие ада, но все ему поддакивают. Когда по не известной мне причине люди которые купили с новья авто с ТНР говорят, о том что это не самое лучшее вложение денег, в ответ слышат что все не так. этот двигатель года и т.д.

сугубо мое мнение двигатель хороший, когда он стоит на БМВ.
 

Андрей Шульц

Активный пользователь
Регистрация
24 Янв 2015
Сообщения
280
Возраст
51
сугубо мое мнение двигатель хороший, когда он стоит на БМВ.
Там он ведёт себя так же.[DOUBLEPOST=1521276196,1521275617][/DOUBLEPOST]
Владимир140,
за два последних года на сим ужасном thp менял клапанную крышку, масло в акп и 1 датчик парктроника.
Всего за 5 лет единственное крупное вложение - маслонасос с клапаном.
За последние 80 из 150тык.
4 парктроника.
Клапанная крышка с патрубком.
2 помпы
2 термостата.
Радиатор
Поршневые кольца+ впускные клапана+ масл.насос с клапаном
2 насоса охлажд.турбины
ТНВД
Муфта компрессора, шкив генератора
3 кат.зажигания
Мех.замка вод.двери

Ну всякие там сайлентблоки, тросики, косточки, опоры двигателя, гофра...и т.д.
 

Цепятыч

Постоянный пользователь
Регистрация
12 Мар 2016
Сообщения
1.387
Возраст
66
Когда по не известной мне причине люди которые купили с новья авто с ТНР говорят, о том что это не самое лучшее вложение денег, в ответ слышат что все не так
Сын моего друга, после С5 2006 года, взял новым С5х7 1,6 МКПП. На ремонт попал в районе 50 тыс. пробега, по-моему
 

dmitryvadimich

Активный пользователь
Регистрация
24 Авг 2016
Сообщения
175
Возраст
44
есть тут товарищ, который купил ушатаный дизель, и ему об этом сразу сказали, сейчас везде кричит, что дизель исчадие ада, но все ему поддакивают. Когда по не известной мне причине люди которые купили с новья авто с ТНР говорят, о том что это не самое лучшее вложение денег, в ответ слышат что все не так. этот двигатель года и т.д.
Ага, а каждый второй, если не первый, дизельный Ц5 с ушатанным мотором продаётся это не от того что мотор такой, просто люди ездить не умеют. На Тоётах с Хуендаями умеют, а вот на Ситроенах какое-то особое умение требуется. Фанатизм затуманивает разум.
 

Rom80K

Постоянный пользователь
Регистрация
28 Мар 2016
Сообщения
1.252
Возраст
43
Ага, а каждый второй, если не первый, дизельный Ц5 с ушатанным мотором продаётся
за два года на форуме только ваш припоминаю. и то, сто пудов сами же искали вариант подешевле, нашли ушатоса и теперь в каждой теме жалуетесь...
дизеля у французов считаются самые лучшие и ставятся еще на кучу марок авто.
так что не надо нести пургу про таеты и хундаи.
 

Андрей Шульц

Активный пользователь
Регистрация
24 Янв 2015
Сообщения
280
Возраст
51
нашли ушатоса и теперь в каждой теме жалуетесь...
А как можно ушатать датчики парктроника, тросики капота/стеклоподъёмника, концевики дверных замков, подогрев сидений, эл.привод сидений, ручник, мотор стеклоочистителя...? Эти причиндалы не привязаны к моторам, их нельзя считать фишкой Ситроена и их нельзя ушатать иначе как просто ими пользуясь. И на всех форумах они заедают, глючат, разваливаются...
 

Цепятыч

Постоянный пользователь
Регистрация
12 Мар 2016
Сообщения
1.387
Возраст
66
Фанатизм затуманивает разум
Проветрите... что мешает?[DOUBLEPOST=1521294462,1521294290][/DOUBLEPOST]
И на всех форумах они заедают, глючат, разваливаются...
И всё-равно, к двигателю это не имеет никакого отношения,чтобы ни говорили "на форумах". А мы сейчас, именно о двигателе, дизельном
 

Владимир 140

Постоянный пользователь
Регистрация
30 Апр 2012
Сообщения
894
Возраст
66
Эжен, пишу только то то что меняли при мне, цепь и все причиндалы, передние стойки обе, клапаную крышку, ТНВД, и последнее что было и выбило меня из коллии это задняя трубка подвески заказ доставка из Франции и установка это все обошлось в 36500 март 2016 года, да забыл указать две лобовухи 12 и 13 года. Всегда придерживался правила, что машину нужно любить, холить и лелеять, что я и делал, но в ответ только дай. А вот поменял на АЙ 40 сарай, два литра 150 лошадей, говорят голая, но в ней все есть, это песня а не машина, АКПП просто сказка, только хорошие впечатления от авто. Вот что купил бы еще так этот же авто, но тх уже в России не продают.
 

evgen164

Постоянный пользователь
Регистрация
20 Фев 2013
Сообщения
4.510
Владимир 140, будет у них что-нибудь другое, более интересное.

Корейцы молодцы в плане модернизации, но что меня поразило пару недель назад обратил внимание, что в потоке 6 из 10 машин корейцы.
 

Владимир 140

Постоянный пользователь
Регистрация
30 Апр 2012
Сообщения
894
Возраст
66
evgen164, привет Жека, Будет конечно, уже сейчас есть. Новая СОНАТА, очень хороший авто и комплектации есть отличные, в КИА это конечно ОПТИМА-СТИНГЕР обалденная машина и самое главное что многие авто без турбины(ни какого гемароя). А вот с универсалами у них засада, нет пока и не предвидится.
 

Ник2015

Активный пользователь
Регистрация
13 Окт 2015
Сообщения
180
Возраст
47
evgen164, привет Жека, Будет конечно, уже сейчас есть. Новая СОНАТА, очень хороший авто и комплектации есть отличные, в КИА это конечно ОПТИМА-СТИНГЕР обалденная машина и самое главное что многие авто без турбины(ни какого гемароя). А вот с универсалами у них засада, нет пока и не предвидится.
Новая соната - владеет мой близкий товарищ. Я тоже немного покатался. Плюсы - красивая , большая внутри. Минусы - абсолютно дохлый двигатель (2.0 л), не думаю, что 2.4 существенно лучше, багажник - это провал . Оооочень узкий проем, не влезло 2 колеса на 17, АКПП 5 ст, высокий расход топлива, подвеска побрякивает на неровностях, 1.4 с копейками млн .руб. - я бы за нее никогда не заплатил. Это то, что могу вспомнить навскидку.
 

Rom80K

Постоянный пользователь
Регистрация
28 Мар 2016
Сообщения
1.252
Возраст
43
и последнее что было и выбило меня из коллии это задняя трубка подвески заказ доставка из Франции и установка это все обошлось в 36500 март 2016 года, да забыл указать две лобовухи 12 и 13 года.
задняя трубка в том году начала подтекать, в конторе РВД перепресовали новую за 1200р.
а лобовухи зачем менять? у меня 8-го года и не сказать, что пора менять. есть конечно уже следы "пескоструя", но не критичные.
касательно корейцев, тоже у них хватает проблем. чего только стоят каталики на свежих авто, которые к 50т начинают сыпаться и убивают движок.
у сестры есть соната и санта фе. обе авто 2,7л. катался. после ситроена как "на телеге"...
 

Mavruc

Постоянный пользователь
Регистрация
17 Окт 2014
Сообщения
1.717
Возраст
48
подвеска побрякивает на неровностях,
Жёсткая и на кочках зад пробивает?[DOUBLEPOST=1521369738,1521369668][/DOUBLEPOST]
каталики на свежих авто, которые к 50т начинают сыпаться и убивают движок.
Со смешной гарантией на кат. :(
 

Владимир 140

Постоянный пользователь
Регистрация
30 Апр 2012
Сообщения
894
Возраст
66
Rom80K, в устройстве Ситроена не силен, но когда груженный зад упал на асфальт и пришлось вызывать эвакуатор, а в сервисе сказали что замена этой трубки производится со снятием заднего подрамника и бензобака, то я так думаю что сам не поменяешь, а лобовухи( купи новый ситроен с автосалона 2012 года стоимостью 1 131000 т.р.) а я посмотрю сколько раз ты потом будешь менять стекло при попадании даже маленького камешка на скорости. Сразу идут стрелы и начинает скрепеть кузов. от потери жесткости, хотя у меня был универсал, про седаны не знаю.
Не слышал ничего плохого про Сонату и Санта Фе, а вот у друга Санта Фе 2008 года и только при пробеге 108 000 т.км. вспомнил что масло не менял с покупки авто, и ничего ездит до сих пор, интересно сколько проедет Ситроен без смены масла.
Гарантия корейцев на свои авто пять лет на двигатель и коробку и по гарантии меняют без проблем все что под нее попадает.
Это все байки из склепа, так же как DSG, на фольксвагенах, а я сейчас гоняю на дочкином Гольфе и ни где ни чего не пинается, не машина а сказка.
А вообще то авто это лотерея как повезет, он у Митрича Ренжик ездил и не ломался, а люди владельцы этих авто в сервисах встречаются как родственники.[DOUBLEPOST=1521381826,1521381607][/DOUBLEPOST]
Минусы - абсолютно дохлый двигатель (2.0 л), не думаю, что 2.4 существенно лучше, багажник - это провал . Оооочень узкий проем, не влезло 2 колеса на 17, АКПП 5 ст
Объясни пожалуйста, что значит абсолютно дохлый двигатель.
 

Ник2015

Активный пользователь
Регистрация
13 Окт 2015
Сообщения
180
Возраст
47
Rom80K, в устройстве Ситроена не силен, но когда груженный зад упал на асфальт и пришлось вызывать эвакуатор, а в сервисе сказали что замена этой трубки производится со снятием заднего подрамника и бензобака, то я так думаю что сам не поменяешь, а лобовухи( купи новый ситроен с автосалона 2012 года стоимостью 1 131000 т.р.) а я посмотрю сколько раз ты потом будешь менять стекло при попадании даже маленького камешка на скорости. Сразу идут стрелы и начинает скрепеть кузов. от потери жесткости, хотя у меня был универсал, про седаны не знаю.
Не слышал ничего плохого про Сонату и Санта Фе, а вот у друга Санта Фе 2008 года и только при пробеге 108 000 т.км. вспомнил что масло не менял с покупки авто, и ничего ездит до сих пор, интересно сколько проедет Ситроен без смены масла.
Гарантия корейцев на свои авто пять лет на двигатель и коробку и по гарантии меняют без проблем все что под нее попадает.
Это все байки из склепа, так же как DSG, на фольксвагенах, а я сейчас гоняю на дочкином Гольфе и ни где ни чего не пинается, не машина а сказка.
А вообще то авто это лотерея как повезет, он у Митрича Ренжик ездил и не ломался, а люди владельцы этих авто в сервисах встречаются как родственники.[DOUBLEPOST=1521381826,1521381607][/DOUBLEPOST]
Объясни пожалуйста, что значит абсолютно дохлый двигатель.
Если не знаешь, что такое абсолютно дохлый двигатель, возьми на тест и прокатись, думаю , сразу поймешь
 
Сверху Снизу