кондиционер не охлаждает

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Ал_др

Постоянный пользователь
Регистрация
16 Май 2012
Сообщения
3.361
Возраст
63
Фильтр поможет тогда когда его не меняют во время, а обычно его всегда хватает на сезон, не думаю что его по 3 года никто не меняет, а система хоть и замкнутая, она имеет способность течь как через уплотнители так и копрессор, поэтому потеря грамм 50 в год это реальность, так что если у вас заправлено 600 гр, то за 3-4 года вы теряете 1/3 фреона, поэтому к этому времени почти у всех машин всегда плохо холодит кондиционер и его нужно заправлять. Заправка нужна и для того что в системе есть масло, которую тоже нужно менять как и в двигателе, а то вам прикажет компрессор долго жить, так что не все так просто как кажется.
 

Славентий

Постоянный пользователь
Регистрация
7 Фев 2013
Сообщения
1.250
Фильтр поможет тогда когда его не меняют во время, а обычно его всегда хватает на сезон, не думаю что его по 3 года никто не меняет, а система хоть и замкнутая, она имеет способность течь как через уплотнители так и копрессор, поэтому потеря грамм 50 в год это реальность, так что если у вас заправлено 600 гр, то за 3-4 года вы теряете 1/3 фреона, поэтому к этому времени почти у всех машин всегда плохо холодит кондиционер и его нужно заправлять. Заправка нужна и для того что в системе есть масло, которую тоже нужно менять как и в двигателе, а то вам прикажет компрессор долго жить, так что не все так просто как кажется.
Александр, блин не поверишь. Я на Форд фокусе не менял фильтр почти 3 года. :oops:
Когда уже вообще перестал дуть кондей на самом максимуме, поехал в сервис и когда его достали, оху даже я, не говоря о сервисменах..... Поменяли и все задул кондей в авто, с непривычки на минимуме замерзал :D
 

dmk

Активный пользователь
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
592
Фильтр поможет тогда когда его не меняют во время, а обычно его всегда хватает на сезон, ....

На Ситроен С4 по Москве у меня фильтр убивался за 12-13 тыс, т.е. при ТО 20тыщ я менял фильтр дважды. Забивался пылью, листьями, жуками, правда у меня маршрут был в тот момент каждый день Марьино-Алтуфьево-Югозападная-Марьино :) Короче пыль и грязь была с разных концов Москвы :)

на BMW по германии фильтр убивался за 20-25 тыщ большей частью жучками и мелкими листьями. Грязи там особо нет. ТО там каждые 30 тыщ. тогда было.

На С5 меняю каждые 10 тысяч добровольно, всетаки салонный фильтр - дышать приятнее :)

PS - на жигулях не менял его вообще, не было там ни фильтра салонного, ни кондея :)))
 

Ал_др

Постоянный пользователь
Регистрация
16 Май 2012
Сообщения
3.361
Возраст
63
Но если ездить по пустыни то там и на день не хватит.:D
 

Kuzmich52

Пользователь
Регистрация
7 Фев 2013
Сообщения
138
Возраст
37
Мужики! У меня такая проблема. Не работает кондиционер. Не охлаждает вообще ни на градус. Спрашивал у официалов - провели диагностику, говорят, нужно "поменять эл.вентилятор охлаждения ДВС" и заправить кондей. Сегодня после работы приехал, подержал обороты 1700-2000, хотел немного "перегреть" движок, чтоб посмотреть на вентилятор, но температура так и не поднялась выше 7 "кубиков" (т.е темп-ра была в норме). Глянул на карлсона, а он крутится! (20000 + работа пока откладываются):yahoo!:. Завтра попробую заехать не к ОД и заправить кондей, но что-то мне подсказывает, что это еще не будет концом истории. Если бы только в хладагенте была проблема, то он хоть чуть-чуть бы охлаждал, а то ведь СОВСЕМ не остужает! В чем может быть проблема? Может какие предохранители, релюхи или еще что-нибудь. Лампочка на кнопке конд-ра горит, вентилятор крутится... Буду очень благодарен за советы и опыт.
 

Ал_др

Постоянный пользователь
Регистрация
16 Май 2012
Сообщения
3.361
Возраст
63
Если не заправлен то и не будет холодить, хоть все будет исправно. Желательно раз в 3 года хотя бы проверять и дозаправлять систему.
 

Олег Митрич

Меценат
Команда форума
Регистрация
19 Янв 2012
Сообщения
2.191
Если фреона нет, холодить естественно не будет. Пусть посмотрят есть ли утечка где. Может и радиатор кондиционера забиться грязью, надо снимать и промывать. Нормальные мастера после заправки кондея одевают специальные очки и смотрят, нет ли утечки.
 

evgen164

Постоянный пользователь
Регистрация
20 Фев 2013
Сообщения
4.510
Тоже не охлаждает. заехал сегодня в СЦ. сказали что пробит радиатор охлаждения тот который первый, на днях зеду к диелру.
посмотрим реально ли радиатор.
 

Andyfm

Активный пользователь
Регистрация
11 Апр 2013
Сообщения
182
Тоже не охлаждает. заехал сегодня в СЦ. сказали что пробит радиатор охлаждения тот который первый, на днях зеду к диелру.
посмотрим реально ли радиатор.

На днях или чуть раньше сам занимался заменой этого радиатора.Тоже решил дозаправить фреона, но когда стали проверять систему воздухом, то услышали, что дырочка в радиаторе.... да и забит был прилично... ОД хочет ну очень много деньгов за сам девайс.... Приобрел в 4 раза дешевле. Установка час. Заодно поменял и радиатор охлаждения :)))
 

SiD

Активный пользователь
Регистрация
6 Мар 2012
Сообщения
878
А цена вопроса?
 

croopenich

Постоянный пользователь
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
4.276
На днях или чуть раньше сам занимался заменой этого радиатора.Тоже решил дозаправить фреона, но когда стали проверять систему воздухом, то услышали, что дырочка в радиаторе.... да и забит был прилично... ОД хочет ну очень много деньгов за сам девайс.... Приобрел в 4 раза дешевле. Установка час. Заодно поменял и радиатор охлаждения :)))

Андрей, поздравляю с маленькойй, но победой над радиатором :)
Всегда полезно указать где купил запчасть и почем :) Где меняли, какое качество работ, нормо-час. Клуб должен знать людей и специалистов, достойных уважения и внимания :)
 

evgen164

Постоянный пользователь
Регистрация
20 Фев 2013
Сообщения
4.510
провел мониторинг цен:
усервси на обручево ,
замена 4500 руб.
заправка 1300
фреон 500 р
сам радиатор внимание 18 000 рублей

Аарон
замена + 2 раза диагностика - 4200 руб + скидка по клубной карте Club c5 (спасибо lexx)
фреон 800 рублей
по цене радиатора не смог уточнить 10 минут ждал отдел запчастей, повесили трубку.

теперь экзист
оригинал 14 000 рублей ждать примерно неделю
не оригинал от 3 500 руб до 8500 руб.
Радиатор советуют вот такой Nissens 94723

ход действий заеду к официалам сделаю диагностику, возмоджно могла лопнуть трубка какая, если приговорят радиатор, подумаю сам или в сц сдам,
паралельно думаю ГРМ поменять, но тут без вариантов, сам не полезу.

Скидка в экзист работает.
Игорь, я вижу ценник 7 320,48р. ждать 3 дня,
у меня есть клубная карта ситроен с5, на форуме прописано что Ваша компания нашим клубням делает скидку, и выдает оптовый ценник
можете мне подсказать мою цену с учетом карты номер карты 018
http://club-c5.ru/showthread.php?t=1978&highlight=exist
вот ссылка где про это сказано
Exist ?:
7158руб94коп. будет по VIPу цена
 
Последнее редактирование:

Andyfm

Активный пользователь
Регистрация
11 Апр 2013
Сообщения
182
Андрей, поздравляю с маленькойй, но победой над радиатором :)
Всегда полезно указать где купил запчасть и почем :) Где меняли, какое качество работ, нормо-час. Клуб должен знать людей и специалистов, достойных уважения и внимания :)

Отчитываюсь :)
Позвонил ОД и услышав 18 тыс руб прифигел.....
Радиатор куплен не оригинал (Ниссанс, которые очень хвалят и говорят, что у многих это ОЕМ поставщик) - цена вопроса 4600-4700 руб, еще новые колечки для фреона - около 400 руб (4 штуки - по две РАЗНОГО диаметра... надо проследить, мне дали 4 одинаковых)
Радиатор охлаждения - тот же Ниссанс - 2400 руб.
Антифриз - около 1000 канистра 5 л. Хватило на то, что слилось при замене радиатора.
Все покупалось в кунцево в магазине Француз, кажется, так называется.
Менял сам в гараже.... Дольше возился со снятием металлической защиты, так как первый раз ее снимал и не очень удобно на домкрате.
На все про все около часа-полутора времени
После этого поехал и заправился за 1700 руб
 

DaTo

Стелс-пИхот
Команда форума
Регистрация
31 Май 2012
Сообщения
2.538
Возраст
38
фото бы еще...блин
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу