...будущее уже здесь...

Jam

...
Команда форума
Регистрация
13 Июн 2012
Сообщения
4.166
Беспилотные автомобили Volvo начали ездить по улицам Швеции
07.05.14, Ср, 09:46, Мск, Текст: Сергей Юртайкин / Фото: volvo.com

Запущен проект Drive Me, в рамках которого Volvo будет испытывать самоуправляемые транспортные средства в условиях оживленного городского трафика. Такие машины уже могут ехать в заданной полосе, подстраиваться под скоростной режим и ритм движения потока.

...полный текст...
 

Vovasan

Постоянный пользователь
Регистрация
27 Июл 2012
Сообщения
944
Не стал создавать новую тему. Эта подходит.
Citroen впервые возглавит женщина
http://autorambler.ru/journal/autobiz/08.05.2014/560987597/
[DOUBLEPOST=1399545557,1399545439][/DOUBLEPOST]Мне очень импонирует эта новость.
 

Vovasan

Постоянный пользователь
Регистрация
27 Июл 2012
Сообщения
944
Может с БМВ разойдутся.
 

AndreiYXX

Активный пользователь
Регистрация
11 Фев 2013
Сообщения
606
Vovasan, ну а думаешь будет лучше чтоль, у меня в 2006 у знакомого был ситроен так он 4 раза ломался за год он его продал, а негатив у меня остался от его объяснений.Понимаешь сейчас идет экономия на инжениринге на дизайне на всем у крупных концернов типа мерс бмв ну а ситроен не лучше.У меня у друга с5 так там все стоит крышка аккумулятора крышки на фары машина 2010г, а у меня уже этого нет.
 

Vovasan

Постоянный пользователь
Регистрация
27 Июл 2012
Сообщения
944
Ну а достойная новинка у Ситрен будет? Что то тишина подозрительная..

Концепт-кар Peugeot Exalt — строгое авто для совершеннолетних


Текст: Иван Падерин




Французский лев в поисках жанра. Время клоунских прикидов на Peugeot, кажется, прошло — настала пора примерить строгий классический фасон и начать соблазнять хотя бы совершеннолетних. Дизайнер, который вывел из ступора Citroen, сегодня пишет новую парадигму для Peugeot. Но на сей раз Жиль Видаль не делает вроде бы ничего революционного — наоборот, он вгоняет стиль марки в рамки приличий. И нет кузова приличнее на свете, чем седан — изобретение тех же французов.




Exalt может показаться огромной представительской машиной, но на самом деле он обходится платформой компактного Peugeot 308. И просторный четырехместный интерьер — доказательство мастерства: не так просто впихнуть внутрь не только кресла, руль и центральную консоль из массива черного дерева, но и совершенно необычные материалы, фактуры, запахи, ощущения. Шерстяная ткань, состаренная кожа, оголенная сталь, базальтовое волокно… И все это пахнет дорогой мануфактурой, фамильным ателье и лавкой алхимика. Когда-то давно, еще во времена Наполеона, фирма Peugeot производила кофемолки. Нынешний концепт-кар — это напоминание о том, что утро Франции начиналось с порции кофе, молотого в Peugeot.




На поверхности кузова лишь холодная, нарочито грубая, как мельничные жернова, сталь. Может показаться, что заднюю часть машины покрыли красно-кирпичной грунтовкой и не успели докрасить. Однако нет, это специальный мелкопористый материал «акулья кожа», который улучшает обтекание воздуха, играя тем самым на аэродинамику. Как будет вести себя «кожа» в реальных условиях, когда дождь и грязь, — непонятно, но будем считать, что пиар-эффекта Peugeot добилась.

Автомобиль оснащен гибридной установкой — 270-сильным турбодвигателем объемом всего 1,6 л, который приводит передние колеса, и 70-сильным электромотором на задней оси.

 
  • Like
Реакции: Lexx

Director

Постоянный пользователь
Регистрация
25 Апр 2013
Сообщения
1.121
как в PSA разберутся таки с концепцией европейского ситроена, так может быть что то и будет)) пока все в китай все в DS...
 

Vovasan

Постоянный пользователь
Регистрация
27 Июл 2012
Сообщения
944
как в PSA разберутся таки с концепцией европейского ситроена, так может быть что то и будет)) пока все в китай все в DS...

Ну да... с Кактусом так и нет определенности для России.
 

Vovasan

Постоянный пользователь
Регистрация
27 Июл 2012
Сообщения
944
Копипаст с Драйва

Концепты от Ситроена-5: CITROËN TUBIK — Путешествие должно быть веселым!


mike-nnn

Харьков, Украина
Хотел Вам сегодня предоставить совсем другой материал, но случайно попался "Тубик" и показался мне он очень неординарным. И поэтому сегодня именно о нем и пойдет речь.

Я не хочу сказать, что мне все концепты у Ситроена нравятся, но по крайней мере они все необычные и веселые)) И "Tubik" яркий тому пример. А вот дизайн нового Citroën C4 Coupé Prototype я не могу сказать, что мне понравился — что-то в нем не так (но об этом в другой раз)…

Писав предыдущие статьи, я еще не знал слогана "Тубика", но я был совсем близок к нему по смыслу. И вот теперь всё стало, а именно, почему у Ситроена такие концепты, да и машины тоже.

"Путешествие должно быть веселым!" — вот оно что!)) Мне кажется, что они все свои авто хотели сделать веселыми =)

Ну теперь давайте с вами погрузимся в эту атмосферу будущего… надеюсь, недалекого будущего))

Сегодня, продолжая свои исследования в области мобильности, компания Ситроен изучает новое направление. Опираясь на свой опыт и лучшие "Креативные технологии", CITROËN разработала Tubik — высокотехнологичный трансформер на основе одной главной идеи: путешествие должно быть веселым. Поедем с нами вместе в интеллектуальное, "всёвключенное" и экологичное путешествие!

Citroën Tubik был впервые представлен на Франкфуртском автосалоне 2011 года.



Сохранить в Альбом
ecf0a5cs-960.jpg



Сегодня для нас важнее время в пути, а не расстояние. В современном мире информация распространяется быстрее, чем могут передвигаться люди, то же самое и с дорогой — путешествовать можно с помощью множества различных транспортных средств, и потребители ищут в первую очередь самый простой способ. В результате, проблемой для производителей транспортных средств является разработка автомобиля, адаптированного к вопросам мобильности в будущем.



Сохранить в Альбом
7948a5cs-960.jpg



Проект Multicity является результатом исследований, проведенных CITROËN в области мобильности. Этот проект уже стал реальностью с запуском во Франции CITROËN Multicity, интернет-портала и поисковика оптимального маршрута, которые охватывают все имеющиеся средства транспорта (автомобиль, поезд, самолет, и т.д.), чтобы сделать путешествие легче.



Сохранить в Альбом
ef70a5cs-960.jpg



Сегодня проект Multicity движется к следующей своей фазе через новое решение: Tubik — этот концепт-кар разработан, чтобы наполнить ваше путешествие смыслом.



Сохранить в Альбом
7a08a5cs-960.jpg



Дизайнеры концепта Tubik черпали свое вдохновение у модели Citroën Type H, которая у автомобилистов получила любовное прозвище «TUB». Создатели наделил Citroën Tubik неповторимым стилем и высококачественными материалами, которые отвечают самым высоким стандартам в вопросах изысканности и комфорта.





Унаследовав архитектуру своего знаменитого предшественника, Tubik сохранил значительные размеры (длина 4,80 м, ширина 2,08 м, высота 2,05 м), чтобы в нем могли разместиться 9 пассажиров.


Простой, но привлекательный экстерьер и большое панорамное лобовое стекло обеспечивают внимание окружающих к автомобилю, но удачно скрывают его обитателей внутри, гарантируя пассажирам уют.
Дверь водителя открывается в сторону, а вот огромная боковая дверь распахивается вверх, обеспечивая пассажирам беспрецедентно удобный доступ в салон – фактически через всю боковину кузова.



Сохранить в Альбом
5f08a5cs-960.jpg



Tubik представляет пассажирам салон в стиле «лаунж», цель которого – обеспечить комфорт и отдых в сочетании с удовольствием от поездки. Различные положения сидений (полулежа, друг против друга…) и бортовые технологии (огромный поворотный плоский экран, высококачественный стереозвук…) создают настоящее жизненное пространство для людей, находящихся в салоне автомобиля. Процесс поездки становится не менее важным, чем ее цель.



Сохранить в Альбом
ec88a5cs-960.jpg



В салоне автомобиля в стиле «лаунж» жизненное пространство пассажиров сконструировано с использованием материалов, которые обычно применяются в дизайне интерьеров: замшевые сиденья, подголовники и дверные панели из шелка, кожаный пол.



Сохранить в Альбом
b688a5cs-960.jpg



Для того, чтобы видеть все, оставаясь при этом незамеченным, предусмотрена решетка на широком панорамном стекле, что обеспечивает пассажирам хороший обзор, одновременно с этим защищая их внутренний мир от нескромных взглядов.



Сохранить в Альбом
5d88a5cs-960.jpg



Пассажиры могут изменять размещение трех рядов кресел по своему усмотрению. Для обеспечения максимального комфорта каждое сиденье является независимым.

Первый ряд кресел можно установить лицом по направлению движения или к другим пассажирам.



Сохранить в Альбом
10c8a5cs-960.jpg



Средний ряд для трех человек также трансформируется: его можно превратить в низкий столик, полностью раскрыть, чтобы получился шезлонг, или задвинуть под последний ряд, обеспечив около 2 кв.м. свободного пространства.

В варианте разложенного шезлонга путешественники могут отдохнуть, посмотреть любимый фильм на широком мультимедийном экране в положении полулежа.



Сохранить в Альбом
788a5cs-960.jpg



За рулем Tubik водитель погружается в высокотехнологичный мир, который сосредоточен вокруг него. Это пространство имеет свое материальное воплощение, конструкторы Citroёn называют его «cyclotron» – оно объединяет в один круг сиденье водителя, педали, руль и закругленную панель приборной доски.



Сохранить в Альбом
ef88a5cs-960.jpg



Водитель, который автоматически распознается системой по отпечаткам пальцев, имеет под рукой все цифровые средства навигации, расположенные как на приборной панели, так и на экране в центре рулевого колеса. Для обеспечения заднего обзора на экран перед водителем выводятся изображения от камер заднего хода и зеркала заднего вида.



Сохранить в Альбом
7f88a5cs-960.jpg



Применение технологии HYbrid4 позволяет сохранить уровень выбросов CO2, аналогичный уровню выбросов классического седана.



Сохранить в Альбом
fb48a5cs-960.jpg



Схема «Full Hybrid Diesel» повышает автономный пробег автомобиля по сравнению с обычными двигателями и обеспечивает оптимальную систему полного привода: передние колеса приводится в движение двигателем внутреннего сгорания, задние – электромотором.



Сохранить в Альбом
ef48a5cs-960.jpg



Благодаря своим внушительным размерам салон концепта Tubik представляет собой нечто исключительное в плане жизненного пространства.



Сохранить в Альбом
aa48a5cs-960.jpg



На Tubik устанавливаются колеса размером 22 дюйма и шины «tall&narrow» (высокий профиль, узкая беговая дорожка) с очень низким сопротивлением качению, что оптимизирует расход топлива.



Сохранить в Альбом
3648a5cs-960.jpg



Для обеспечения наилучшего сцепления шин с дорожным полотном, Tubik оснащен активной гидропневматической подвеской Hydractive, не имеющей себе равных в автомобилестроении. Вне зависимости от нагрузки автомобиля, дорожный просвет остается неизменным благодаря постоянной корректировке высоты в режиме реального времени.



Сохранить в Альбом
4348a5cs-960.jpg



Автоматическое уменьшение дорожного просвета автомобиля на высоких скоростях улучшает аэродинамику, а также способствует снижению потребления горючего и выбросов CO2.



Сохранить в Альбом
6370a5cs-960.jpg



И ведь это далеко не последний концепт от Ситроена, о котором я могу вам рассказать))
Я лично насчитал 133 авто — это серия и прототипы.
Просто я выбираю самое необычное и интересное.
Но при вашем внимании мне есть еще о чем рассказать на эту тему =)


Так что… продолжение следует…
 

Jam

...
Команда форума
Регистрация
13 Июн 2012
Сообщения
4.166
дальняя дорога в радость будет только водителю. для остальных - сидухи весь кайф испортят.
 

Rival

Постоянный пользователь
Регистрация
8 Мар 2012
Сообщения
2.213
Надеюсь его тоже оснастят 1.6ТНР?)
 

croopenich

Постоянный пользователь
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
4.276
как-то не согласуется интерьер полу-космолета и экстерьер поросенка.
 

Director

Постоянный пользователь
Регистрация
25 Апр 2013
Сообщения
1.121
image.jpg
Достойный последователь ;)
 

Ал_др

Постоянный пользователь
Регистрация
16 Май 2012
Сообщения
3.361
Возраст
63
Короче,;) удобная маршрутка, для современной Москвы.
 
Сверху Снизу