Копипаст с Драйва
Концепты от Ситроена-5: CITROËN TUBIK — Путешествие должно быть веселым!
mike-nnn
Харьков, Украина
Хотел Вам сегодня предоставить совсем другой материал, но случайно попался "Тубик" и показался мне он очень неординарным. И поэтому сегодня именно о нем и пойдет речь.
Я не хочу сказать, что мне все концепты у Ситроена нравятся, но по крайней мере они все необычные и веселые)) И "Tubik" яркий тому пример. А вот дизайн нового Citroën C4 Coupé Prototype я не могу сказать, что мне понравился — что-то в нем не так (но об этом в другой раз)…
Писав предыдущие статьи, я еще не знал слогана "Тубика", но я был совсем близок к нему по смыслу. И вот теперь всё стало, а именно, почему у Ситроена такие концепты, да и машины тоже.
"Путешествие должно быть веселым!" — вот оно что!)) Мне кажется, что они все свои авто хотели сделать веселыми =)
Ну теперь давайте с вами погрузимся в эту атмосферу будущего… надеюсь, недалекого будущего))
Сегодня, продолжая свои исследования в области мобильности, компания Ситроен изучает новое направление. Опираясь на свой опыт и лучшие "Креативные технологии", CITROËN разработала Tubik — высокотехнологичный трансформер на основе одной главной идеи: путешествие должно быть веселым. Поедем с нами вместе в интеллектуальное, "всёвключенное" и экологичное путешествие!
Citroën Tubik был впервые представлен на Франкфуртском автосалоне 2011 года.
Сохранить в Альбом
Сегодня для нас важнее время в пути, а не расстояние. В современном мире информация распространяется быстрее, чем могут передвигаться люди, то же самое и с дорогой — путешествовать можно с помощью множества различных транспортных средств, и потребители ищут в первую очередь самый простой способ. В результате, проблемой для производителей транспортных средств является разработка автомобиля, адаптированного к вопросам мобильности в будущем.
Сохранить в Альбом
Проект Multicity является результатом исследований, проведенных CITROËN в области мобильности. Этот проект уже стал реальностью с запуском во Франции CITROËN Multicity, интернет-портала и поисковика оптимального маршрута, которые охватывают все имеющиеся средства транспорта (автомобиль, поезд, самолет, и т.д.), чтобы сделать путешествие легче.
Сохранить в Альбом
Сегодня проект Multicity движется к следующей своей фазе через новое решение: Tubik — этот концепт-кар разработан, чтобы наполнить ваше путешествие смыслом.
Сохранить в Альбом
Дизайнеры концепта Tubik черпали свое вдохновение у модели Citroën Type H, которая у автомобилистов получила любовное прозвище «TUB». Создатели наделил Citroën Tubik неповторимым стилем и высококачественными материалами, которые отвечают самым высоким стандартам в вопросах изысканности и комфорта.
Унаследовав архитектуру своего знаменитого предшественника, Tubik сохранил значительные размеры (длина 4,80 м, ширина 2,08 м, высота 2,05 м), чтобы в нем могли разместиться 9 пассажиров.
Простой, но привлекательный экстерьер и большое панорамное лобовое стекло обеспечивают внимание окружающих к автомобилю, но удачно скрывают его обитателей внутри, гарантируя пассажирам уют.
Дверь водителя открывается в сторону, а вот огромная боковая дверь распахивается вверх, обеспечивая пассажирам беспрецедентно удобный доступ в салон – фактически через всю боковину кузова.
Сохранить в Альбом
Tubik представляет пассажирам салон в стиле «лаунж», цель которого – обеспечить комфорт и отдых в сочетании с удовольствием от поездки. Различные положения сидений (полулежа, друг против друга…) и бортовые технологии (огромный поворотный плоский экран, высококачественный стереозвук…) создают настоящее жизненное пространство для людей, находящихся в салоне автомобиля. Процесс поездки становится не менее важным, чем ее цель.
Сохранить в Альбом
В салоне автомобиля в стиле «лаунж» жизненное пространство пассажиров сконструировано с использованием материалов, которые обычно применяются в дизайне интерьеров: замшевые сиденья, подголовники и дверные панели из шелка, кожаный пол.
Сохранить в Альбом
Для того, чтобы видеть все, оставаясь при этом незамеченным, предусмотрена решетка на широком панорамном стекле, что обеспечивает пассажирам хороший обзор, одновременно с этим защищая их внутренний мир от нескромных взглядов.
Сохранить в Альбом
Пассажиры могут изменять размещение трех рядов кресел по своему усмотрению. Для обеспечения максимального комфорта каждое сиденье является независимым.
Первый ряд кресел можно установить лицом по направлению движения или к другим пассажирам.
Сохранить в Альбом
Средний ряд для трех человек также трансформируется: его можно превратить в низкий столик, полностью раскрыть, чтобы получился шезлонг, или задвинуть под последний ряд, обеспечив около 2 кв.м. свободного пространства.
В варианте разложенного шезлонга путешественники могут отдохнуть, посмотреть любимый фильм на широком мультимедийном экране в положении полулежа.
Сохранить в Альбом
За рулем Tubik водитель погружается в высокотехнологичный мир, который сосредоточен вокруг него. Это пространство имеет свое материальное воплощение, конструкторы Citroёn называют его «cyclotron» – оно объединяет в один круг сиденье водителя, педали, руль и закругленную панель приборной доски.
Сохранить в Альбом
Водитель, который автоматически распознается системой по отпечаткам пальцев, имеет под рукой все цифровые средства навигации, расположенные как на приборной панели, так и на экране в центре рулевого колеса. Для обеспечения заднего обзора на экран перед водителем выводятся изображения от камер заднего хода и зеркала заднего вида.
Сохранить в Альбом
Применение технологии HYbrid4 позволяет сохранить уровень выбросов CO2, аналогичный уровню выбросов классического седана.
Сохранить в Альбом
Схема «Full Hybrid Diesel» повышает автономный пробег автомобиля по сравнению с обычными двигателями и обеспечивает оптимальную систему полного привода: передние колеса приводится в движение двигателем внутреннего сгорания, задние – электромотором.
Сохранить в Альбом
Благодаря своим внушительным размерам салон концепта Tubik представляет собой нечто исключительное в плане жизненного пространства.
Сохранить в Альбом
На Tubik устанавливаются колеса размером 22 дюйма и шины «tall&narrow» (высокий профиль, узкая беговая дорожка) с очень низким сопротивлением качению, что оптимизирует расход топлива.
Сохранить в Альбом
Для обеспечения наилучшего сцепления шин с дорожным полотном, Tubik оснащен активной гидропневматической подвеской Hydractive, не имеющей себе равных в автомобилестроении. Вне зависимости от нагрузки автомобиля, дорожный просвет остается неизменным благодаря постоянной корректировке высоты в режиме реального времени.
Сохранить в Альбом
Автоматическое уменьшение дорожного просвета автомобиля на высоких скоростях улучшает аэродинамику, а также способствует снижению потребления горючего и выбросов CO2.
Сохранить в Альбом
И ведь это далеко не последний концепт от Ситроена, о котором я могу вам рассказать))
Я лично насчитал 133 авто — это серия и прототипы.
Просто я выбираю самое необычное и интересное.
Но при вашем внимании мне есть еще о чем рассказать на эту тему =)
Так что… продолжение следует…