Эксис Кар • Каширское шоссе 63а, АТЦ Москва

croopenich

Постоянный пользователь
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
4.276
Размер стоимости выполненных работ сильно отличался от заявленного в сторону увеличения (развод). .

Спасибо за отзыв. Кстати, Аарон тоже страдает забывчивостью, заявляя по телефону одну стоимость ТО ( стандартный набор операций и комплектующих), а по факту может получиться на 15-20% дороже). Думаю, проверять надо всех ОД на такую "забывчивость".
 
Регистрация
29 Апр 2012
Сообщения
2.742
Спасибо за отзыв. Кстати, Аарон тоже страдает забывчивостью, заявляя по телефону одну стоимость ТО ( стандартный набор операций и комплектующих), а по факту может получиться на 15-20% дороже). Думаю, проверять надо всех ОД на такую "забывчивость".
думаю, что к ОД надо ездить только на гарантийный ремонт!
 

Владимир 140

Постоянный пользователь
Регистрация
30 Апр 2012
Сообщения
894
Возраст
66
Всем привет! Сегодня был в "ЭКСИСЕ" в АТЦ "МОСКВА", вместе с ОД искали шум в багажнике, хотя я его уже нашел и сам просто хотелось убедиться в квалификации сотрудников сервиса итог: замена стоек стабилизатора сзади по гарантии. Мужики ВЫ не поверите какая тишина в машине, ни где не булькает ни стучит, ни катается, это кайф. Оценка ОД, отлично и по времени и по качеству работы, притензий по общению нет никаких. В среду 10 апреля на 12-00 записан к ЭКСИСУ в Жулебино на замену рулевых наконечников и тяг тоже по гарантии в Москве этого не делают почему не знаю. Инженер по приемке ведет свою личную статистику, по замене косточек, так вот он говорит согласно его статистики косточки поставленные на заводе ходят примерно в два раза меньше чем оригинал который ставят они. По машине пробег на момент замены 32 000км, подвеску убил в последней поездке на Украину 8 марта. Как то так. Если есть вопросы отвечу.
 

Олег Митрич

Меценат
Команда форума
Регистрация
19 Янв 2012
Сообщения
2.191
"подвеску убил в последней поездке на Украину 8 марта"
Че то я уже очкую в Болгарию через Украину ехать. Проработаю маршрут через Польшу, Венгрию и т. д
 

Ilya_Ra

Пользователь
Регистрация
23 Окт 2012
Сообщения
96
Всем привет!
Извиняюсь, что не по теме, но все же...
В ААРОНе мне тоже советовали перед работами на подъемнике подвеску опускать в самое нижнее положение и обязательно открывать крышку бачка.
 

Rival

Постоянный пользователь
Регистрация
8 Мар 2012
Сообщения
2.213
Всем привет!
Извиняюсь, что не по теме, но все же...
В ААРОНе мне тоже советовали перед работами на подъемнике подвеску опускать в самое нижнее положение и обязательно открывать крышку бачка.
...а гидроцилиндры на С5 точно не "обратные"? :shok:
 

HAN13

Пользователь
Регистрация
31 Май 2012
Сообщения
633
Всем привет!
Извиняюсь, что не по теме, но все же...
В ААРОНе мне тоже советовали перед работами на подъемнике подвеску опускать в самое нижнее положение и обязательно открывать крышку бачка.
читать внимательно http://flipbook.diadeis.com/infotec...c5_c5&edition=ed01-11&lang=ru_ru&oldmode=noed
 

Rival

Постоянный пользователь
Регистрация
8 Мар 2012
Сообщения
2.213

HAN13

Пользователь
Регистрация
31 Май 2012
Сообщения
633
Все таки разные вещи-вывешивание всех четырех колес на подъемнике и замена одного колеса, когда автомобиль минимум на двух стоит...Вопрос не снят :(
Эта рекомендация , необходима по технике безопасности, в остальном разницы нет, на подьемнике работают как придется, машина может быть и не исправной.
 

croopenich

Постоянный пользователь
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
4.276
Все таки разные вещи-вывешивание всех четырех колес на подъемнике и замена одного колеса, когда автомобиль минимум на двух стоит...Вопрос не снят :(

Блокнот механика сделали доступным за деньги и не малые. Так что надо вопроос озвучить мастерам ОД :) Они уж точно знают!
 
Сверху Снизу