Чип-бокс настраиваемый

Director

Постоянный пользователь
Продается чип-бокс для 2.0HDi 136л.с. с регулируемыми параметрами. Заявленное увеличение мощности до 170л.с., крутящего момента до 380Нм. Цена - 5000руб. Установка в Тотал Сервисе - бесплатно.
9O66COnBGFI.jpg nHx0Iri1vnA.jpg
 

Вложения

dmk

Активный пользователь
[DOUBLEPOST=1445981012,1445980952][/DOUBLEPOST]
Продается чип-бокс для 2.0HDi 136л.с. с регулируемыми параметрами. Заявленное увеличение мощности до 170л.с., крутящего момента до 380Нм. Цена - 5000руб.
Он сьемный если что? КТо нибудь ездил на таком? Машина не развалится ?)
А сколько штатный крутящий момент??
 

Rival

Постоянный пользователь
Хорошая штука. Пока не знаешь как она работает :fingal:
 

Director

Постоянный пользователь
Конечно съемный, ставится в разъем датчика давления топлива. Я ездил, не развалится. Штатный момент 320, по моему. Работает, как любой другой чип-бокс
 

dmk

Активный пользователь
Конечно съемный, ставится в разъем датчика давления топлива. Я ездил, не развалится. Штатный момент 320, по моему. Работает, как любой другой чип-бокс
А как расход меняется, мерил кто нибудь? ПОэтому и спросил про сьемность, если например ежедневно по утрам тупить в пробках, то лишний расход не нужен, а когда на автобан выходишь в европе, то там чувствуешь, как лошадей не хватает ...
 

Ал_др

Постоянный пользователь
Мощность не берется ниоткуда, значит расход будет больше.
 

Director

Постоянный пользователь
Расход становится меньше на литр примерно, как ни странно. По крайней мере, так было у меня.
 

artbyz

Постоянный пользователь
@Ал_др, в данном случаее меняется смесь, турбина в нужный момент дуют чуть больше от сюда и мощность. Хотя я все сторонник не коробочек, а прошивки родных мозгов.
 

Director

Постоянный пользователь
Многие восприниают работу чип-бокса упрощенно. Типа он тупо занижает показания датчика в топливной рампе. Но это не так. Он воспринимая покащания от датчика , выдает свои показания, не обязательно заниженные. И вот на основе этих показаний, меняется программа работы лвигателя.
 

permant

Постоянный пользователь
Многие восприниают работу чип-бокса упрощенно. Типа он тупо занижает показания датчика в топливной рампе. Но это не так. Он воспринимая покащания от датчика , выдает свои показания, не обязательно заниженные. И вот на основе этих показаний, меняется программа работы лвигателя.
Как раз программа работы не меняется. Программа работы меняется с прошивкой мозгов, а заодно заливкой туда новых топливных карт. А нарушение работы датчика при той же программе работы - это аварийный режим.
Простой пример. "Мозги" видят, что давление в рампе понижено, повышают давление до "нормального". При повышенном давлении через форсунку действительно пройдёт больше топлива. Но такой же эффект достигается большей скважностью открытия форсунок. Итог "одноточечного" вмешательства, большая нагрузка на ТНВД и форсунки.
Есть "двухточечные" снимаемые чип-боксы, которые ещё и давление турбины заменяют, ну и кто-то где-то видел даже "четырёхточечные". Всё это "болюсы ОСАГО", поскольку невозможно одним параметром изменять работу двигателя, на кой ляд тогда вообще такая куча датчиков для управления двигателем? Оставили бы один! Производители двигателей такие тупые![DOUBLEPOST=1446016735,1446016501][/DOUBLEPOST]Помню, на Жигулях заменой жиклёров и настройкой карбюратора тоже можно было добиться и супер-малого расхода, и повышения мощности. Только перед ГТО приходилось ставить нормальный карбюратор, иначе по СО-СН не пролазило, соответственно топливная смесь готовилась неправильно.
 

evgen164

Постоянный пользователь
@Director, вот если чудо коробочка такая "замечательная" и расход меньше и мощи больше, одни +++, по чему продаешь ?
товарищ Jam так же помню использовал подобный девайс, но отказался от него если память не изменяет из-за "граблей" с коробкой (момент адский был у коробочки).
Колитесь, что вылазит, в чем подвох?
Тот кто захочет купить, все равно купит, есть же люди покупающие ЕР6 зная о всех косяках.
 

permant

Постоянный пользователь
Где-то на форуме Тигуанов читал, как подобный чип-бокс вываливал по нынешним временам плохонькие ВАГовские дизели в аварийный режим. Человек даже описывает адаптивность ВАГовских мозгов к такому чип-боксу.
 

Rival

Постоянный пользователь
Многие восприниают работу чип-бокса упрощенно. Типа он тупо занижает показания датчика в топливной рампе. Но это не так. Он воспринимая покащания от датчика , выдает свои показания, не обязательно заниженные. И вот на основе этих показаний, меняется программа работы лвигателя.
То есть он не тупо занижает,а интеллектуально? )Гениальная коробочка))
 

Director

Постоянный пользователь
@Director, вот если чудо коробочка такая "замечательная" и расход меньше и мощи больше, одни +++, по чему продаешь ?.
мне теперь некуда его ставить
на моей машине теперь другая коробочка :) от BSR

ребята, вы так классно все в чип-боксах разбираетесь :)))
у кого из вас он был? кто из вас хотя бы читал про них? почему именно "болюсы ОСАГО" продает самая известная тюнинговая контора (для французов) Мушкетер?
 

Rival

Постоянный пользователь
@Director, продавать может кто угодно и что угодно. Продажа-процесс получения прибыли,не более. Но тут на форуме,видимо засело несколько советских инженеров и впарить все подряд как гуманитариям им не получится (
 

permant

Постоянный пользователь
у кого из вас он был? кто из вас хотя бы читал про них? почему именно "болюсы ОСАГО" продает самая известная тюнинговая контора (для французов) Мушкетер?
Я читал про подобную, думал, себе вкрячить. Двигатель 1.6 ТХП 150-156 сил. EP6DT Интернеты плотно перекопал. Нормальной информации мало, и можно только по форумам найти, типа таких https://www.drive2.ru/l/1027058/#post. В основоном какой-то дешёвый пиар от производителей идёт без конкретики, а остальные сообщения от обычных пользователей как-то вытираются. Посмотрите сайты продаванов этих коробочек и греческий сайт с чип-тюнингом для THP. Ещё есть информативная тема на тигуановском форуме.
А тюнинговым конторам только бы впарить. Такой бизнес.[DOUBLEPOST=1446027577,1446027401][/DOUBLEPOST]Кратко с тигуановского форума. Приварок есть, но какой сказать трудно. Двигатель периодически вываливается аварийный режим при определённых настройках, хотя "все они допустимы". После некоторого времени катания с коробочкой, ЭБУ дизеля на тигуане адаптируется и "приварка" не чувствуется.
 

Rival

Постоянный пользователь
Коробочек дофига. Какие то подменяют сигнал датчика давления,какие то сигнал положения педали газа. Суть одна. Это работа штатной программы эбу с данными не соответствующими действительности. Что это дает и к чему приведет думаю спорить можно долго.
Многих подкупает цена и простота данного "тюнинга". На этот счет есть много пословиц и поговорок,но приводить не буду)-их все знают,и некоторые даже испытали на себе.
 

Ал_др

Постоянный пользователь
ребята, вы так классно все в чип-боксах разбираетесь :)))
у кого из вас он был? кто из вас хотя бы читал про них? почему именно "болюсы ОСАГО" продает самая известная тюнинговая контора (для французов) Мушкетер?
Похоже вы тоже, а тем более в работе ДВС и откуда берется мощность в двигателе. Для этого хотя бы в автошколе нужно было учиться и изучать двигатель, а не только на педали нажимать.
 

evgen164

Постоянный пользователь
Коробочек дофига. Какие то подменяют сигнал датчика давления,какие то сигнал положения педали газа. Суть одна. Это работа штатной программы эбу с данными не соответствующими действительности. Что это дает и к чему приведет думаю спорить можно долго.
Многих подкупает цена и простота данного "тюнинга". На этот счет есть много пословиц и поговорок,но приводить не буду)-их все знают,и некоторые даже испытали на себе.
ты же используешь подобную коробочку если не ошибаюсь? и к чему привело ?
 
Сверху Снизу