C 12 года тхп живой.
До-печаль.
Как выбрать С5
Давай обстоятельно.
Были машины без гидроактива и с ним.ИМХО без гидроактива смысла нет смотреть.
Двигатели.
Без гидроактива комплектовались следующими двиглами
еп6 1,6 120 кобыл атмосферник, дв6 1,6 соляра около 105 кобыл, ев6 1,8 окло 120 кобыл атмосферник
А теперь о двиглах, которые с гидроактивом.
тхп 1,6 бензин турбина 150 кобыл(кпп-ручка, робот, 6-ти ступенчатый автомат), ев10 2,0 бензин атмосферник 143 кобылы(КПП-мешалка, ал4), дв10 2,0 соляра 136 кобыл(кпп-на европейских машинах был в том числе и с мешалкой, у нас только на акпп), дв12 2,2 соляра 175/202 кобылы(зависит от года, КПП-мешалка на европе, у нас акпп), дт17, дт20-соляра 2,7, 3,0 только с акпп. Ну и трёхлитровый атмо бенз.
Теперь про кпп.
Все хороши, но ал4 имеет некоторые моменты типа-всего 4 передачи, смена масла раз в 20 тыс, прогрев коробки перед ездой, не очень распологает к активному вождению и экономии топлива. И не факт что предыдущий хозяин это делал. В лучшем случаее-замена масла и двух ЭМ клапанов, прайс около 20 тыс.руб, в худшем переборка коробки.Прайс от и до.....
К слову любая акпп из списка выше, кроме ал4 будет требовать замены масла раз в 30-40 тыс. Прайс на операцию-7 литров масла по тысячи, 1500(примерно) нашему Гуру Максиму за работу.
Далее.
Страна продажи. Как показывает практика 99,9% всех с5 купленных там(я имею ввезённая сюда уже бу, типа лохотрона "вёз под себя, катался месяц, потом случилось *идёт перечисление как всё плохо в жизни*, продаю и плачу" имеют скрученный пробег на 100-150 тыс.км. Не факт что машина будет уставшая, но о ресурсе некоторых ключевых узлов надо задуматся.
Продававшиеся у нас тоже могут страдать такой штукой.
Проверяется элементарно по журналу ошибок в официальной диагностической программе.
Далее.Комплектация.
Бывает комфорт, эксклюзив(совсем нищебродский динамик я не рассматриваю, бекоз это машины на пружинах).
Принципиально в эксклюзиве есть электропривод сидений(а это на 4 регулировки сидений больше, чем без него), ксенон, передние парктроники(задние есть и в комфорте по умолчанию), датчики давления в шинах.
Ну и пластик другого цвета.
Комплектация комфорт может быть напичкана опциями и быть близка к эксклюзиву.
Косвенный признак ввезёных из за бугра машин-отсутствие попогреек, на соляре-штатной вебасты.
Рекомендую перд вообще осмотром скачать и внимательно изучить руководство пользователя. Чтоб понимать где какая кнопка и за что она отвечает.И что может стоять вместо заглушек.
Какие могут быть принципиальные косяки.
1-Текущие стойки. Они текут рано или поздно, вопрос кому это устранять. Комплект из двух передних стоек стоит сейчас выше 30к. Плюс работа, плюс замена жидкости подвески называемой ЛДС
2-Подыхающий тхп. Погуглите, информации много. Цепь тянется, нагар на клапанах появляется, тнвд дохнет)))