Утепление аккумуляторов

Утепляете ли вы аккумулятор

  • ДА

    Голосов: 0 0,0%
  • Нет

    Голосов: 0 0,0%
  • Ни когда не слышал, не вижу смысла

    Голосов: 1 100,0%
  • Теперь задумаюсь над этим

    Голосов: 0 0,0%

  • Всего проголосовало
    1

evgen164

Постоянный пользователь
Регистрация
20 Фев 2013
Сообщения
4.510
Комрады, прочитав сегодня пару тем о том, что одноклубники не завелись у кого-то умер акум, кто-то замерз или ушел в супер экономический режим, вспомнил, что пару месяцев назад по ящику видел репортаж про утепление батарей, отыскал видео и выставляю на всеобщее обозрение
http://www.ntv.ru/peredacha/main_road/m22901/o207016/
по теме с 10 минуты, там кстати и про авто одеяло есть )))
 
Последнее редактирование:

Rival

Постоянный пользователь
Регистрация
8 Мар 2012
Сообщения
2.213
Для средней полосы России это полная чушь. Элементарно следить за плотностью, не допускать хронического недозаряда. Все. Вообще для запуска исправного двигателя при допустимых производителем температурах надо только две вещи-топливо по сезону и три оборота коленвала. Если ваш аккумулятор не в состоянии три раза провернуть коленвал, то грешить надо лишь на собственное распи...ство...
 

system12

Постоянный пользователь
Регистрация
22 Июн 2012
Сообщения
2.464
Для средней полосы России это полная чушь. Элементарно следить за плотностью, не допускать хронического недозаряда. Все. Вообще для запуска исправного двигателя при допустимых производителем температурах надо только две вещи-топливо по сезону и три оборота коленвала. Если ваш аккумулятор не в состоянии три раза провернуть коленвал, то грешить надо лишь на собственное распи...ство...
полностью согласен, чем таким вы его утеплите если за бортом -30? там места стока нет для шубы, тема как и про одеяло. надо еще бензобак утеплить у дизелей и фильтр
 

evgen164

Постоянный пользователь
Регистрация
20 Фев 2013
Сообщения
4.510
Не согласен с вами. при не больших пробегах, у вас акум не заряжается, по причине того, что изначально он нагревается до рабочей температуры а уже после этого начинает заряжаться, если ваш пробег 5-10 км то с батареей нужно что-то делать, если выехал и 20-30 км то по сути проблемы нет. для дизелистов актуально может быть по причине того. что,, дизель более требователен к батареи, теплоотдача дизельного мотора гораздо ниже.
полностью согласен, чем таким вы его утеплите если за бортом -30?
посмотри видео, акум на 15 часов в -40 опускают.
 

Rival

Постоянный пользователь
Регистрация
8 Мар 2012
Сообщения
2.213
Если уж на то пошло, то скажи пожалуйста, за счет чего нагревается аккумулятор в подкапотном пространстве?
 

valam

Пользователь
Регистрация
25 Июл 2013
Сообщения
209
мне кажется лучше купить новый аккумулятор и не е ... ть мозг с одеялами )
 

system12

Постоянный пользователь
Регистрация
22 Июн 2012
Сообщения
2.464
Не согласен с вами. при не больших пробегах, у вас акум не заряжается, по причине того, что изначально он нагревается до рабочей температуры а уже после этого начинает заряжаться, если ваш пробег 5-10 км то с батареей нужно что-то делать, если выехал и 20-30 км то по сути проблемы нет. для дизелистов актуально может быть по причине того. что,, дизель более требователен к батареи, теплоотдача дизельного мотора гораздо ниже.
посмотри видео, акум на 15 часов в -40 опускают.
я к тому что простым утеплением не обойдешься, одно дело электрообогрев или чтото подобное, но завернув в одеяло и подняв температуру на 5градусов ничего не изменит. у нас под капотом пустота сплошная, все продувается, горячая машина остывает менее чем за час[DOUBLEPOST=1391072664,1391072634][/DOUBLEPOST]
мне кажется лучше купить новый аккумулятор и не е ... ть мозг с одеялами )
именно
 

evgen164

Постоянный пользователь
Регистрация
20 Фев 2013
Сообщения
4.510
Если уж на то пошло, то скажи пожалуйста, за счет чего нагревается аккумулятор в подкапотном пространстве?
есть 2 вещи от которых он греется, 1 это окружающая температура чем теплее под капотом тем теплее батарея.
2 физический процесс[DOUBLEPOST=1391073023,1391072715][/DOUBLEPOST]я не спорю, что новый лучше чем старый, хотя и старые нормально служат. не однократно приводил пример старой тачки, акуму под капотом 9 лет, сегодня в -26 отец завел ее легко.

а про одеяло и прочее я видео выложил на тему подумать а может стоит. приведены конкретные примеры с замерами температуры на сколько опускается. и разница достигает 15 градусов, возможно эти 15 градусов и стали роковыми у Славы сегодня.
каждый для себя решает необходимо ли ему это.
 

Rival

Постоянный пользователь
Регистрация
8 Мар 2012
Сообщения
2.213
есть 2 вещи от которых он греется, 1 это окружающая температура чем теплее под капотом тем теплее батарея.
2 физический процесс
Да? Так от окружающей температуры он защищен термоизолирующим кожухом) А "физическому процессу" нужен хороший ток и достаточное время. Короче, за "5-10 км пробега" он не нагреется ни от какого процесса) И даже не восполнит энергию потраченную на старт, ни при какой окружающей температуре... Только подзарядка внешними источниками. Остальное чушь, о чем и говорилось...
Собственно и отрицательная температура влияет только на максимальную емкость и максимальный пусковой ток батареи, для исправного двигателя это не существенно абсолютно...
 

evgen164

Постоянный пользователь
Регистрация
20 Фев 2013
Сообщения
4.510
Да? Так от окружающей температуры он защищен термоизолирующим кожухом) А "физическому процессу" нужен хороший ток и достаточное время. Короче, за "5-10 км пробега" он не нагреется ни от какого процесса) И даже не восполнит энергию потраченную на старт, ни при какой окружающей температуре... Только подзарядка внешними источниками. Остальное чушь, о чем и говорилось...
Собственно и отрицательная температура влияет только на максимальную емкость и максимальный пусковой ток батареи, для исправного двигателя это не существенно абсолютно...
т.е. следуя твоей логике, зимой тачка ездит только на 1м заряде батареи, на сколько мне известно бортовая сеть авто питается от постоянного тока, постоянный ток выдается от батареи, т.е. если мы за 10 км не восстанавливаем заряд батареи, опять же следуя твоей логике, то мы все 10 км едем на аккумуляторе и он тупо разряжается, что у нас происходит? мы глохнем. ты когда нибудь ездил на авто только на батареи без подзарядки, на долго хватало ?

теперь холода, досмотри видео до конца там для дилетантов замерили плотность на каждой батареи (да они новые) так вот плотность скачет от 9 до 13
реальный пример из жизни. Ал-др писал про тазик с теплой водой и прочее, думаю такой метод тоже практиковал, у меня отце от старых жигулей, акум даже не крутила стартер, заносил акум домой и ставил рядом с отопительной батареей, он тупо стоял 2-3 часа грелся, выносил обратно ставил в жигули и они заводились.
мистика или бред ??
детский школьный опыт, берешь обычную севшую батарейку ААА, кладешь ее на батарею минут на 20, и кассетный плеер работает еще дополнительные 30-40 минут.[DOUBLEPOST=1391074303,1391074187][/DOUBLEPOST]а насчет того что завернут в кожух или шубу, у него температура на 15 градусов выше чем у такого же акума который просто стоит без ничего, пока двигло разогреет подкапотное пространство на ту же температура часа 2 пройдет[DOUBLEPOST=1391074852][/DOUBLEPOST]Оптимальным же способом зарядки батареи, и это подтверждают результаты проводимых испытаний, является её заряд от бортовой сети автомобиля (естественно, при условии исправности последней). При данном способе, во первых, невозможен перезаряд, а во-вторых, происходит постоянное перемешивание электролита и наиболее полное его проникновение во внутренние слои активной массы. Однако было бы ошибочным полагать, что заряд батареи начинается сразу же после пуска двигателя и продолжается все время, пока двигатель в работе. Исследования показывают, что батарея начинает принимать заряд только после прогрева электролита до положительной температуры, что при эксплуатации в зимних условиях происходит примерно через час после начала движения. Именно этим и опасен довольно распространенный, по крайней мере в нашем автомобильном городе, способ эксплуатации транспортных средств. Холодный запуск зимой с получасовым движением до работы, и затем редкие непродолжительные поездки на протяжении рабочего дня не дают прогреться электролиту и, следовательно, зарядиться Вашей батарее. Тем самым разряженность АКБ увеличивается изо дня в день и в итоге может привести к печальному результату.[DOUBLEPOST=1391075082][/DOUBLEPOST]еще 1 статью нарыл
http://www.proakb.ru/index.php/wiki-akkumulyatoropediya/175-ekspluatatsiya-akkumulyatora-zimoj
 

Rival

Постоянный пользователь
Регистрация
8 Мар 2012
Сообщения
2.213
Аккумулятор в обычных условиях "ездит" от генератора))) Но для запуска кусок заряда вынь да полож. Если ежедневный пробег 5-10 км, то тупо не хватит времени восполнить этот потеряный при старте заряд батареи. Тем более что обычно и фары и обогревы включены. К примеру, забрал 20%, вернул 15%, забрал двадцать, вернул пятнадцать, через 19 итераций остался с нулем. Что непонятного то?
Плотность по банкам скакать может только на неисправной батарее) Если ты про старые убитые аккумуляторы и отсутствие средств на исправный, то тут все средства хороши, спора нет)
а насчет того что завернут в кожух или шубу, у него температура на 15 градусов выше чем у такого же акума который просто стоит без ничего, пока двигло разогреет подкапотное пространство на ту же температура часа 2 пройдет
То есть ты считаешь из двух одинаковых стоящих на морозе аккумуляторов у завернутого в шубу температура будет на 15 градусов выше? o_O
 

system12

Постоянный пользователь
Регистрация
22 Июн 2012
Сообщения
2.464
аккум и на холостых как бы заряжается, хуже чем при езде но все же. что мешает тогда просто оставить тарахтеть пару часов, и авто согреется и аккум,зарядится. генератор как бы для этого и нужен, ты ж не на аккумуляторе ездишь то одном:)
 

evgen164

Постоянный пользователь
Регистрация
20 Фев 2013
Сообщения
4.510
То есть ты считаешь из двух одинаковых стоящих на морозе аккумуляторов у завернутого в шубу температура будет на 15 градусов выше? o_O

посмотри видео с 10-ой минуты http://www.ntv.ru/peredacha/main_road/m22901/o207016/[DOUBLEPOST=1391077912,1391077765][/DOUBLEPOST]
аккум и на холостых как бы заряжается, хуже чем при езде но все же. что мешает тогда просто оставить тарахтеть пару часов, и авто согреется и аккум,зарядится. генератор как бы для этого и нужен, ты ж не на аккумуляторе ездишь то одном:)
я живу в 12 этажном доме в 10 минутах езды без пробок соблюдая ПДД от кремля, гаража своего нет, личной фазенды с забором нет, где авто оставлять на 2 часа? есть вариант прийти и не найти его )))
а так да на ночь оставил и пусть тарахтит.
 

mio38

Пользователь
Регистрация
24 Янв 2013
Сообщения
364
Голосовалка вроде не работает.утепление сложный вапрос?как есть плюсы так и мусы.при пробеге 10-15км с интервалами-результат буден один(полный разряд).есть смысл утеплять если большой пробег у авто в день и авто ночует на улице.но на каротких растояниях это же утепление не даст нагреться акб от тепла под капотом.короче смысла нет.как то так.
 

Ал_др

Постоянный пользователь
Регистрация
16 Май 2012
Сообщения
3.361
Возраст
63
Да? Так от окружающей температуры он защищен термоизолирующим кожухом) А "физическому процессу" нужен хороший ток и достаточное время. Короче, за "5-10 км пробега" он не нагреется ни от какого процесса) И даже не восполнит энергию потраченную на старт, ни при какой окружающей температуре... Только подзарядка внешними источниками. Остальное чушь, о чем и говорилось...
Собственно и отрицательная температура влияет только на максимальную емкость и максимальный пусковой ток батареи, для исправного двигателя это не существенно абсолютно...
Совершенно в точку, а если холодно, то проще занести аккумулятор в теплое помещение на ночь и еще лучше поставить на это время на зарядку, а с утра не трахать ни себе мозг и не машине стартер.;)[DOUBLEPOST=1391096006,1391095853][/DOUBLEPOST]
посмотри видео с 10-ой минуты http://www.ntv.ru/peredacha/main_road/m22901/o207016/[DOUBLEPOST=1391077912,1391077765][/DOUBLEPOST]
я живу в 12 этажном доме в 10 минутах езды без пробок соблюдая ПДД от кремля, гаража своего нет, личной фазенды с забором нет, где авто оставлять на 2 часа? есть вариант прийти и не найти его )))
а так да на ночь оставил и пусть тарахтит.
Имей два аккумулятора, один для езды и заводки и который уносить домой и второй, чтобы не угнали и работала сигнализация меньшей емкости, и сигнализация будет работать и емкости не хватит завести машину.
 

system12

Постоянный пользователь
Регистрация
22 Июн 2012
Сообщения
2.464
посмотри видео с 10-ой минуты http://www.ntv.ru/peredacha/main_road/m22901/o207016/[DOUBLEPOST=1391077912,1391077765][/DOUBLEPOST]
я живу в 12 этажном доме в 10 минутах езды без пробок соблюдая ПДД от кремля, гаража своего нет, личной фазенды с забором нет, где авто оставлять на 2 часа? есть вариант прийти и не найти его )))
а так да на ночь оставил и пусть тарахтит.
та я не про ночь) я щас выхожу завожу, полчаса тарахтит греется и все ок. автозапуск бы
 

evgen164

Постоянный пользователь
Регистрация
20 Фев 2013
Сообщения
4.510
;)
Имей два аккумулятора, один для езды и заводки и который уносить домой и второй, чтобы не угнали и работала сигнализация меньшей емкости, и сигнализация будет работать и емкости не хватит завести машину.
Это перебор по моему, не?
 

Ал_др

Постоянный пользователь
Регистрация
16 Май 2012
Сообщения
3.361
Возраст
63
Так же как и обогревы аккумулятора, хороший аккумулятор работает при любом морозе, тем более в нашей полосе, а в холоде он имеет меньше саморазряд.
 

system12

Постоянный пользователь
Регистрация
22 Июн 2012
Сообщения
2.464
имейте 2 машины че уж сразу, бенз и дизель. че мелочиться то)
 

Rival

Постоянный пользователь
Регистрация
8 Мар 2012
Сообщения
2.213
))) Только непонятно зачем тогда дизель если есть бенз))
 
Сверху Снизу