Да? Так от окружающей температуры он защищен термоизолирующим кожухом) А "физическому процессу" нужен хороший ток и достаточное время. Короче, за "5-10 км пробега" он не нагреется ни от какого процесса) И даже не восполнит энергию потраченную на старт, ни при какой окружающей температуре... Только подзарядка внешними источниками. Остальное чушь, о чем и говорилось...
Собственно и отрицательная температура влияет только на максимальную емкость и максимальный пусковой ток батареи, для исправного двигателя это не существенно абсолютно...
т.е. следуя твоей логике, зимой тачка ездит только на 1м заряде батареи, на сколько мне известно бортовая сеть авто питается от постоянного тока, постоянный ток выдается от батареи, т.е. если мы за 10 км не восстанавливаем заряд батареи, опять же следуя твоей логике, то мы все 10 км едем на аккумуляторе и он тупо разряжается, что у нас происходит? мы глохнем. ты когда нибудь ездил на авто только на батареи без подзарядки, на долго хватало ?
теперь холода, досмотри видео до конца там для дилетантов замерили плотность на каждой батареи (да они новые) так вот плотность скачет от 9 до 13
реальный пример из жизни. Ал-др писал про тазик с теплой водой и прочее, думаю такой метод тоже практиковал, у меня отце от старых жигулей, акум даже не крутила стартер, заносил акум домой и ставил рядом с отопительной батареей, он тупо стоял 2-3 часа грелся, выносил обратно ставил в жигули и они заводились.
мистика или бред ??
детский школьный опыт, берешь обычную севшую батарейку ААА, кладешь ее на батарею минут на 20, и кассетный плеер работает еще дополнительные 30-40 минут.[DOUBLEPOST=1391074303,1391074187][/DOUBLEPOST]а насчет того что завернут в кожух или шубу, у него температура на 15 градусов выше чем у такого же акума который просто стоит без ничего, пока двигло разогреет подкапотное пространство на ту же температура часа 2 пройдет[DOUBLEPOST=1391074852][/DOUBLEPOST]Оптимальным же способом зарядки батареи, и это подтверждают результаты проводимых испытаний, является её заряд от бортовой сети автомобиля (естественно, при условии исправности последней). При данном способе, во первых, невозможен перезаряд, а во-вторых, происходит постоянное перемешивание электролита и наиболее полное его проникновение во внутренние слои активной массы. Однако было бы ошибочным полагать, что заряд батареи начинается сразу же после пуска двигателя и продолжается все время, пока двигатель в работе. Исследования показывают, что батарея начинает принимать заряд только после прогрева электролита до положительной температуры, что при эксплуатации в зимних условиях происходит примерно через час после начала движения. Именно этим и опасен довольно распространенный, по крайней мере в нашем автомобильном городе, способ эксплуатации транспортных средств. Холодный запуск зимой с получасовым движением до работы, и затем редкие непродолжительные поездки на протяжении рабочего дня не дают прогреться электролиту и, следовательно, зарядиться Вашей батарее. Тем самым разряженность АКБ увеличивается изо дня в день и в итоге может привести к печальному результату.[DOUBLEPOST=1391075082][/DOUBLEPOST]еще 1 статью нарыл
http://www.proakb.ru/index.php/wiki-akkumulyatoropediya/175-ekspluatatsiya-akkumulyatora-zimoj