Уважаемые друзья! Течет ТНВД в районе стыка с двигателем, ноне через прокладку, а через первый сальник на валу ТНВД. Это тот сальник, который сделан для страховки от попадания масла в дизель. То есть после стыка с двигателем есть буферная камера, и с двух сторон сальники. Тот, что внешний течет и масло выходит наружу через тех. отверстие. Два раза мне его меняли - первый раз почти сразу потек, второй - через 10000. На скорость и работу не влияет, выкапывает меньше литра на 10000км, но не считаю это нормальным.
Если кто сталкивался, подскажите толковый сервис - официалы новый тнвд предлагают, а там где менял, туда больше не хочу))
Машина дизель 2 литра 163 HDI.
Если кто сталкивался, подскажите толковый сервис - официалы новый тнвд предлагают, а там где менял, туда больше не хочу))
Машина дизель 2 литра 163 HDI.