ТНВД - течет масло через технологическое отверстие(сальник) Дизель 2.0 163 HDI

Mikhail

Новичок
Регистрация
11 Апр 2013
Сообщения
2
Уважаемые друзья! Течет ТНВД в районе стыка с двигателем, ноне через прокладку, а через первый сальник на валу ТНВД. Это тот сальник, который сделан для страховки от попадания масла в дизель. То есть после стыка с двигателем есть буферная камера, и с двух сторон сальники. Тот, что внешний течет и масло выходит наружу через тех. отверстие. Два раза мне его меняли - первый раз почти сразу потек, второй - через 10000. На скорость и работу не влияет, выкапывает меньше литра на 10000км, но не считаю это нормальным.

Если кто сталкивался, подскажите толковый сервис - официалы новый тнвд предлагают, а там где менял, туда больше не хочу))
Машина дизель 2 литра 163 HDI.
 

Sabantui

Новичок
Регистрация
12 Июл 2014
Сообщения
2
Возраст
40
Уважаемые друзья! Течет ТНВД в районе стыка с двигателем, ноне через прокладку, а через первый сальник на валу ТНВД.
Как решили проблему? У меня так же течёт масло. Тока у меня 136 кобыл 2.0 hdi. Тоже планирую махнуть сальник,снять тнвд около 4 р и отдать на замену тоже около 4р..
 

Sabantui

Новичок
Регистрация
12 Июл 2014
Сообщения
2
Возраст
40
Загнал авто в сервис, сняли ТНВД (Делфи,BTED) и отвёз его на Салова 68 Спб. Там за 4700 поменяли оба сальника( на масло и дт). 2т.р. работа и 2700 сами сальники. Померять их я не смог, так как не присутствовал. Поставили, замыли все и теперь пойдёт отсчёт по времени на сколько хватит. Снять/ поставить отдельные деньги.
Кстати, течь влияет на резиновые трубки сзади, масло мне разъело махонькую трубочку охлаждения за 300-700 рублей, замена ее мне вышла в районе 3700.. а так да, масло выгоняет мало, но после активной езды чувствуется горелое масло.
 
Сверху Снизу