С5 2012г 1.6турбо автомат

bronepoezd177

Новичок
Регистрация
18 Авг 2015
Сообщения
10
Возраст
36
Всем доброго времени суток! Давным давно был владеньцем первого С5, теперь хочу новый.
Хочу стать обладателем данного аппарата 44тыс км.пробега http://www.ldf.ru/used/cars/citroen/c5/74137371/
Уважаемые форумчане, подскажите что проверить в данном авто в первую очередь, какие болячки. Какая именно коробка стоит ответить по телефону пока не могут, обещали узнать. Я так понимаю что самый хороший вариант это айсин?
Спасибо за помощь!
 
Последнее редактирование:

artbyz

Постоянный пользователь
Регистрация
22 Ноя 2013
Сообщения
1.724
Не покупайте БУ 150 турбо 1.6, коробката там отличная, но сам двигатель доставит вам не мало хлопот если не повезет
 

bronepoezd177

Новичок
Регистрация
18 Авг 2015
Сообщения
10
Возраст
36
Не покупайте БУ 150 турбо 1.6, коробката там отличная, но сам двигатель доставит вам не мало хлопот если не повезет
А какого плана могут быть проблемы, пробег 44000, по идее до 100000, проблем вообще не должно быть. А что же тогда покупать? Дизеля дороже на 100тыс руб...
 

artbyz

Постоянный пользователь
Регистрация
22 Ноя 2013
Сообщения
1.724
А какого плана могут быть проблемы, пробег 44000, по идее до 100000, проблем вообще не должно быть. А что же тогда покупать? Дизеля дороже на 100тыс руб...

Тут сложно сказать на каком пробеге возникнуть проблемы у 12 года у этого двигателя, действительно тут на форуме ездят люди и нет имеют проблем, а есть и наоборот, но тут вы не знайте как ее обслуживали, чем заправляи и т.д., я бы лутше взял дизель пусть постарше, но с ним не будет проблем по двигателю.
 

bronepoezd177

Новичок
Регистрация
18 Авг 2015
Сообщения
10
Возраст
36
Тут сложно сказать на каком пробеге возникнуть проблемы у 12 года у этого двигателя, действительно тут на форуме ездят люди и нет имеют проблем, а есть и наоборот, но тут вы не знайте как ее обслуживали, чем заправляи и т.д., я бы лутше взял дизель пусть постарше, но с ним не будет проблем по двигателю.
Ну на сколько я понимаю на дизеле 2010г будет стоять ненадежная АЛ4?
 

artbyz

Постоянный пользователь
Регистрация
22 Ноя 2013
Сообщения
1.724
Ну на сколько я понимаю на дизеле 2010г будет стоять ненадежная АЛ4?

Нет, на дизеля от 2.0 до 3.0 на все с 2008 года ставилась Ансин. АЛ4 ставилась тока на 2х литровый бензиновый атмосферник.
 

bronepoezd177

Новичок
Регистрация
18 Авг 2015
Сообщения
10
Возраст
36
Почитал форум, проблемы с нагаром вроде до 2011г выпуска, а с 2012 исправили. Соответственно я выбрал 12й год.
 

artbyz

Постоянный пользователь
Регистрация
22 Ноя 2013
Сообщения
1.724
Почитал форум, проблемы с нагаром вроде до 2011г выпуска, а с 2012 исправили. Соответственно я выбрал 12й год.

С 12 года проблем меньше, но они как были так и остались, плюс растяжение цепи, капризы с бензином и т.д. Ну тут как бы ваше дело, факт остается фактом ресурс у данного двигателя весьма ограничен, если берете на год-два то принципе пох. Дизель наверно и правда стоит брать тока если вы собирайте ездить долго и накручивать большой пробег, тут на форуме есть дизеля у которых пробег перевалил за 200 и проблем по ним не было кроме копеечного регулятора даления.
 

jan_shuba

Активный пользователь
Регистрация
1 Окт 2014
Сообщения
126
Возраст
37
У меня уже год 1,6 THP правда механика. Покупал при пробеге 138000км, авто из Европы. Проехал тысяч 20 км. За это время ремонтировал рулевую рейку, чистил клапана(сам в гараже, правда проехал 6000км и опять детонации), постоянно меняю всякие лампочки(особенно задних габаритов), жрет масло, планирую менять МСК.
 

Антон (Челябинск)

Активный пользователь
Регистрация
14 Янв 2014
Сообщения
171
Возраст
38
Если стоит или стоял автозапуск - не брать, не спрашивайте почему, а то разговор в другую сторону уйдет. Моё личное мнение- этот двигатель автозапуск не любит. Но сам по себе мотор неплохо подходит под этот автомобиль. Вас ждет замена ТНВД 25 т.р. у официалов (к 60-70 тысячам км.). а дальше зависит от того как его до этого эксплуатировали.

САМЫЙ главный совет: не берите его на последние деньги.
 
Последнее редактирование:

bronepoezd177

Новичок
Регистрация
18 Авг 2015
Сообщения
10
Возраст
36
Если стоит или стоял автозапуск - не брать, не спрашивайте почему, а то разговор в другую сторону уйдет. Моё личное мнение- этот двигатель автозапуск не любит. Но сам по себе мотор неплохо подходит под этот автомобиль. Вас ждет замена ТНВД 25 т.р. у официалов (к 60-70 тысячам км.). а дальше зависит от того как его до этого эксплуатировали.

САМЫЙ главный совет: не берите его на последние деньги.

Как раз хотел за 680тыс его сторговать, и 100тыс отложить на всякий случай на него. А вот по поводу автозапуска не понял, сам хотел его поставить, вроде наоборот желательно на холодный двигатель не гонять.
 

Владимир 140

Постоянный пользователь
Регистрация
30 Апр 2012
Сообщения
894
Возраст
66
@bronepoezd177, Приветствую! Ни с кем спорить не буду, из принципа. Пробег 113000 тыс. проблем нет. ТНВД родной, кто видел замену в 50-60 своими глазами- ни кто. Цена авто завышена. Своего Семена здесь выставлял за 600 ни кого не интересовал. Как то так.
 

artbyz

Постоянный пользователь
Регистрация
22 Ноя 2013
Сообщения
1.724
Все же если не трудно, ответьте по теме)))

Смотрите передние стойки, не потеютли сильно, если салон комбинированный смотрите левую боковуую подежку на таком пробеге она еще не должна иметь больших складок. А так особо болячек у данного авто нет, год как бы 2012 и пробег 50 предполагает что у нее почти все должно быть почти как с завода.
 

Антон (Челябинск)

Активный пользователь
Регистрация
14 Янв 2014
Сообщения
171
Возраст
38
@bronepoezd177, Приветствую! Ни с кем спорить не буду, из принципа. Пробег 113000 тыс. проблем нет. ТНВД родной, кто видел замену в 50-60 своими глазами- ни кто. Цена авто завышена. Своего Семена здесь выставлял за 600 ни кого не интересовал. Как то так.
На счет тнвд - я видел- у себя, также тут на форуме довольно обширная ветка была, о замене. Много кто отписался. Как раз около 60 тыс было.
В остальном также планирую кататься долго и счастливо на своих Семиках, для чего прилагаю все усилия. Три раза стучу по дереву.[DOUBLEPOST=1439917557,1439916699][/DOUBLEPOST]
Как раз хотел за 680тыс его сторговать, и 100тыс отложить на всякий случай на него. А вот по поводу автозапуска не понял, сам хотел его поставить, вроде наоборот желательно на холодный двигатель не гонять.
Мое личное мнение на счет автозапуска: В связи с признанным не очень хорошим качеством МСК в первые моменты пуска холодного мотора, "задубевший" МСК не может снять с клапана загустевшее масло, и масло попадает на впускной клапан потом там и пригорает. Процесс неизбежен при холодном пуске. Поэтому надо свести к минимуму кол-во холодных пусков. Автозапуск же наверняка запрограммируют на поддержание температуры. И запуск будет по нескольку раз за ночь. Плюс ко всему это мотор крайне плохо прогревается на ХХ. Это значит что во время прогрева повышенные зазоры в ЦПГ в месте с работой на обогащенной смеси приведут к повышенной циркуляции отработанных газов, прорвавшихся в картер двигателя. А поскольку смесь обогащенная то отработанные газы будут содержать больше топлива и будут лучше растворять и выносить из картера пары масла, которые опять попадают на впускной клапан. Короче чем быстрее он нагреется, тем быстрее выйдет на оптимальный режим работы (относительно нагара). Я просто считаю, в данном случае весь негатив по нагару происходит именно в момент пуска и прогрева.
 

Mavruc

Постоянный пользователь
Регистрация
17 Окт 2014
Сообщения
1.717
Возраст
48

bronepoezd177

Новичок
Регистрация
18 Авг 2015
Сообщения
10
Возраст
36
Смотрите передние стойки, не потеютли сильно, если салон комбинированный смотрите левую боковуую подежку на таком пробеге она еще не должна иметь больших складок. А так особо болячек у данного авто нет, год как бы 2012 и пробег 50 предполагает что у нее почти все должно быть почти как с завода.

Просто задрать машину в максимальный уровень, и посмотреть не течет ли по стойкам масло?
 

bronepoezd177

Новичок
Регистрация
18 Авг 2015
Сообщения
10
Возраст
36
А сложная ли процедура проверки нагара (их болезни), можно ли у дилера провести эту процедуру перед покупкой (можно даже за свой счет)?
 

jan_shuba

Активный пользователь
Регистрация
1 Окт 2014
Сообщения
126
Возраст
37
Можно эндоскопо
А сложная ли процедура проверки нагара (их болезни), можно ли у дилера провести эту процедуру перед покупкой (можно даже за свой счет)?
Можно эндоскопом, можно снять впускной коллектор и зеркалом посмотреть, еще где-то читал что некоторые приоткручивают впускной коллектор, в щель засовывают мобильник с камерой и фонариком и фотографируют.
 
Сверху Снизу