С5 Х7 - гидравлические стойки: статистика замен и опыт эксплуатации

system12

Постоянный пользователь
Регистрация
22 Июн 2012
Сообщения
2.464
@artbyz,  тут я бессилен
 
  • Like
Реакции: AL_

Igor888

Активный пользователь
Регистрация
17 Окт 2014
Сообщения
414
Надо один раз выставить уровень со сбросом давления, закрыть бачок и забыть о нем. Если вам не дает покоя мысль о возможном занижении уровня лдс, успокаивать себя тем, что наверное в 90% случаях уровень в бачке падает резко. И вы об этом узнаете по поведению подвески или по луже на асфальте.
Еще спокойнее будет, если иногда заезжать на яму и посматривать за протечками.
Насколько я понимаю, инженеры имели ввиду, что авто хотя бы раз в 10 тыс. км будет проходить ТО с диагностикой и проверкой уровня. Все остальное время пробку лучше не откручивать. Не зря бачок сделали не прозрачным и без датчиков.
А езда с лишней лдс в бачке чревата фонтаном и постепенным повышенным загрязнением жижы.
 

evgen164

Постоянный пользователь
Регистрация
20 Фев 2013
Сообщения
4.510

Pavluhin63

Активный пользователь
Регистрация
20 Авг 2014
Сообщения
201
Возраст
45
Всем привет. Грядет замена стоек передних. Мой механик такую процедуру еще не производил, но хочу делать именно у него, т.к. человек очень ответственный и с прямыми руками. Отчеты посмотрел, по механике вроде ничего сложного. Есть только один непонятный момент: т.к. работы будут проводить на стоечном подъемнике (параллельно буду менять нижние шаровые и сайлены рычага) - как быть с положением кузова? Всегда поднимали машину из самого верхнего положения - проблем никогда не было. Здесь же, как я понимаю, перед заменой стоек нужно будет сбросить лексией давление, машина упадет на брюхо - что будет, когда её поднимут подъемником? АКБ естественно будет отключен...
 

Igor888

Активный пользователь
Регистрация
17 Окт 2014
Сообщения
414
После сброса давления можно поднимать-опускать, ничего страшного не будет.
В любом случае, с самого начала(перед заездом на подъемник) приоткройте пробку бачка ЛДС и приготовьтесь к возможному переливу жижи.
Если перед сбросом давления Лексией надо будет опускать авто на лапы подъемника будьте готовы к "искусственному"
сбросу давления в этот момент.
 

Pavluhin63

Активный пользователь
Регистрация
20 Авг 2014
Сообщения
201
Возраст
45
Если перед сбросом давления Лексией надо будет опускать авто на лапы подъемника будьте готовы к "искусственному"
сбросу давления в этот момент
Не очень понял... Сбрасываю давление лексией, потом поднимаем на подъемнике. Или после сброса лапы подъемника не засунуть?
 

evgen164

Постоянный пользователь
Регистрация
20 Фев 2013
Сообщения
4.510
Высоту регулируют датчики. Стойка - резервуар до Масла.
 

Igor888

Активный пользователь
Регистрация
17 Окт 2014
Сообщения
414
Не очень понял... Сбрасываю давление лексией, потом поднимаем на подъемнике. Или после сброса лапы подъемника не засунуть?
Часто лапы приходится засовывать до сброса давления Лексией, иначе их потом можно не засунуть( как Вы правильно заметили).
Затем, если строго следовать букварю, надо опустить авто в нижнее положение и только тогда сбрасывать давление. В этом случае, если авто ляжет на лапы раньше достижения нижнего уровня подвески, то произойдет "искусственный" сброс давления, причем в очень бурном виде.
Насколько я понимаю сброс Лексией можно делать в любом состоянии высоты подвески и высоты подъемника.
Я бы делал так:
1. Приоткрываем крышку бачка, обкладываем тряпками, готовим шприц для отсоса лишней ЛДС.
2. Заезжаем на подъемник, подвеску в верхнее 4-е положение.
3. Заводим лапы, слегка вывешиваем колеса.
4. Сбрасываем давление, идем к бачку, при необходимости отсасываем лишнюю жижу.
5. Через 3-4 мин. с авто можно делать все что нужно. Давление, все напряжения в подвеске сняты.
 

Pavluhin63

Активный пользователь
Регистрация
20 Авг 2014
Сообщения
201
Возраст
45
Спасибо за развернутый ответ. Кстати, давление многократно сбрасывал из нормально положения - проблем не возникало. В процессе подготовки к ремонту закрадываются дурные мысли "Может и сферы махнуть сразу"? Перед прыгает "аки козел" на кочках...
 

Pavluhin63

Активный пользователь
Регистрация
20 Авг 2014
Сообщения
201
Возраст
45
А какие вообще признаки текущих стоек, кроме течи LDS? Я имею ввиду - поведение. Неоднократно озвучивалось, что стойки - это просто резервуары жидкости для увеличения/уменьшения клиренса. Они вообще никак не амортизируют неровности или все таки являются упругим элементом? Если провести аналогию с пружинной подвеской, сферы и гидроцилиндры - пружины и амортизаторы - что чему соответствует? Или нельзя такую аналогию провести?
 

ZIGGY

Постоянный пользователь
Регистрация
17 Ноя 2013
Сообщения
3.433
Возраст
38
Ежели ты говоришь что прыгает аки козел, то есть вероятность что высота кузова неверно настроена
 

Pavluhin63

Активный пользователь
Регистрация
20 Авг 2014
Сообщения
201
Возраст
45
Попробую описать поведение:
1) На заведенной машине на месте руками раскачивается перед вполне легко, но множественных колебаний вроде нет
2)на ровной дороге всё ок, только мерное покачивание
3) на мелких неровностях тоже всё ок, проходит мягко и без раскачек
4) если попадаешь на пологие неровности на скорости - происходит множественная раскачка, вплоть до схода с траектории
5) если едешь 20-30км/ч на хороших буераках - идут множественные поперечные и продольные раскачки, болтает как на каруселе
6) если на скорости оттормаживаешься на неровностях - морда начинает прыгать
7) если ускоряешься на неровностях - морда начинает прыгать
Нет ощущения плотности, энергоемкости подвески, как-будто у машины дохлые амортизаторы...
 

Mavruc

Постоянный пользователь
Регистрация
17 Окт 2014
Сообщения
1.717
Возраст
48
Если провести аналогию с пружинной подвеской, сферы и гидроцилиндры - пружины и амортизаторы - что чему соответствует? Или нельзя такую аналогию провести?
Можно.
Пружины - их роль выполняет сфера с азотом.
Амортизаторы - система жиклёров и клапанов в резьбовой части сфер.
Гидроцилиндры- выполняют роль штока с поршнем как в амортизаторе, только перемещают жидкость, но не гасят колебания.
 

Kirill_Swed

Активный пользователь
Регистрация
16 Июн 2014
Сообщения
701
Попробую описать поведение:
Проверить датчики высоты.
Прокачать систему.
Выставить уровень жижи.
Выставить номинальную высоту подвески.
Проверить состояние подвески.
Заехать на сход-развал.

Ну это так, для начала.
 
Сверху Снизу