С5 Х7 - гидравлические стойки: статистика замен и опыт эксплуатации

Igor888

Активный пользователь
Регистрация
17 Окт 2014
Сообщения
414
образуя газовый пузырь вокруг штока и поршня стойки, и эта вся "начинка" на чинает откровенно стучать, стуком, очень похожим на стойки стабилизатора, на почти ровной дороге.
У стойки нет поршня.
Чего бы этому пузырю не выйти из стойки? Как то тяжело себе представить как пузырь может стучать. Может когда ходит туда-сюда через клапана сферы?
Очень долго, года так до 2017 считалось, что у С5Х7 стойки стучать не могут, во всяком случае на это никто не жаловался. Потом вроде как начали появляться факты, что именно после замены стойки стук исчезал и связано это было с износом рыжей подушки на стойке.
 

Цепятыч

Постоянный пользователь
Регистрация
12 Мар 2016
Сообщения
1.387
Возраст
66
На рыжую я и думал. Только, были не "стуки", а "постукивания". Кстати, в последний раз оно появилось сразу же после замены стоек, и только с левой стороны
 

Desmodus

Активный пользователь
Регистрация
7 Окт 2013
Сообщения
147
Это все симптомы тихого "помирания " одной из сфер. Дело в том, что газ из сферы уходит не моментально, а малыми порциями, образуя газовый пузырь вокруг штока и поршня стойки, и эта вся "начинка" на чинает откровенно стучать, стуком, очень похожим на стойки стабилизатора, на почти ровной дороге. Сферы работают в одном контуре, кончину одной сферы вы почти не заметите, а как помрет вторая, так авто начнет пинаться на лежачих полицейских. при этом в остальных режимах, опять же, все управляется очень хорошо, т на сферу никогда бы не подумал. Это я про переднюю ось рассказываю. Проверить очень просто, : от легкого нажатия на переднюю часть автомобиля, передняя ось должна легко начать качаться, чуть жестче, чем задняя, но легко. Причина стуков крайне неочевидна, поэтому сервисмены будут пытаться поменять все, что угодно, только нее сферы. Мне почти восемь лет понадобилось, чтобы разобраться, весь этот срок, потравливала одна сфера, потом пузырь выходил, какое то время было все шикарно, а потом опять поиски полтергейста. стойки меняли, шаровые, стабы. Как вспомню, аж бесить начинает, а ларчик просто открывался, поменяли сферы, и забыл, что это такое.

И да, после замены стойки, ввиду ее прокачки, стуки уйдут, спецы скажут: мы же говорили!! учись , и не спорь с грамотными людьми!!. а когда через месяц приезжаешь, и говоришь, что все снова по старому, тебе лечат, о том, что ты ее на ямах изнасиловал, поэтому готовь новую стойку:)))
У меня всё оказалось проще: стучал сайлент задний рычага (улитка который), почему-то сто сервисов не смогли этого выявить. Улитку заменили и уже 30 тыс я езжу в тишине и комфорте, стойки умирать не собираются.
 

9CMZ

Новичок
Регистрация
7 Фев 2019
Сообщения
18
Возраст
64
Ездил на диагностику ходовой (начало что-то постукивать и побрякивать). Мастер, поглядев на совсем немного потеющую стойку, категорично сказал: "Менять!". Но в теме пишут, что можно годами ездить на потеющих стойках. Никаких луж возле колёс после стоянки не наблюдается, да и сайлентблоки на стойках не замаслены, уровень ЛДС в норме.
Наверное развод? Ибо в ходе диагностики нашлись только неисправные нижняя шаровая ("гусиная лапка") и сайлентблок нижнего рычага (думаю, что это последствия ухода в глубокую промёрзлую колею). Но мастер сказал что надо менять все сайлентблоки и шаровые по кругу.
 

Цепятыч

Постоянный пользователь
Регистрация
12 Мар 2016
Сообщения
1.387
Возраст
66
А вопрос то в чем?
 

Collega28

Активный пользователь
Регистрация
29 Июн 2015
Сообщения
510
Возраст
44
9CMZ, думаю надо заехать ещë в один сервис на диагностику. По своему опыту скажу что отъездил пару лет с потеющими передними стойками, и ничего не стучало.
 
Сверху Снизу