Стоит ли брать С5 1.6/150 с пробегом около 100к?

kosmas78

Новичок
Регистрация
12 Янв 2017
Сообщения
2
Возраст
43
Всем добрый день!
Думаю, на что поменять Кашкай - С5 один из вариантов

Проблема в том, что бюджет 540-600 тыс. - в эти деньги попадает очень много вариантов
с бенз. двигателями 1,6/150.
(хочется, 2.0 и дизель - вроде бы он самый надёжный?)

В общем вопрос - стоит ли рассматривать такой движок? Или лучше ждать появления 2.0?
Как дела с коробкой передач на данной версии?
Пробег я вижу у вариантов - от 70к до 150 к.

Ну и для знания - если будет проблема с гидроподвеской - какова цена замены? (худший вариант таксказать)

Какой расход?
 

Rom80K

Постоянный пользователь
Регистрация
28 Мар 2016
Сообщения
1.248
Возраст
43
В общем вопрос - стоит ли рассматривать такой движок?
можно рассматривать. впринципе нормальный технологичный движок, но с малым ресурсом.
как раз ближе к ста тыщам и до стописят начинает требовать денег.
Как дела с коробкой передач на данной версии?
с коробко йвсё норм. то МКПП, что АКПП
Ну и для знания - если будет проблема с гидроподвеской - какова цена замены?
одна стойка 15т. в основном они начинают течь.
в районе червонца вроде ))
 

Славентий

Постоянный пользователь
Регистрация
7 Фев 2013
Сообщения
1.250
@ZIGGY, когда по твоей ссылке переходишь чтоб прочитать о С5, то каждый пункт ведет ссылкой на olegroot и на его клуб пежо-ситроен.
Где ты все это подготовил для родного клуба - пежо-ситроен.
А почему по ссылке ни где нет упоминание нашего клуба?
Ты ведь здесь также постоянно находишься, было бы справедливо и на наш клуб тогда сделать ссылку?
Раз с нашего клуба даешь ссылку на драйв2, а там чтоб прочитать попадаешь на альтернативный клуб.
Получается как будто реклама клуба пежо-ситроен.
 
Последнее редактирование:

ZIGGY

Постоянный пользователь
Регистрация
17 Ноя 2013
Сообщения
3.433
Возраст
38
@Славентий,
1-К сожалению, 27 страниц текста, написанных мною, не влезли в тот номер авторевю. Посему требовалось где то это дело разместить. Возможно было только там.
2-Если я ссылку даю на этом форуме, то какой смысл делать ссылку в статье, опять таки на этот же форум.
3-Целей рекламы какого либо клуба не преследую.
4-Очень долго сейчас сидел искал правила клуба, нашёл, к сожалению, только это http://www.citroen-c5.ru/help/terms . Возможно если есть ещё какие-то, в какой то другой ветке, ссылки на которую, явно нельзя найти на главной странице, где указанно что ссылки на другие ресурсы\клубы запрещены, прошу мне об этом сообщить.
5-Я руководствуюсь исключительно своими интересами, будь то жажда просвещения, возможность дальнейшего взаимодействия с потенциальными покупателями С5, да и банально, жажда некоторой степени известности. Корыстно, меркантильно, но крайне приятно находить хорошему человеку хорошую машину.
6-Я считаю что вся информация указанная у меня в подписи, а ссылки именно оттуда, является категорически полезной как для потенциальных владельцев с5, так и для уже действующих.
7-Можно, конечно, бедному человеку, накидать, например, http://www.citroen-c5.ru/threads/Смотрю-в-сторону-С5.4904/ и http://www.citroen-c5.ru/threads/Покупка-citroen-c5-2008-2010.2071/ и ещё несколько подобных тем, заставить человека перечитывать весь тот флуд и измерения расходами топлива владельцев тхп и дт, но, кажись, куда проще просто прочитать структурированную информацию, и задавать уже осмысленные вопросы.

С исключительным уважением ко всем обителям данного форума(кроме некоторых Выбегайло, называющихся именем героя СССР), который, признаться, мне уже давно близок,
всегда Ваш, Пух
 

ZIGGY

Постоянный пользователь
Регистрация
17 Ноя 2013
Сообщения
3.433
Возраст
38
Гонорар заплатили?
Ага, дали целую пачку этого номера, которую я друзьям раздал)[DOUBLEPOST=1484296283,1484296228][/DOUBLEPOST]
@ZIGGY, сделай пост тут, а lexx-а попросим повесить в топ.
и ни кто возбуждаться не будет.
Зачем ?
И как?
Пост с ссылкой?)
Или скопировать 27 страниц?)))
 

Mavruc

Постоянный пользователь
Регистрация
17 Окт 2014
Сообщения
1.717
Возраст
48
дали целую пачку этого номера, которую я друзьям раздал
Вот жопашники! За лучшее письмо в редакцию красивую ручку дарят, а тут на тебе журналов пачку, продай и купи водокачку! :(
 

Славентий

Постоянный пользователь
Регистрация
7 Фев 2013
Сообщения
1.250
Я руководствуюсь исключительно своими интересами, будь то жажда просвещения, возможность дальнейшего взаимодействия с потенциальными покупателями С5, да и банально, жажда некоторой степени известности. Корыстно, меркантильно, но крайне приятно находить хорошему человеку хорошую машину.
6-Я считаю что вся информация указанная у меня в подписи, а ссылки именно оттуда, является категорически полезной как для потенциальных владельцев с5, так и для уже действующих.
@ZIGGY, то что ты делаешь я не в коем случае не опротестовываю что это не полезно, наоборот очень много полезного написал для покупателей, кто стоит перед выбором!
Просто я только подчеркнул, что переходя по твоим ссылкам с нашего форума, они ведут на альтернативный форум.
Это не правильно и не справедливо.
Если с нашего форума кидать ссылку, то тогда пусть это будет чисто твой борт-журнал, твоя страница на драйв2 или тогда пусть будет ссылка на наш форум.
Но не переход на форум пежо-ситроен.
Или может тогда здесь размести и кидай ссылку на эту тему в разделе, я думаю Lexx не будет против.
 
  • Like
Реакции: Lexx

Lexx

Администратор
Команда форума
Регистрация
17 Авг 2009
Сообщения
2.403
Возраст
45
ZIGGY, наши с Олегом пути разошлись.
Несмотря на то, что ты занимаешься тут в том числе коммерцией (на что я закрываю глаза), ты так же много пишешь полезного, за что спасибо тебе!
Ссылки на твой блог мы не терли, однако если ссылки будут вести далее к Олегу на форум, то будем вначале их тереть и возможно потом нам придется расстаться.
Поэтому вместо ссылок к Олегу, прошу дублировать информацию тут, т.к. мой интерес - это развитие форума!
Касаемо правил, не вижу смысла их специально прописывать для подобной ситуации, но если это так важно, то:
9.2.в ситуациях, не описанных Правилами, действовать по своему усмотрению.

ПС Про клубный сервис и где ты сейчас работаешь, я временно умалчиваю!
ПС2 Славентий , спасибо за обозначенную дилемму, которую я упустил из виду!
 

ZIGGY

Постоянный пользователь
Регистрация
17 Ноя 2013
Сообщения
3.433
Возраст
38
Lexx, на минуточку я уже как месяц почти не работаю в том прекрасном месте

Ещё раз хочу повторить-возможность разместить объемный материал был только там

В общем и целом я таки не против чтоб ты это дело скопировал, и разместил где то на форуме с сылкой на мой профиль на д2
Велкам
 

Игорь13RUS

Активный пользователь
Регистрация
13 Мар 2015
Сообщения
180
Возраст
33
kosmas78, Если готов вложить в двигатель около 100-150 тыс (в среднем за год) то можно брать и ездить,подвеска же менее капризна,возможно потребует около 50 тыс (грубо),но если деньги последние то не в коем случае не желательно брать 150 лошадок. (хотя это касается любого б/у этого класса) хотя 7-9 летние экземляры с любым движком могут потребовать финансовых вливаний.
 

Эжен

Активный пользователь
Регистрация
1 Ноя 2013
Сообщения
282
Шо за ужосы-то такие без конца. Три года катаюсь, тоже брал б/у, ничего пока ни в двиг, ни в подвеску не вкладывал. Ну то есть совсем.
Был только странный случай по маслонасосу.
 

biomax86

Активный пользователь
Регистрация
17 Июл 2014
Сообщения
321
Возраст
38
Я вот тоже удивляюсь! Мне кажется что в большинстве какой то "шлак" народ приобретанет!!! И потом вкладывает в него бабло!!![DOUBLEPOST=1484336721,1484336191][/DOUBLEPOST]У меня был с5 с 2.0 бензинкой и на al4! Небыло проблем ни с движком (он вообще беспроблемный) ни коробкой!!! Сейчас в пользовании superb с 1.8tsi и dsg7!!! Весь инет кишит негативом по этому двиглу и коробке! Но машинка моя 2010 года и все родное и в коробасе и в двигле (пробег 80000 км)!! Проблем никаких!
 

Эжен

Активный пользователь
Регистрация
1 Ноя 2013
Сообщения
282
biomax86
а как у вас ощущения опосля цепятого, с суперб'ом?
 

КилоКварца

Пользователь
Регистрация
7 Дек 2016
Сообщения
32
Эжен, это как ездить и как повезет. У любого экземпляра может быть всё оллрайт, а может Кабысдох (кто на Д2 сидит, там на этого товарисча не только владельцы С5 удивляются). У ВАГа тоже есть ДСГ7 - но присутствуют экземпляры за 150к пробега без поломок или масложоры, очень часто из-за больших зазоров в поршневой. У некоторых корейцев сыпятся каталики через 20к пробега, у других только под 200. Но ведь у МиняЖи Турба - вот одна из причин, что двигатель и может кончиться. У нас люди такие - любят жить страхами, так сделай диагностику двигателя перед покупкой, узнай нужен ремонт, сколько он выйдет, или нет. Если по 100-150 тыс. в год ну как сказать - может вам его не ремонтировать было проще, а уже поменять или кого-то "любят ремонтировать на 100-150"? Опять же жить страхами о "стоимости ремонта" - только Семерка Жигулевская.
 

biomax86

Активный пользователь
Регистрация
17 Июл 2014
Сообщения
321
Возраст
38
biomax86
а как у вас ощущения опосля цепятого, с суперб'ом?
Совсем разные машины!! Это как чай и кофе, один расслабляет другой бодрит! Но если честно superb более сбитый и четкий в управлении.
 

Эжен

Активный пользователь
Регистрация
1 Ноя 2013
Сообщения
282
biomax86
Спасибо. Но я выбирал эту машин исключительно ради комфорта. Пардон, я уже не маленький.
Я получил, что хотел.
... Помницца, когда выбирали экземпляры цепятого и делали диагностику в профильной тульской фирме, однажды оказавшийся рядом знакомый торговец бэушных авто вымолвил буквально следующее: да, пора уже побаловать себя такой машин. Меня это весьма впечатлило: молодой, а понимает. Спасибо ему, б.п. отсканировал кузов.
 
Сверху Снизу