Софит Пулковское шоссе 70

Андрей К.

Новичок
Регистрация
17 Сен 2013
Сообщения
1
Всем доброго дня!
Хочу рассказать о своем приключении у официального дилера "Софит" на Пулковском шоссе. Проходил там ТО 75000 км. на
своем автомобиле Ситроен С5. До этого момента все ТО я проходил в Ситроен-Эксис, на разных станциях и к данному дилеру у меня нет претензий.

Итак, 14.08.2013 по заказ-наряду № СС0007654 я поставил автомобиль на ТО и уехал на работу поскольку ТО занимало
несколько часов. Через некоторое время мне позвонил мастер и сообщил о дорогостоящем ремонте - необходимости (!)
замены всех рычагов по кругу - дескать разбиты с/блоки и замены тормозных дисков - критический износ (все это в итоге зафиксировано в
заказ-наряде). Сумма ремонта приличная, поэтому решил сначала проверить "рекомендации" и от ремонта отказался.
В результате выяснилось, что замена рычагов не требуется, что подтвердил мне сначала сервис "Ремкар", а в дальнейшем и
официальный дилер "Ситроен-Эксис" на Розенштейна (что так же зафиксировано в заказ-наряде).
Что касается тормозных дисков - срочной замены так же не требовалось - порекомендовали во время следующей замены колодок,
т.е. еще через 20.000 км (примерно). Я, честно сказать, пребывал в шоковом состоянии - т.е. официальный дилер не стесняясь "разводит на ремонт".

Я обратился в "Софит" 12.09.2013г. за разъяснениями и предоставил копии полученных документов и через пару дней получил
устный ответ от зам. директора по качеству Соловьевой Надежды, что рекомендации в заказ-наряде носят "рекомендательный"
характер, а решение о ремонте принимаете Вы. И более, по сути, ничего..................
Сейчас принимаю решение о дальнейших действиях, в Ситроен уже написал.
В "Софит" на Пулковском не рекомендую обращаться никому.
 

Ал_др

Постоянный пользователь
Регистрация
16 Май 2012
Сообщения
3.361
Возраст
63
Вам посоветовали, что нужно менять, а вы смотрите по деньгам менять или нет, можно и с разбитыми сайлентами ездить и колодки тереть до металла, считаю если не доверяете то не ездите к сервисменам, делайте сами. Просто у каждого сервиса разные понятия о сроках замены, а диски к 75 тыс. думаю выглядят не ахти, да и вы уже должны по тормозам понять пора или нет менять, эффективность тормозов не та становится и колодки меньше ходят, да и суппорта изнашиваются быстрее.
Замена дисков вообще должна быть аргументирована размерами, так как есть размер максимального износа, толщины диска.
 

Евгений Николаевич

Активный пользователь
Регистрация
1 Сен 2013
Сообщения
283
Возраст
45
Это же не требование а рекомендация.Ну подтянули они конечно малость к критическим размерам:oops:баблишко то хочется!!
Тут уже дело личное,хочешь меняй хочешь не меняй...

Ездил в ЭКСИС,чего тебя туда понесло???
 

Karenina

Постоянный пользователь
Регистрация
28 Ноя 2011
Сообщения
618
Узнаю Софит))) Если бы не муж, который в машине разбирается, меня бы, как девушку и как блондинку развели по полной программе.
У них по идее должен быть регламент - износ на 85% - замена, и тут как не крути - любой официал предложит замену - есть цифры и все тут. По сути отремонтировать полностью у официала - значит довести машину почти до нового состояния. Потертое сиденье я надеюсь они не предложат поменять. НО и ситроводы, смотрю, тоже не спешат по этому к ним обслуживаться. Когда приезжала - салон почти каждый раз стоял пустой. Поэтому из каждого клиента нужно вытянуть по максимуму)))
сейчас 3 тыс. осталось до ТО у Инфинити - посмотрим. чем там "порадуют"...не радует пока даже то, что ТО каждые 10 000 (((
 

Евгений Николаевич

Активный пользователь
Регистрация
1 Сен 2013
Сообщения
283
Возраст
45
Узнаю Софит))) Если бы не муж, который в машине разбирается, меня бы, как девушку и как блондинку развели по полной программе.
У них по идее должен быть регламент - износ на 85% - замена, и тут как не крути - любой официал предложит замену - есть цифры и все тут. По сути отремонтировать полностью у официала - значит довести машину почти до нового состояния. Потертое сиденье я надеюсь они не предложат поменять. НО и ситроводы, смотрю, тоже не спешат по этому к ним обслуживаться. Когда приезжала - салон почти каждый раз стоял пустой. Поэтому из каждого клиента нужно вытянуть по максимуму)))
сейчас 3 тыс. осталось до ТО у Инфинити - посмотрим. чем там "порадуют"...не радует пока даже то, что ТО каждые 10 000 (((

...каждые 10000-это что бы Вы помнили о них)))и заносили им денежку,раз в 10000.Дилер-рэкет такой своего рода)))
 

Karenina

Постоянный пользователь
Регистрация
28 Ноя 2011
Сообщения
618
о да, надо чаще встречаться)
 
Сверху Снизу