Ситроен с5 глохнет на прогретом двс очень нужна ваша помощь

andgladkih

Новичок
Здравствуйте очень нужна ваша помощь Дело в том что я не могу понять что происходит с двигателем в общем двигатель холодный заводится хорошо Ну как только стоит ему прогреться до температуры 75 градусов двигатель начинает работать неустойчиво падает давление в топливной рампе и автомобиль глохнет затем его очень трудно завести можно сказать что вообще не заведёшь у кого-нибудь были такие симптомы с автомобилем Помогите пожалуйста

Выкручивал свечи на свечах присутствует сухой черный бархатистый цвет нагар очень сильный
 

ZIGGY

Постоянный пользователь
Двигатель какой? Компрессию измерьте на горячую
 

andgladkih

Новичок
Двигатель thp 150 компрессию Не мерил Единственное что могу сказать это то что на холодную двигатель работает хорошо поднимает обороты До отсечки давление в топливной рампе составляет 5000 килопаскалей Но как только температура двигателя становится ца 75 градусов давление в рампе составляет 150 килопаскалей все свечи черные просто[DOUBLEPOST=1552885604,1552885437][/DOUBLEPOST]Судя по сканеру в принципе все датчики работают Я думал насос но насос вроде тоже как бы тянет но только на холодную почему-то имеются ошибки сейчас их тоже скину[DOUBLEPOST=1552885703][/DOUBLEPOST]Свечи[DOUBLEPOST=1552885771][/DOUBLEPOST]Давление в цилиндрах проверю скину могу на сканере Скинуть видео в реальном времени с показанием параметров Как ведёт себя автомобиль при прогреве и после него
 

Вложения

andgladkih

Новичок
А может быть такое что насос высокого давления плохо работает из-за того что сбиты метки ГРМ из-за растяжки цепи хотя машина прошла 50.000 после последней замены?[DOUBLEPOST=1552893489,1552893177][/DOUBLEPOST]Но ведь когда автомобиль холодный давление в топливной рампе 5000 килопаскаль а на горячую 150 разве это из-за ТНВД?
 

Rom80K

Постоянный пользователь
А может быть такое что насос высокого давления плохо работает из-за того что сбиты метки ГРМ из-за растяжки цепи хотя машина прошла 50.000 после последней замены?
нет
Но ведь когда автомобиль холодный давление в топливной рампе 5000 килопаскаль а на горячую 150 разве это из-за ТНВД?
да.
у кума недавно такая же ошибка была, р0087, машина то нормально, то хреново работала.
поменяли насос-всё нормально стало.
 

andgladkih

Новичок
Ок , а не подскажете С какого магазина заказывали и каталожный номер этого насоса машинка турбовая 150 кобыл движок 1.6 тхп[DOUBLEPOST=1552895089,1552894673][/DOUBLEPOST]В общем для начала проверить давление в поршнях потом займусь насосом сниму с двигателя фотографии выложу разберу посмотрим что там с ним всё равно новый покупать
 

Collega28

Активный пользователь
Если интересно, вот номер человека у которого я ремонтировал ТНВД. +7 952 393-68-78 Артём. Он из Питера.
 

Rom80K

Постоянный пользователь
С какого магазина заказывали
поехали в сервис, которые восстановлением данных насосов занимаются, они неисправный сняли, восстановленый поставили и всё, делов пол часа.
вот тема есть, там и номера насосов и номер ошибки этой...
https://citroen-c5.ru/threads/Ремонт-ТНВД-1920ll-двигателя-ep6-турбо-peugeot-citroen-Пежо-Ситроен-bmw-mini-bmw-mini.5078/#post-100589
 

andgladkih

Новичок
Двигатель какой? Компрессию измерьте на горячую
Компрессию замерял![DOUBLEPOST=1552905917,1552905677][/DOUBLEPOST]Резинка немного порвалась могут быть не точности ![DOUBLEPOST=1552906122][/DOUBLEPOST]Резинка немного порвалась!
 

Вложения

andgladkih

Новичок
Итак при снятии ТНВД видны были потёки масла Я так понимаю то что с ТНВД вытекло масло при разборе особо без носа никакого не увидел думаю собрать залить масло посмотрим как себя поведет Если нет то под замену естественно или на ремонт
 

Павел

Пользователь
Привет всем! Сегодня тоже произошло что-то для меня не в первый раз не понятное! При повороте сбросил естественно газ и чуть в бардюр не вьехал, так как гидрач встал и руль стал тугим! Глянул на панель, горит "STOP"!!!! Понял, что заглох на ходу. Начал пытаться заводить авто,сначала не завелась, потом завелась и сразу стала глохнуть, но я педалью газа всё же стал поддерживать работоспособность,а под капотом затряслось, что-то стукнуло, дёрнуло, ощущение такое , будто двигатель выпрыгивает! Обороты падают сразу, но я тронулся и на рывках стал продвигаться от перекрёстка! Проехал метров 50 и по малу, по малу поехал, поехал! Даванул в пол-попёр, попёр!!!! Доехал до дома, остановился, постоял на холостых, а потом прогазовал до 7 тысячь оборотов! Всё крутится, всё работает! Что это было? Третий раз уже беда такая промсходит! И это раза 2-3 в месяц точно! Помогите советом, пожалуйста! Борт. комп. не пишет ничего! Мой авто CITROЁN C5 Exclusive V6-3литра 2001 года! Тип двигателя ES9J4S, АКПП ZF 4HP 20.
 
Сверху Снизу