Доброго всем вечера!
Сегодня поведаю душераздирающую историю ремонта стартера. Все начиналось ещё прошлой зимой. Стартер начал хандрить и выражалось все это дело буксами бендикса. Дёрнет двигатель, а дальше в холостую крутится, отпустишь ключ, так бендикс снова цепляется. Да цепляется так жестко, что кузов содрогался. Происходило редко, со временем недуг стал прогрессировать, и прогрессия эта стала геометрической. Из 20-25 попыток запуска двигателя — удачной была только одна. Задолбало. В один прекрасный день посетила мысль: "Однажды так можно откуда нибудь из далека в сторону дома и не уехать…"
Забоялся… Собрал волю с кулак и пошёл снимать стартер, благо снимается легко и быстро! Минут через 10-15 я его добыл. Разобрал — грязищи было в нем жуть сколько, подшипники без смазки давно — высохло все. Разве что в редукторе немного осталось))) Все продул, соляркой отмыл, бензином высокооктановым всполоснул, снова продул и заблестело все аки новое. К слову сказать — в интернетах местных попадалось, что если бендикс промыть, то он начинает нормально работать, т.е. как с нова, только лучше! Брехня это все! Нихрена не начнёт он работать, не работать то он будет, только визжать будет акаянный! Но меня ничуть это дело не расстроило, визжал как резаный, но двигатель запускал исправно. Визг меня достал за пару дней. Фото старого бендикса с номером сохранил и по фото полез искать замену. Скажу сразу — замен по оригинальному номеру нет. А покупать бендикс по номеру из Сервис Бокса нормальный, вменяемый человек не станет ибо цена его за 5000₽ переваливает. Везти стартер в ремонт так же не хотелось, т.к. стоимость ремонта переваливает всю ту же пресловутую пятеру! Дык жалко ведь из-за плевой детали такие деньги отдавать! Алгоритм поисков разработал за пару минут — оригинальный номер стартера=>наименование детали из сервис бокс=> он-лайн каталоги Valeo => поиск стартера в каталоге=>нашёл!=>там же все детали разложены с нормальными номерами. Вооооот… Нормальный оригинальный номер ничем не помог, зато нашлись аналоги бендикса! А дальше… А дальше заказал подходящий бендикс аж за 642₽ . Опять снял стартер, быстренько поставил новый бендикс без проблем — подошёл как родной, размеры те же что и у оригинального, те же 11 зубов… И после установки стартера на двигатель случилось счастье! Смазанный и исправный стартер скажу я вам работает просто отлично! Маслает как чумной! Двигатель пускается за доли секунды! Ничего не буксует, не свистит и не визжит!
-----------------------------------------------------
Сегодня поведаю душераздирающую историю ремонта стартера. Все начиналось ещё прошлой зимой. Стартер начал хандрить и выражалось все это дело буксами бендикса. Дёрнет двигатель, а дальше в холостую крутится, отпустишь ключ, так бендикс снова цепляется. Да цепляется так жестко, что кузов содрогался. Происходило редко, со временем недуг стал прогрессировать, и прогрессия эта стала геометрической. Из 20-25 попыток запуска двигателя — удачной была только одна. Задолбало. В один прекрасный день посетила мысль: "Однажды так можно откуда нибудь из далека в сторону дома и не уехать…"
Забоялся… Собрал волю с кулак и пошёл снимать стартер, благо снимается легко и быстро! Минут через 10-15 я его добыл. Разобрал — грязищи было в нем жуть сколько, подшипники без смазки давно — высохло все. Разве что в редукторе немного осталось))) Все продул, соляркой отмыл, бензином высокооктановым всполоснул, снова продул и заблестело все аки новое. К слову сказать — в интернетах местных попадалось, что если бендикс промыть, то он начинает нормально работать, т.е. как с нова, только лучше! Брехня это все! Нихрена не начнёт он работать, не работать то он будет, только визжать будет акаянный! Но меня ничуть это дело не расстроило, визжал как резаный, но двигатель запускал исправно. Визг меня достал за пару дней. Фото старого бендикса с номером сохранил и по фото полез искать замену. Скажу сразу — замен по оригинальному номеру нет. А покупать бендикс по номеру из Сервис Бокса нормальный, вменяемый человек не станет ибо цена его за 5000₽ переваливает. Везти стартер в ремонт так же не хотелось, т.к. стоимость ремонта переваливает всю ту же пресловутую пятеру! Дык жалко ведь из-за плевой детали такие деньги отдавать! Алгоритм поисков разработал за пару минут — оригинальный номер стартера=>наименование детали из сервис бокс=> он-лайн каталоги Valeo => поиск стартера в каталоге=>нашёл!=>там же все детали разложены с нормальными номерами. Вооооот… Нормальный оригинальный номер ничем не помог, зато нашлись аналоги бендикса! А дальше… А дальше заказал подходящий бендикс аж за 642₽ . Опять снял стартер, быстренько поставил новый бендикс без проблем — подошёл как родной, размеры те же что и у оригинального, те же 11 зубов… И после установки стартера на двигатель случилось счастье! Смазанный и исправный стартер скажу я вам работает просто отлично! Маслает как чумной! Двигатель пускается за доли секунды! Ничего не буксует, не свистит и не визжит!
-----------------------------------------------------
Последнее редактирование: