Привет, я свою 4 года назад отремонтировал, всё отлично.Всем, добрый день.
В сервисе приговорили рулевую рейку (течёт).
Подскажите сервис где можно Ее отремонтировать или нет смысла и проще купить новую? Но новая дорого(((
На фокусе много чего нет, что есть на Ситроене С5. Там и комфорта нет и кайфа от управления. Может даже и рейки нету, а сошка со шкворнем...на фокусе такой поломки нет
Рейка где течет? В ней нет ничего сложного, снять проблема это да, и поставить тоже, если не правильно поставит фары не будут загораться на повороте и ошибка гореть будет. Течь масла у меня была из-за износа сальников . Ещё сальники износ из-за попадания грязи немного надо переделать пыльник от жигули подходитВсем, добрый день.
В сервисе приговорили рулевую рейку (течёт).
Подскажите сервис где можно Ее отремонтировать или нет смысла и проще купить новую? Но новая дорого(((
А у меня ещё и люфт был приличный. Может и не сложно, но нужно оборудованиеТечь масла у меня была из-за износа сальников.
вот по этой ссылке делал[DOUBLEPOST=1543129230,1543129003][/DOUBLEPOST]Подшипник, Проточил вал под сальник так как на валу были зазубренны сальник ставил от хонды и пыльник не надо крепить хомутом он должен свободно вращаться. Люфт был из-за подшипника[DOUBLEPOST=1543129441][/DOUBLEPOST]Вот фото помечено где Проточил на 1мм[DOUBLEPOST=1543129691][/DOUBLEPOST]И ещё меняйте резинки подход трубок сразу, у меня машине 3,5 года были твердые при нажатии лопнули. Ставил масло стойкие путем подбораА у меня ещё и люфт был приличный. Может и не сложно, но нужно оборудование
Я токарил и фрезил по-молодости, работая в мастерской лаборатории кафедры физики, но для этого, как я и говорил, нужно оборудование. Лексия много у кого есть на руках, не проблема, по-моему, если в крупном городеДля меня это не проблема а вот лексия это сложно