Ремонт заднего суппорта

Collega28

Активный пользователь
Всем доброго времени суток! Сегодня появилась проблемка. Начал подтекать задний правый суппорт. Кто нибуть ремонтировал данный узел?
 

Wladimir

Пользователь
В основном поршни подвергаются коррозии. Новые манжеты с такими поршнями протянут не долго.
 

evgen164

Постоянный пользователь
важно, поршень вкручивается. а не вдавливается, по этому нужен спец инструмент.
 

a666d

Постоянный пользователь
передний суппорт
лев 4400 V3
прав 4400 V4
Ремкомплект суппорта Seinsa D41661C

задний
лев 4400 V5 замена производителем 16 109 008 80
прав 4400 V6 замена производителем 16 109 010 80
Ремкомплект суппорта Seinsa D41614C


 

Collega28

Активный пользователь
Может кто знает,что входит в "комплект поршня переднего суппорта" под номером 4448 93?[DOUBLEPOST=1444117464,1444117379][/DOUBLEPOST]Ремкомплект суппорта Seinsa D41614C не могу найти,есть только аналоги. Но нет 100% уверенности что подойдёт.
 

VUL108

Новичок
Стал клинить задний левый суппорт... Смазывание направляющих не помогла, мастер сказал, что это из-за износа цилиндра и посадочного места - типа из-за перекоса цилиндра появляется выработка стенки. В общем нужно менять весь суппорт.
Новый стоит 19 т.р. - как то не очень дешево.
Нашел б/у за 3,5 т.р., плюс купил "Ремкомплект суппорта Seinsa D41614C".
При разборке моего родного суппорта (181 т.км. пробега, 2008 г.в.) выяснилось, что уплотнительная резинка на цилиндре встала в неправильное положение - из-за этого клин...
Износ купленного б/у суппорта был не меньше моего, по-этому ставить его не стали, использовали ремкомплект для восстановления родного...
Так что такая история - если произойдет подобное не спешите менять весь суппорт, износ там не большой.
 

Citroen78

Новичок
Стал клинить задний левый суппорт... Смазывание направляющих не помогла, мастер сказал, что это из-за износа цилиндра и посадочного места - типа из-за перекоса цилиндра появляется выработка стенки. В общем нужно менять весь суппорт.
Новый стоит 19 т.р. - как то не очень дешево.
Нашел б/у за 3,5 т.р., плюс купил "Ремкомплект суппорта Seinsa D41614C".
При разборке моего родного суппорта (181 т.км. пробега, 2008 г.в.) выяснилось, что уплотнительная резинка на цилиндре встала в неправильное положение - из-за этого клин...
Износ купленного б/у суппорта был не меньше моего, по-этому ставить его не стали, использовали ремкомплект для восстановления родного...
Так что такая история - если произойдет подобное не спешите менять весь суппорт, износ там не большой.
А я сегодня снял задние колодки,т.к. подклинивало. У меня там заржавело просто колодка и скоба.И когда суппортом сжимало колодки назад не отпускало. Мало езжу. Колодки под замену(потрескались и рассыпались) от перегрева.
Вопрос: в какую сторону крутить поршень не заднем суппорте чтобы задавить его?[DOUBLEPOST=1491239596,1491238539][/DOUBLEPOST]
важно, поршень вкручивается. а не вдавливается, по этому нужен спец инструмент.
Подскажите в какую сторону крутить? и нужно ли при этом давить?
 

AmintasVik

Активный пользователь
А я сегодня снял задние колодки,т.к. подклинивало. У меня там заржавело просто колодка и скоба.И когда суппортом сжимало колодки назад не отпускало. Мало езжу. Колодки под замену(потрескались и рассыпались) от перегрева.
Вопрос: в какую сторону крутить поршень не заднем суппорте чтобы задавить его?[DOUBLEPOST=1491239596,1491238539][/DOUBLEPOST]
Подскажите в какую сторону крутить? и нужно ли при этом давить?
Да, давить и закручивать.
На х7 задние закручиваются по часовой стрелке, если со стороны колеса смотреть.
Менял недавно-1 тыс назад
 
Сверху Снизу