Ремень ГРМ

Ал_др

Постоянный пользователь
Регистрация
16 Май 2012
Сообщения
3.361
Возраст
63
Взял на заметку, самый удобный сервис куда добираться мне.
 

Jam

...
Команда форума
Регистрация
13 Июн 2012
Сообщения
4.166
...забавные там вокруг улочки - 5112-й проектируемый проезд...))...
 

Ал_др

Постоянный пользователь
Регистрация
16 Май 2012
Сообщения
3.361
Возраст
63
Промзона - одно слово.
 

Ал_др

Постоянный пользователь
Регистрация
16 Май 2012
Сообщения
3.361
Возраст
63
Волков бояться в лес не ходить.:D
 

sasha1377

Новичок
Регистрация
4 Ноя 2013
Сообщения
3
Почитал тему, что то никто не пишет, что ремней 2 вида( покрайней мере на 2 поколение). Обычный, (как раз до 60 тыс.) и усиленный (до 120, как правило меняют на 90тыс)
 

Ал_др

Постоянный пользователь
Регистрация
16 Май 2012
Сообщения
3.361
Возраст
63
Вот это новость, впервые такое слышу, что есть усиленные ремни ГРМ.:shok:
Хорошо бы еще и коды увидеть.
 

Logos

Пользователь
Регистрация
3 Дек 2011
Сообщения
76
Я когда менял ремень на пробеге 120 ткм, обратил внимание, что старый, с завода, имеет толщину 3 мм (без зубьев), а новый (Dayco) 2 мм. Ширина одинаковая, корд тоже, а вот слой резины над кордом на старом ремне толще на 1 мм. Наверно, это и есть "усиленный". Только вот что он там усиливает этот дополнительный миллиметр резины?
 

evgen164

Постоянный пользователь
Регистрация
20 Фев 2013
Сообщения
4.510
Я когда менял ремень на пробеге 120 ткм, обратил внимание, что старый, с завода, имеет толщину 3 мм (без зубьев), а новый (Dayco) 2 мм. Ширина одинаковая, корд тоже, а вот слой резины над кордом на старом ремне толще на 1 мм. Наверно, это и есть "усиленный". Только вот что он там усиливает этот дополнительный миллиметр резины?

ни чего
Dayco - не является OEM производителем для Citroen, уже не однократно писалось в том числе и мной что Oem производитель Gates
разные производители, разные ремни.
вы когда старый сняли кроме замеров его линейкой на что либо обращали еще внимание?
 

sasha1377

Новичок
Регистрация
4 Ноя 2013
Сообщения
3
На соседнем форуме,есть тема про это:" Обычный дайко стоит по экзисту 20 $(94911)(выхаживает без вопросов свои 60-70 тыс.), есть усилинный дайко в 2 раза толще(когда в оригинале заказываеш-в коробке будет лежать тот-же самый дайко, но в 2 раза толще, который выхаживает по 15-200 тыс. при правильной эксплуатации) стоит по экзисту 130$(0816.A6)" Если интересно вот ссылка http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=17567&hl= усиленный ремень&page=22 , поройтесь , там есть и про замену с фото.
 

Jam

...
Команда форума
Регистрация
13 Июн 2012
Сообщения
4.166
...по-моему, усиленный Dayco - это который сделан по технологии, которую они зовут НТ...я себе такой поставил, хоть он официально идет для DW10CTED4, а не для моего DW10BTED4...
 

SalinDen

Активный пользователь
Регистрация
23 Сен 2013
Сообщения
690
Сегодня хотел поменять ремень ГРМ пробег 111000 км. (авто из Германии, с сентября в РФ пробег был 98000км когда брал),приехал в сервис мастер Александр сказал что на этом моторе(DW10CTED4) замена ГРМ от 120.000 км, а еще и шкив нужно менять. Я шкив заказал 0515.V9 , помогите перепроверить деталь VF7RDRHH8AL532969
В итоге сделал только диагностику подвески и электрики(чтение и удаление ошибок) 1500 руб. дорого????
 

Jam

...
Команда форума
Регистрация
13 Июн 2012
Сообщения
4.166
...а где ты этот номер шкива взял?...

ГРМ SalinDen.jpg
 

SalinDen

Активный пользователь
Регистрация
23 Сен 2013
Сообщения
690
Открой коленчатый вал, там еще резиновая заглушка 18,15 номер
 
Последнее редактирование:

Jam

...
Команда форума
Регистрация
13 Июн 2012
Сообщения
4.166
...так шкив коленчатого или распределительного вала?...)
 

SalinDen

Активный пользователь
Регистрация
23 Сен 2013
Сообщения
690
Я так понял что коленчатого вала,так как на распредвале только шестерня. Только непонятно зачем менять шкив коленвала?
 

SalinDen

Активный пользователь
Регистрация
23 Сен 2013
Сообщения
690
Кто знает шкив нужно менять?
 

Ал_др

Постоянный пользователь
Регистрация
16 Май 2012
Сообщения
3.361
Возраст
63
Менять если имеет следы износа профиля зубьев (в таком случае заминает зубья ремня ГРМ, что приводит к быстрому износу ремня ГРМ), а так смысла нет.
 
Сверху Снизу