Про пересевших.

Forger

Активный пользователь
Регистрация
4 Янв 2016
Сообщения
351
сегодня посидел в новом колеосе. красив зараза! салон, ну совсем не логан), прям заявка на премиум. сиденья очень понравились, довольно таки комфортные, кожа приятная с перфорацией (возможно и вентиляция присутствует - не уточнил). центральный дисплей - аля тесла. жаль не будет с 3 рядом, так бы присмотрелся. а еще аж 2 подстаканника) но, самое главное, стоял в максималке за 2млн. в конце месяца поставят на тестдрайв, хочу прокатиться.

в кодиаке посидеть не удалось, стоял только на тестдрайве, а менеджер был занят. ждать не стал.

новый соренто с виду большой, внутри вроде тоже, а вот за третьим рядом уже для багажа места совсем нет - огорчило. сиденья не понравились совсем.. новый мохав практически 1в1 соренто. за третьим рядом места столько же мало.

рафик даже смотреть не хочу, прадик может глянуть разве чтр. аутлендер и паджерик еще гляну на днях ради интереса. у хендая вообще ничего не стояло толкового. грустно все, на что пересаживаться идей пока нет кроме q7
Как говорят обзорщики - у Кадьяка самая крутая подвеска из всех конкурентов этого класса. И мягкая, и комфортная, и рулится при этом, и на бездорожье можно далеко заехать. Настораживает ТСИ+ДСГ, но пока новый на гарантии жить можно. А так Колеос - это то, что я бы купил! Мне ОЧЕНЬ понравился внешний вид и салон!
 

system12

Постоянный пользователь
Регистрация
22 Июн 2012
Сообщения
2.464
Forger, кодиак я пощупаю таки думаю, по тестам мне тоже понравился да.
 

Андрей Шульц

Активный пользователь
Регистрация
24 Янв 2015
Сообщения
280
Возраст
51
Если у этой легенды, у этого матьего флагмана, до конца года ещё что-то заболит, то махну его на ай-мью. А-то обнаружил рядом с домом три постоянно пустующие зарядки. Для повседневных нужд хватит, а там посмотрим...
 

Forger

Активный пользователь
Регистрация
4 Янв 2016
Сообщения
351
Если у этой легенды, у этого матьего флагмана, до конца года ещё что-то заболит, то махну его на ай-мью. А-то обнаружил рядом с домом три постоянно пустующие зарядки. Для повседневных нужд хватит, а там посмотрим...
Чет не понял вообще про что это...
 

Владимир 140

Постоянный пользователь
Регистрация
30 Апр 2012
Сообщения
894
Возраст
66
Я думаю многим будет интересно
И в продолжение
 

Forger

Активный пользователь
Регистрация
4 Янв 2016
Сообщения
351
Электрокар от митцубиси. Сейчас вроде пошлины на них нулевые до сентября, надо прощупать Аймью и I3 от бнв
Я посмотрел Mitsubishii-MiEV стоит 999 т.р. Это машин размером с peugeot 107... Куда его такого?
А новый BMW I3 стоит почти 5 млн. руб. Размером тоже не далеко ушел от i-MiEV.
Кому они нужны за такие деньги такой размер и динамика?
 

Андрей Шульц

Активный пользователь
Регистрация
24 Янв 2015
Сообщения
280
Возраст
51
Я посмотрел Mitsubishii-MiEV стоит 999 т.р. Это машин размером с peugeot 107... Куда его такого?
А новый BMW I3 стоит почти 5 млн. руб. Размером тоже не далеко ушел от i-MiEV.
Кому они нужны за такие деньги такой размер и динамика?
Ну, допустим не со 107 надо сравнивать, а с Кольтом, и новый я брать не собираюсь, в 1,5-2 можно уложиться. А динамика...да БМВ вставит любому заряженному ситру)) там 7,2с до стони
 

Гагарин

Активный пользователь
Регистрация
7 Ноя 2015
Сообщения
765
Возраст
43
Как говорят обзорщики - у Кадьяка самая крутая подвеска из всех конкурентов этого класса. И мягкая, и комфортная, и рулится при этом, и на бездорожье можно далеко заехать. Настораживает ТСИ+ДСГ, но пока новый на гарантии жить можно. А так Колеос - это то, что я бы купил! Мне ОЧЕНЬ понравился внешний вид и салон!
колеос.... после с5..... конкретная шляпа)))
 

system12

Постоянный пользователь
Регистрация
22 Июн 2012
Сообщения
2.464
Гагарин, да ладно. как едет хз конечно, но салон и внешний вид очень даже хорош.
 

system12

Постоянный пользователь
Регистрация
22 Июн 2012
Сообщения
2.464
модел икс надо брать, или эс 85д. только далеко не уедешь
 

AlexPC_Rus

Активный пользователь
Регистрация
27 Янв 2011
Сообщения
690
колеос.... после с5..... конкретная шляпа)))
Новый колеос ничего так кстати. Подвеска - дело субъективное, а материалы неплохие ну и современнее все же авто, хотя бы сиськи в фуллхд будут :)
 

Гагарин

Активный пользователь
Регистрация
7 Ноя 2015
Сообщения
765
Возраст
43
Гагарин, да ладно. как едет хз конечно, но салон и внешний вид очень даже хорош.
рассуждение только по картинкам, а мы с другом уже тестили. Хотел он с кадилака 2008 г. пересесть на него. Отговаривал по началу, а он мне в ответ как он классно выглядит, какой супер салон)) 1.салон барабанный, шумки нет. 2.Пластик жесткий, сиденья не удобные. 3. разгон вялый... очень вялый. Короче логан, но посимпатишней и псевдополный привод на муфте. От него веет бюджетной серией. Короче друг плюнул и пошел дальше своего монстра катать)
 

system12

Постоянный пользователь
Регистрация
22 Июн 2012
Сообщения
2.464
Гагарин, ну сидушки мне понравились однозначно, в соренто вообще деревянными показались.
насчет шумки вполне согласен, это не премиум все таки, особенно после кадиллака
пластик не заметил что жесткий, хз, выглядит очень даже
движок вроде есть 2.0 дизель 177л, думаю его там хватит. это ж не гонка
полный привод с муфтой да, а где в такие деньги не муфта?
как можно сравнивать в данном случае авто одним-двумя классами ниже, еще б с иксреем сравнили, тож "паркетник" же)

уже давно пора понять что пересаживаться надо только на авто классом выше. тогда точно не будет охов вздохов
 

evgen164

Постоянный пользователь
Регистрация
20 Фев 2013
Сообщения
4.510
+100500 нельзя по картинкам и роликам маркетологов судить об авто.

когда вышел Duster, я смотрел маркетинговые ролики и думал какая же офигенная машина за такие не большие деньги.
передумал в течение 3х секунд, после итого как открыл водительскую дверь.
 

system12

Постоянный пользователь
Регистрация
22 Июн 2012
Сообщения
2.464
а видео кстати не смотрел даже. случайно наткнулся на картинку, стало интересно. поехал вообще новый пасфайндер посмотреть, его не оказалось, прокатился по другим салонам
 

Гагарин

Активный пользователь
Регистрация
7 Ноя 2015
Сообщения
765
Возраст
43
Гагарин, ну сидушки мне понравились однозначно, в соренто вообще деревянными показались.
насчет шумки вполне согласен, это не премиум все таки, особенно после кадиллака
пластик не заметил что жесткий, хз, выглядит очень даже
движок вроде есть 2.0 дизель 177л, думаю его там хватит. это ж не гонка
полный привод с муфтой да, а где в такие деньги не муфта?
как можно сравнивать в данном случае авто одним-двумя классами ниже, еще б с иксреем сравнили, тож "паркетник" же)

уже давно пора понять что пересаживаться надо только на авто классом выше. тогда точно не будет охов вздохов
и какой ценник у 2 литра дизеля? под 2 мульта?
сколько бы не было лестных отзывов о колеосе, ситроен поинтересней. Если уж сорренто прайм проигрывает по многим показателям, то колеос тем более.[DOUBLEPOST=1500530192,1500528748][/DOUBLEPOST]Чувствую халява возьмет свое и жене куплю опять с5. Предлагают битый ТХП 2010 год 2 хозяина. Машину знаю. Пробег 75 000. за 200 рублей!!!! Из вложений, стреляные подушки (восстанавливать не буду) лобовое, капот, крыло, бампер, 1 фара. Остальное живое. Посчитал затраты вышло 70 рублей плюсом, и у жены свежий ТХП но без подушек))
 

naPoBo3uk

Постоянный пользователь
Команда форума
Регистрация
16 Фев 2013
Сообщения
746
Возраст
37
и какой ценник у 2 литра дизеля? под 2 мульта?
Если уж сорренто прайм проигрывает по многим показателям, то колеос тем более
А ты покажи паркетник меньше 2х лямов? :) тот же тигуан в нормальной комплектации на дизеле выходит 2,4млн.
Самый дешёвый Соренто на дизеле 1 909 900
 

Помидоров

Активный пользователь
Регистрация
20 Фев 2017
Сообщения
197
Чувствую халява возьмет свое и жене куплю опять с5. Предлагают битый ТХП 2010 год 2 хозяина. Машину знаю. Пробег 75 000. за 200 рублей!!!! Из вложений, стреляные подушки (восстанавливать не буду) лобовое, капот, крыло, бампер, 1 фара. Остальное живое. Посчитал затраты вышло 70 рублей плюсом, и у жены свежий ТХП но без подушек))
Восстановил бы уж подушки, не так и дорого. Суммарно в сотку уложишься, и будет свежий ТХП с подушками. Тем более жена будет ездить.
 
Сверху Снизу