Вечная тема ))
Я думаю, что после С5, даже несмотря на его подвеску, на которой гораздо удобнее зимой по сугробам или где-то вне дорог перемещаться, буду пересаживаться на полный привод и обязательно кузов универсал или паркетник. Минимум что-то типа ХС70, октавия скаут, А6 алроуд или полноценный паркетник. Сегодя видел в городе беленькую октавию скаут в последнем кузове - очень нравится все! И форма, и размер, и багажник, и внешний вид такой прям неплохой, и динамика, и расход... Но цена нового (сейчас и не продаются вроде) от 1.8 до 2... Жесть... Очень нравится по обзорам кадъяк - от 2. Новый колеос ОООЧЕНЬ нравится внешне, да и салон современный - но цена тоже от 2...
Таких денег нет даже близко. Даже на ближайший доступный универсал (и то... овощ, пузотерка, передний привод, хотя бы просто багажник большой) - Kia Ceed SW нужно доплатить 300 за новый в средней комплектации с автоматом,плюс каско, резина и сигналка. Даже таких денег нет (( Да и тут мимо во дворе проезжала новенькая октавия, я заглянул внутрь - ужос... тряпка дешманскся, ни хрома, ничего... Днищенский вид кароч...
Вот и получается, чтоб ездить без проблем - нужно брать новую, а это реально недешево сейчас.
Остается б/у. Из таких вариантов вижу для себя только туарег или ХС70. Все остальное либо не едет, либо едет даже не нормально, а более-менее, но жрет дохрена, либо и то и другое... Паджеро 4 - и клиренс и багажник, и все при нем! V6 есть 3.8 на 250 л.с. - но даже с таким мотором 0-100 больше 10 сек и расход ПО ПАСПОРТУ в городе 18.... Сколько на самом деле х.з. А бензин дорожает ударными темпами... Есть еще машины, например, типа hyundai ix35 - у нас рабочий около 500 тысяч прошел, ничего бегает. Хорошая надежная машина... Но смотрю в салон и понимаю - ну не смогу я на нем ездить! Бесит! Бесит форма панели, бесят материалы, цвет подсветки кнопок, на переднем пассажирском месте ноги стоят как на полу, сзади на нем вообще не вариант ехать долго...
Кароч пока посматриваю на туарег и ХС70 ))