Проблема с системой ОЖ

Rom80K

Постоянный пользователь
Регистрация
28 Мар 2016
Сообщения
1.248
Возраст
43
ага, я тоже не верил, что смешивать нельзя))
на сервисе сказали, что сворачивается под высокой температурой. поэтому в бачке ничего не свернется, если залить.
старый владелец не причем, я уже месяц отездил и всё хорошо было, пока не долил зеленого антифриза.
п.с. на радиаторе снизу слева есть сливная пробка. а то я спросил выше, так никто и не ответил.
 

Гагарин

Активный пользователь
Регистрация
7 Ноя 2015
Сообщения
765
Возраст
43
ага, я тоже не верил, что смешивать нельзя))
на сервисе сказали, что сворачивается под высокой температурой. поэтому в бачке ничего не свернется, если залить.
старый владелец не причем, я уже месяц отездил и всё хорошо было, пока не долил зеленого антифриза.
п.с. на радиаторе снизу слева есть сливная пробка. а то я спросил выше, так никто и не ответил.
я тебе сразу сказал, с радиатора сливай!!! но по хорошему пробка для слива ОЖ должна на блоке двигателя. По поводу бачка. Ты знаешь, что жидкость постоянно циркулирует при работе авто, в этом помогает помпа, температура будет отличаться максимум на 5 градусов в бачке и в радиаторе печки. Если уж и этой инфы тебе не достаточно, возьми и вскипяти тосол и в него влей другого цвета. Состав тосола, антифриза химически один и тот, даже все на вкус сладкие. Цветом уже играется производитель. Чтобы залив синий один раз, продолжать доливать его.
PS продолжай и дальше верить СТО, они тебе и промывку впарят и замену профессиональную посоветуют, а когда радиатор печки потечет, еще бабла на аргоновой сварке поднимут))
 

Rom80K

Постоянный пользователь
Регистрация
28 Мар 2016
Сообщения
1.248
Возраст
43
я тебе сразу сказал, с радиатора сливай!!!
ты сказал с радиатора с нижнего патрубка, а я тебе ответил, что там оба патрубка сверху.
Состав тосола, антифриза химически один и тот, даже все на вкус сладкие.
ну ну. вот почитай
категорически нельзя смешивать G11 и G12 – пойдет процесс свертывания в результате которого появится осадок в виде хлопьев
https://www.drive2.ru/l/5543076/
продолжай и дальше верить СТО,
на СТО у меня друзья работают. просто сказал им как так, в бачек ведь налил и не свернулось ничего. на что они мне и ответили, что под температурой сворачивается.
 

Гагарин

Активный пользователь
Регистрация
7 Ноя 2015
Сообщения
765
Возраст
43
ты сказал с радиатора с нижнего патрубка, а я тебе ответил, что там оба патрубка сверху.

ну ну. вот почитай

https://www.drive2.ru/l/5543076/

на СТО у меня друзья работают. просто сказал им как так, в бачек ведь налил и не свернулось ничего. на что они мне и ответили, что под температурой сворачивается.
чем эпопея с заменой закончилась?)
 

Rom80K

Постоянный пользователь
Регистрация
28 Мар 2016
Сообщения
1.248
Возраст
43
всё плохо ((
выдавливает ОЖ из бачка.
походу прокладка прогорела.
или и изначально это было проблемой или когда забилась система и перегрел пока домой доехал.
пока на низких оборотах катаешься, до 2000, всё нормально, стоит на трассу выехать начинает с бачка выдавливать , завоздушивается система и печка перестает греть, температура ДВС подскакивает. патрубки надуваются.
не может же такое из-за пробки в системе быть? (если при замене ОЖ не весь воздух выгнали)
п.с. если у кого есть, киньте документ по замене прокладки ГБЦ на DW12BTED4.
а то щас нет времени пока с установкой бэкапа ещё мучиться.
 

Гагарин

Активный пользователь
Регистрация
7 Ноя 2015
Сообщения
765
Возраст
43
всё плохо ((
выдавливает ОЖ из бачка.
походу прокладка прогорела.
или и изначально это было проблемой или когда забилась система и перегрел пока домой доехал.
пока на низких оборотах катаешься, до 2000, всё нормально, стоит на трассу выехать начинает с бачка выдавливать , завоздушивается система и печка перестает греть, температура ДВС подскакивает. патрубки надуваются.
не может же такое из-за пробки в системе быть? (если при замене ОЖ не весь воздух выгнали)
п.с. если у кого есть, киньте документ по замене прокладки ГБЦ на DW12BTED4.
а то щас нет времени пока с установкой бэкапа ещё мучиться.
я думаю где то затор в системе. Промывали перед заменой?
 

Rom80K

Постоянный пользователь
Регистрация
28 Мар 2016
Сообщения
1.248
Возраст
43
промывали промывкой, потом водой.
если затор, откуда там берется воздух чтоб патрубки надуть и ОЖ выдавить?
с патрубка печки стравлю, работает, потом опять завоздушивается.
хотя многие говорят, что один из главных признаков прогоревшей прокладки, это бульбы в расширительном бачке. а их там нет.
 

Сербан

Постоянный пользователь
Регистрация
2 Янв 2016
Сообщения
536
Возраст
54
промывали промывкой, потом водой.
если затор, откуда там берется воздух чтоб патрубки надуть и ОЖ выдавить?
с патрубка печки стравлю, работает, потом опять завоздушивается.
хотя многие говорят, что один из главных признаков прогоревшей прокладки, это бульбы в расширительном бачке. а их там нет.
Будет запах в бачке бензином или дт,не знаю что у тебя за движек!!! Пары которые прорываются из камеры сгорания имеют запах ,если запах антифризный ,то проблема не в прокладке...
 

evgen164

Постоянный пользователь
Регистрация
20 Фев 2013
Сообщения
4.510
@Rom80K, как говорят патологоанатомы, вскрытие покажет.

Пробило прокладку скорее всего.
 

Rom80K

Постоянный пользователь
Регистрация
28 Мар 2016
Сообщения
1.248
Возраст
43
Пары которые прорываются из камеры сгорания имеют запах ,если запах антифризный ,то проблема не в прокладке...
дизель у меня. и когда движок работает, там хрен чё унюхаешь. непонятно, откуда запах.
вскрытие покажет.
во во. товарищ на сервисе так и сказал.)
но не хотелось бы скинуть голову, а проблема не в прокладке )
у кого стоит бэкап, выложите инструкцию по замене ОЖ и прокачке системы. может что-то не так делаю.
ну и инструкцию по замене прокладки ГБЦ если не сложно.
двигатель DW12BTED4
 
Последнее редактирование:

Rom80K

Постоянный пользователь
Регистрация
28 Мар 2016
Сообщения
1.248
Возраст
43
вскрытие показало-прокладка не причем.
пробой газов произошел в чертовой системе ЕГР. (а я ещё и думал изначально, не могло ли там прорвать...)
но, зато, когда решили для порядку проверить плоскость ГБЦ и шлифонуть, обнаружили на выхлопном клапане 4-го котла раковину в седле на ГБЦ.
в итоге отшарошили и притерли. иначе через время всплыла бы новая проблема.
"самовар" ЕГР выкинули нахрен. заглушив хода выхлопных газов, а патрубки ОЖ соединили через выточенный переходник. (прошивку перед этим залили чипованую, с обрезаным ЕГР и сажевиком)
плюс поменял ГРМ с помпой.
на всё про всё ушло 3 дня работы .))
проехался вчера 200км- полет нормальный. расход упал. видать 4-й котел работал на половину, а компенсировалась стабильная работа переливом форсунки, так как троения небыло.

п.с. вдруг у кого на таком движке будет проблема с выдавливанием ОЖ газами, в первую очередь, снимайте металлическую трубу, идущую от ЕГР к ДЗ и смотрите, нет ли там следов ОЖ...

на фото "самовар" виновник и переходник, которым его заменили.
 

Вложения

  • 2016-11-26 15-06-05.JPG
    2016-11-26 15-06-05.JPG
    173,4 KB · Просмотры: 21
Последнее редактирование:
Сверху Снизу