Прикупил ВАЗ

Pavluhin63

Активный пользователь
Регистрация
20 Авг 2014
Сообщения
201
Возраст
45

Гагарин

Активный пользователь
Регистрация
7 Ноя 2015
Сообщения
765
Возраст
43
О, это первое, что у меня в ниве сломалось, причем струей по пути в МРЭО, зимой! Менять его гимор тот еще.
Отец помню говорил, чтоб никогда ползунки на печку не трогал, а я про заветы забыл и дернул))

Раптором покрась
из баллончика? а он бордовый бывает?
 

Сербан

Постоянный пользователь
Регистрация
2 Янв 2016
Сообщения
536
Возраст
54
легкий путь не для ситроеноводов)))[DOUBLEPOST=1470286738,1470286666][/DOUBLEPOST]
спасибо. Сегодня буду мудрить вечерком. Эти жиклёры должны быть промаркированы? Как определить диаметр отверстия?
Да на топливных сбоку цифры стоят,на воздушных в торце. Цифры даю примерные ,просто придерживайся их .....[DOUBLEPOST=1470297640][/DOUBLEPOST]Все продуть сжатым воздухом!!! Когда выкрутишь воздушные жиклеры ,там под ними стоят медные трубки/не знаю как они правильно называются/ их нужно вынуть промыть ,продуть,и продуть те каналы от куда их вынул!!! Ещё важно уровень топлива и что бы хорошо держала игла. Так же продуть и промыть жиклеры и каналы сбоку на карбюратора снаружи,они отвечают за устойчивость на холостых!!! Удачи тебе в нелёгким труде!!!!!!)))))
 

Гагарин

Активный пользователь
Регистрация
7 Ноя 2015
Сообщения
765
Возраст
43
Да на топливных сбоку цифры стоят,на воздушных в торце. Цифры даю примерные ,просто придерживайся их .....[DOUBLEPOST=1470297640][/DOUBLEPOST]Все продуть сжатым воздухом!!! Когда выкрутишь воздушные жиклеры ,там под ними стоят медные трубки/не знаю как они правильно называются/ их нужно вынуть промыть ,продуть,и продуть те каналы от куда их вынул!!! Ещё важно уровень топлива и что бы хорошо держала игла. Так же продуть и промыть жиклеры и каналы сбоку на карбюратора снаружи,они отвечают за устойчивость на холостых!!! Удачи тебе в нелёгким труде!!!!!!)))))
Спасибо. завтра отпишусь.
 

Pavluhin63

Активный пользователь
Регистрация
20 Авг 2014
Сообщения
201
Возраст
45
из баллончика? а он бордовый бывает?
Ну не до такого же "колхоза")) Просто покраска раптором дешевле, чем обычная, а покрытие как раз для передвижения по лесам/полям. Колеруется в любой цвет.
Я, кстати, карб всегда мыл карбклинером от HiGear с полной разборкой оного. После этого машина перла как новая.
 

Mavruc

Постоянный пользователь
Регистрация
17 Окт 2014
Сообщения
1.717
Возраст
48
медные трубки/не знаю как они правильно называются
Эмульсионные трубки главной дозирующей системы.
важно уровень топлива и что бы хорошо держала игла
От дна до поверхности бенза 16-18мм эконом, но возможно обеднение и дёргание на переходном режиме, 19-21мм для мочности. Я ставил 18.[DOUBLEPOST=1470325434,1470322502][/DOUBLEPOST]
они отвечают за устойчивость на холостых!
проверить в средней части на деформацию нижней плоскости
 

Гагарин

Активный пользователь
Регистрация
7 Ноя 2015
Сообщения
765
Возраст
43
Эмульсионные трубки главной дозирующей системы.

От дна до поверхности бенза 16-18мм эконом, но возможно обеднение и дёргание на переходном режиме, 19-21мм для мочности. Я ставил 18.[DOUBLEPOST=1470325434,1470322502][/DOUBLEPOST]
проверить в средней части на деформацию нижней плоскости
жиклеры увеличенные уже не продают, а жаль. Купил ремкомплект, сегодня хочу в ручную увеличить отверстие. Поплавок выставил 8 мм от поверхности в закрытом состоянии. Всё прочистил. Ускоритель поставил новый, в нем визуально отверстие было больше. Ехать стала пошустрее. Ещё один вопрос: при наборе скорости до 3000 об подхват очень хороший, при дальнейшей работой тапкой ускорение остается таким же ровным без подхвата, это вина не работающей 2-ой камеры или особенность двигателя? так и не понял как на холостом вторую камеру задействовать. Такое чувство, что пневматическое устройство задействования второй камеры не работает.[DOUBLEPOST=1470374325][/DOUBLEPOST]
Ну не до такого же "колхоза")) Просто покраска раптором дешевле, чем обычная, а покрытие как раз для передвижения по лесам/полям. Колеруется в любой цвет.
Я, кстати, карб всегда мыл карбклинером от HiGear с полной разборкой оного. После этого машина перла как новая.
мне предложили жидкой резиной за 10 облить. Ближе к сентябрю займусь.
 

Collega28

Активный пользователь
Регистрация
29 Июн 2015
Сообщения
510
Возраст
44
Такое чувство, что пневматическое устройство задействования второй камеры не работает.
Надо отключить лягушку и сделать механическое открытие второй камеры. Как на вейбере.
 

Гагарин

Активный пользователь
Регистрация
7 Ноя 2015
Сообщения
765
Возраст
43
Надо отключить лягушку и сделать механическое открытие второй камеры. Как на вейбере.
Это сложно сделать? на фига они эту лягушку придумали? от чего она должна работать?
 

Сербан

Постоянный пользователь
Регистрация
2 Янв 2016
Сообщения
536
Возраст
54
Это сложно сделать? на фига они эту лягушку придумали? от чего она должна работать?
Вторая камера работает от вакуума!!! Открой капот и принудительно давани на газ подтянув тягу на максимум ,определи где 2 камера и смотри откроется она или нет. Если нет копай дальше....механически её не сделаешь чтоб открывалась!!!
 

Collega28

Активный пользователь
Регистрация
29 Июн 2015
Сообщения
510
Возраст
44
Это сложно сделать? на фига они эту лягушку придумали? от чего она должна работать?
Сделать не сложно,главное найти запчасть от другого карта. Лягушка работает от разряжения. А сделали её, думаю для экономичности.
Погугли, механическое открытие второй камеры на Азоне.
 

Гагарин

Активный пользователь
Регистрация
7 Ноя 2015
Сообщения
765
Возраст
43
Вторая камера работает от вакуума!!! Открой капот и принудительно давани на газ подтянув тягу на максимум ,определи где 2 камера и смотри откроется она или нет. Если нет копай дальше....механически её не сделаешь чтоб открывалась!!!
не открывается. вчера смотрел. может мембрану поменять? в ремкомплекте есть новая.
 

Сербан

Постоянный пользователь
Регистрация
2 Янв 2016
Сообщения
536
Возраст
54
не открывается. вчера смотрел. может мембрану поменять? в ремкомплекте есть новая.
Нужно смотреть тянет ли мембрана тягу,если тянет но камера не открывается,причина чисто механическая,если не тянет копей в этом направлении!!! Проверь прокладку между корпусом мембраны и корпусом карба. Камеру может тупо закусить ,пооткрывай её рукой и смажь.
 

evgen164

Постоянный пользователь
Регистрация
20 Фев 2013
Сообщения
4.510
а в чем фетишь ?
"подкрутить" карбюратор или починить ??
 

Гагарин

Активный пользователь
Регистрация
7 Ноя 2015
Сообщения
765
Возраст
43
а в чем фетишь ?
"подкрутить" карбюратор или починить ??
фетиш в доведение авто до нормальной динамики. В детстве был шарик (шестерка) вот мы на ней резину жгли)) хочу повторить тот же эффект. Но на шарике ещё и с головой мудрили, каналы вышлифовыли. Подрифтовать хочу. В планах диф поставить с преднатяжкой 10. В ТЛТ он 5500 всего стоит. И по грязи и снегу нормально волочь будет и для дрифта самое то.[DOUBLEPOST=1470383828,1470383686][/DOUBLEPOST]
Нужно смотреть тянет ли мембрана тягу,если тянет но камера не открывается,причина чисто механическая,если не тянет копей в этом направлении!!! Проверь прокладку между корпусом мембраны и корпусом карба. Камеру может тупо закусить ,пооткрывай её рукой и смажь.
спасибо, возможно просто смазка потребуется. Сейчас старые жиклёры отдам слесарю пусть увеличивает отверстие, благо в металлообработке работаю)) А движок бодрый, сапун сухой, а это не может не радовать.
 

evgen164

Постоянный пользователь
Регистрация
20 Фев 2013
Сообщения
4.510
дрифт? на сарае?


ну-ну )))
видео сделаешь ?
 

evgen164

Постоянный пользователь
Регистрация
20 Фев 2013
Сообщения
4.510
опять обиделся?)))
да что-ты. что-ты какие обиды?

медленный и громкий дизельный ситроен тоже хороший, экономичный и не ломучий.
медленный - смотря что брать за основу. те скорости, что он выдает - меня устраивают.

касательно громкий - да, особенно если сравнивать с лексусом, он сцуко реально бесшумный.
images
 
Сверху Снизу