Помощь при покупке Citroen C5 [общая тема для покупающих ситроен впервые]

какой цвет лучше?


  • Всего проголосовало
    129

Ал_др

Постоянный пользователь
Регистрация
16 Май 2012
Сообщения
3.361
Возраст
63
А до 2008 не все, лично у меня без пружин.
 

Vovasan

Постоянный пользователь
Регистрация
27 Июл 2012
Сообщения
944
Извините. имел ввиду с5х7
 

Jigan-limon

Новичок
Регистрация
23 Ноя 2013
Сообщения
9
Да, если мне память не изменяет 1.8 с 8 года которые, на пружинах
 

AgPeHaJIuH

Новичок
Регистрация
13 Июл 2012
Сообщения
26
В старом кузове по-моему все были только с гидравликой, спасибо, господа.
 

Wladimir

Пользователь
Регистрация
3 Дек 2013
Сообщения
79
У меня в настоящее время С5(х7) 2010 г. стоит в гараже после ДТП. Он у меня 2л. дизель с вебасто. Сейчас после выплаты по КАСКО буду брать другой. Хочу такой же 2л. дизель с АКПП и обязательно с Вебасто. Так вот вопрос к знающим. Все ли дизельные С5 комплектовались автономными подогревателями или это доп.опция? По форуму полазил и ни где конкретного ответа не нашел.
 

Jam

...
Команда форума
Регистрация
13 Июн 2012
Сообщения
4.166
...все дизельные, ввезенные по официальной дистрибуторской линии Ситроен, оснащались либо догревателями (в 2008), либо позже - полноценными предпусковыми подогревателями...завезенные частным порядком из Европы - только если предыдущий владелец ставил как доп опцию...
 

mozgOFF

Активный пользователь
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
311
Возраст
47
У меня в настоящее время С5(х7) 2010 г. стоит в гараже после ДТП. Он у меня 2л. дизель с вебасто. Сейчас после выплаты по КАСКО буду брать другой. Хочу такой же 2л. дизель с АКПП и обязательно с Вебасто. Так вот вопрос к знающим. Все ли дизельные С5 комплектовались автономными подогревателями или это доп.опция? По форуму полазил и ни где конкретного ответа не нашел.

На запчасти продавать будете? Интересует кое-что.
 

Wladimir

Пользователь
Регистрация
3 Дек 2013
Сообщения
79
Спасибо за консультацию.

- - - Добавлено - - -

Нет, по запчастям продавать не буду.
 

Эжен

Активный пользователь
Регистрация
1 Ноя 2013
Сообщения
282
Выбираю немного б.у. (до 100 т.км) с5. Бензин 2 л, автомат.
Опытный товарищ (рестайл с4) категорически настаивает на втором поколении. Якобы те, что до 2008 г.в. - конструктивно старьё.
Однако уже в двух сервисах, причём один из них специализируется на ситроенах, рекомендуют из подержанных с5II рестайл. По их наблюдениям, c5III нередко имеют проблемы с подвеской, и они более дорогие в содержании.
Кто же прав?
 

Vovasan

Постоянный пользователь
Регистрация
27 Июл 2012
Сообщения
944
Разница в бюджете. Подвеска- фактически та же. В содержании разницы почти не будет. Просто изначально С5 до 2008 и в кузове С5Х7 несравнимые машины. Последний в полтора раза больше(имхо).Ну и цены... Сами посмотрите.
 

neyurist

Пользователь
Регистрация
14 Сен 2013
Сообщения
158
Я бы во втором кузове не брал бы, морально устарел.
 

Vovasan

Постоянный пользователь
Регистрация
27 Июл 2012
Сообщения
944
Я, кстати. своего продаю! Именно 2.0 автомат.
 

croopenich

Постоянный пользователь
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
4.276
Отличие в подвеске у С5 разных поколений есть. Не вдаваясь в детали и терминологию - в предыдущей модели в системе гидроактива есть возможность избыточную LDS из стоек сливать в бачек, отсюда - стойки у С5 до 2008 г. текут гораздо реже.
Если я ошибаюсь, поправьте :)
Но, в любом случае - С5 Х7 более комфортен, притягателен, вместителен, использованы лучшие материалы отделки, пробег у него будет в среднем, поменьше :)
 

Ал_др

Постоянный пользователь
Регистрация
16 Май 2012
Сообщения
3.361
Возраст
63
По отделке и комфорту соглашусь, а что С5 II тесней не соглашусь, сзади просторней, а хэчбэк вообще простор.
 

HipnotiC555

Пользователь
Регистрация
17 Окт 2013
Сообщения
49
У меня в настоящее время С5(х7) 2010 г. стоит в гараже после ДТП. Он у меня 2л. дизель с вебасто. Сейчас после выплаты по КАСКО буду брать другой. Хочу такой же 2л. дизель с АКПП и обязательно с Вебасто. Так вот вопрос к знающим. Все ли дизельные С5 комплектовались автономными подогревателями или это доп.опция? По форуму полазил и ни где конкретного ответа не нашел.

Тоже пара запчастиков интересна
 

joaquin

Новичок
Регистрация
17 Дек 2013
Сообщения
4
Доброго дня всем!
Вот встал перед выбором: с4l новый или с5 б/у. Никогда не связывался с б/У, но C5 давно и прочно запал в душу.
И хочется, и колется. Прошерстив форум, понял, что к выбору нужно подходить очень осторожно. Тем не менее, есть предложение С5 THP 150 Excl. 2010 года с пробегом 62000 км. По документам, которые показывал дилер, у авто менялась турбина, цепь, помпа, рулевые наконечники, защита (поддон?) картера коробки, гидроцилиндры (2). Требует замены продольная тяга. Пишу по памяти, но, вроде, из основного все. Есть ли смысл связываться? Все, что удалось пока - это послушать работу холодного мотора на холостых - вроде, не звенел. Понимаю, информация скудная, но есть VIN. Могу предоставить, если кто-либо сможет "пробить" сервисную историю. Возможно, дилер показывал только ту информацию, которая касалась двигателя, а остальное умолчал. Продиагностировать у них можно, но они ведь заинтересованы, а машину за пределы стоянки ,естественно , не выезжает. Может кто подскажет, чего можно ожидать, или подскаже того, кто сможет за разумные деньги посмотреть машину в Москве в ЮВАО.
 

Rival

Постоянный пользователь
Регистрация
8 Мар 2012
Сообщения
2.213
Доброго дня всем!
Вот встал перед выбором: с4l новый или с5 б/у. Никогда не связывался с б/У, но C5 давно и прочно запал в душу.
И хочется, и колется. Прошерстив форум, понял, что к выбору нужно подходить очень осторожно. Тем не менее, есть предложение С5 THP 150 Excl. 2010 года с пробегом 62000 км. По документам, которые показывал дилер, у авто менялась турбина, цепь, помпа, рулевые наконечники, защита (поддон?) картера коробки, гидроцилиндры (2). Требует замены продольная тяга. Пишу по памяти, но, вроде, из основного все. Есть ли смысл связываться? Все, что удалось пока - это послушать работу холодного мотора на холостых - вроде, не звенел. Понимаю, информация скудная, но есть VIN. Могу предоставить, если кто-либо сможет "пробить" сервисную историю. Возможно, дилер показывал только ту информацию, которая касалась двигателя, а остальное умолчал. Продиагностировать у них можно, но они ведь заинтересованы, а машину за пределы стоянки ,естественно , не выезжает. Может кто подскажет, чего можно ожидать, или подскаже того, кто сможет за разумные деньги посмотреть машину в Москве в ЮВАО.
Я бы 100 (сто) раз подумал бы прежде чем брать ТНР 2010 гв... Практически все нехорошее что с ТНР может случиться почему то случается именно с 2010 гв, имхо...
Поломок как то странно дофига... У меня на 50 тр правый рулевой и косточки задние...пока :twisted:
пс. Еще лампочка в левой ПТФ перегорела :)
 

joaquin

Новичок
Регистрация
17 Дек 2013
Сообщения
4
Да вот 99 раз я уже подумал. А сотый решил разделить с сообществом владельцев и умельцев:)
Ну так с ним, вроде, уже все случилось, поэтому и не отбросил сразу этот вариант.
 

joaquin

Новичок
Регистрация
17 Дек 2013
Сообщения
4
Подниму тему, время на выбор уже совсем мало остается. Речь три поста назад шла конкретно об этом авто: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/55327777-d7262.html Пока еще не отбросил этот вариант. Может кто и сталкивался конкретно с этим авто, чем черт не шутит? VIN есть, если вдруг кто сможет по истории обслуживания авто подсказать.
 
Сверху Снизу