Покупка

Андрей Шульц

Активный пользователь
Регистрация
24 Янв 2015
Сообщения
280
Возраст
51
ситроеновский кузов, видимо действительно долгоиграющий,
Краска г, мой вокруг арок облез, из под зеркал пузыриться, низ крышки багажника... впрочем это не только у меня))
 

Mavruc

Постоянный пользователь
Регистрация
17 Окт 2014
Сообщения
1.717
Возраст
48

Помидоров

Активный пользователь
Регистрация
20 Фев 2017
Сообщения
197
Краска г, мой вокруг арок облез, из под зеркал пузыриться, низ крышки багажника... впрочем это не только у меня))
На любом нормально оцинкованном кузове краска облезает точно так же, ауди тому пример. Экологи, горите в аду!
 

Myslitel

Новичок
Регистрация
22 Ноя 2017
Сообщения
11
Возраст
60
На любом нормально оцинкованном кузове краска облезает точно так же, ауди тому пример. Экологи, горите в аду!
Две недели назад наблюдал Passat 89 года. Кое где оторваны молдинги, но почему-то вокруг отверстий под крепления никаких вздутий краски не увидел. Это о чем нибудь говорит?[DOUBLEPOST=1513630720,1513630584][/DOUBLEPOST]
В каком объявлении?
Я вижу одну ссылку в теме всего, там 10й год
https://m.auto.ru/cars/used/sale/citroen/c5/1056344222-c7a439/
Да,там 10 год. Почему разговор про 14.
 

Forger

Активный пользователь
Регистрация
4 Янв 2016
Сообщения
351

Эжен

Активный пользователь
Регистрация
1 Ноя 2013
Сообщения
282
11-й год? Не верю
на моей 10 г. на арках глубокие царапины от неосторожного кидания лямки.
4 год никакого намека на ржавку. а надо бы чем-то заделать, нехорошо-с так.
 

Ник2015

Активный пользователь
Регистрация
13 Окт 2015
Сообщения
180
Возраст
47
Блин, что вы делаете со своими тачками???)))
 

ZIGGY

Постоянный пользователь
Регистрация
17 Ноя 2013
Сообщения
3.433
Возраст
38
А! Я понял!
Тут тайный заговор, возможно даже с плюшками победителю.
Условия, видимо, таки-нужно написать рандомный год и кто ближе к загаданному тот победитель.
Я тогда добавлю-2007!!!!!
 

Цепятыч

Постоянный пользователь
Регистрация
12 Мар 2016
Сообщения
1.387
Возраст
65

Помидоров

Активный пользователь
Регистрация
20 Фев 2017
Сообщения
197
Две недели назад наблюдал Passat 89 года. Кое где оторваны молдинги, но почему-то вокруг отверстий под крепления никаких вздутий краски не увидел. Это о чем нибудь говорит?
Может это говорит о том, что Пассат 89 года был покрашен еще нормальной краской, пока экологи еще учились в школе? А может о том, что молдинги сняли, чтобы подкрасить кузов под ними? Не знаю.А вообще странно - читаю, что пассаты тех годов были оцинкованы, но по собственным воспоминаниям по низу кузова (двери, пороги) те машины ржавели до дыр прямо на глазах.
Вздутие краски - это коррозия под ней, у Ситроена такое не наблюдается, вместо этого краска вместе с грунтом просто отслаиваются от металла по краям элементов или каких-то больших сколов. Довольно долго это отслоение может быть вообще не заметно, пока его не отколупает например льдом или на мойке. Если краска вздута, значит элемент красился и при подготовке к покраске оцинковку сошкурили.
 

Цепятыч

Постоянный пользователь
Регистрация
12 Мар 2016
Сообщения
1.387
Возраст
65
Если краска вздута, значит элемент красился
Скорее всего там рыжина будет пролезать. У меня так было на первом С5. Несколько раз, уже после ремонта ОД, подкрашивал, зачищая до металла, а она всё-равно пролезала в этом месте
 

Myslitel

Новичок
Регистрация
22 Ноя 2017
Сообщения
11
Возраст
60
Может это говорит о том, что Пассат 89 года был покрашен еще нормальной краской, пока экологи еще учились в школе? А может о том, что молдинги сняли, чтобы подкрасить кузов под ними? Не знаю.А вообще странно - читаю, что пассаты тех годов были оцинкованы, но по собственным воспоминаниям по низу кузова (двери, пороги) те машины ржавели до дыр прямо на глазах.
Вздутие краски - это коррозия под ней, у Ситроена такое не наблюдается, вместо этого краска вместе с грунтом просто отслаиваются от металла по краям элементов или каких-то больших сколов. Довольно долго это отслоение может быть вообще не заметно, пока его не отколупает например льдом или на мойке. Если краска вздута, значит элемент красился и при подготовке к покраске оцинковку сошкурили.[/QUOTE
Может это говорит о том, что Пассат 89 года был покрашен еще нормальной краской, пока экологи еще учились в школе? А может о том, что молдинги сняли, чтобы подкрасить кузов под ними? Не знаю.А вообще странно - читаю, что пассаты тех годов были оцинкованы, но по собственным воспоминаниям по низу кузова (двери, пороги) те машины ржавели до дыр прямо на глазах.
Вздутие краски - это коррозия под ней, у Ситроена такое не наблюдается, вместо этого краска вместе с грунтом просто отслаиваются от металла по краям элементов или каких-то больших сколов. Довольно долго это отслоение может быть вообще не заметно, пока его не отколупает например льдом или на мойке. Если краска вздута, значит элемент красился и при подготовке к покраске оцинковку сошкурили.
Я просто привел пример того, что прежние авто были более устойчивы к воздействию солей и всяких реагентов, а Пассат это или другой автомобиль, это не важно. Кстати, первые Жигули тоже были достаточно крепкими.
 
Сверху Снизу