Поднимаем машину

Ал_др

Постоянный пользователь
Регистрация
16 Май 2012
Сообщения
3.361
Возраст
63
Тут уже ребята писали, чтобы быстро поднялась нужно избыточное давление в бачке делать.
 

Mavruc

Постоянный пользователь
Регистрация
17 Окт 2014
Сообщения
1.717
Возраст
48
я тоже думаю что не выдержит, по номеру искал, у всех заказ млин около месяца, в разборках сделал заявки, тишина, ни кто пока найти не может, интересно, а медная трубка выдержит, если кусок развольцую..??

В системе примерно до 170атм. Нужна медная трубка с толстой стеночкой, рассчитанной на это давление.
 

hermayor

Пользователь
Регистрация
1 Янв 2014
Сообщения
86
Возраст
47
Так и у С5 в гидравлике есть шланги.Думаю шланг на хомутах держать не будет.А шланг с специальным обжимом наверное будет держать.
Похоже hermayor еще не разобрался какой именно элемент течет-с резиновой частью или чисто металлическая трубка.[DOUBLEPOST=1419275628,1419275218][/DOUBLEPOST]
Думаю надо было просто подождать подольше(я ждал минуты три-четыре) пока машина начнет подниматься.За это время закачиваются сферы,сжимаются воздушные пробки.[DOUBLEPOST=1419276812][/DOUBLEPOST]
hermayor ,если конечно есть время и настроение, расскажите чуть подробнее пожалуйста.Просто в таких ситуациях говорят,что может сгореть гидронасос,т.к. ему приходиться работать долго и "на сухую".
Передок со временем тоже опустился ниже нижнего положения?Насос часто включался? Жижу пробовали доливать?Предохранитель насоса вынимали?
Спасибо.
Ехал на скорости 110 км. , вдруг резкий спуск градусов 25 на протяжении 700 метров , аж дух захватывает, прям как американские горки.. В конце спуска сразу резкий подъем при таком же градусе, нет чтоб мне скорость снизить внизу так нет же, итог, в низу на спуске сразу резкий подъем. Ну всем понятно закон физики , резкий подъем и удар жопой об грунт, мощная резкая нагрузка на гидростойки и трубки не выдерживают давление. Задний контур вытек и стойки упали, передок в норме как был так и остался, по этому не знал как быть, вынимать ли предохранитель, как насос работал не слышал, масло не подливал. Решил проверить опускает ли, все в норме, начал опускать но резко остановил, а то хрен поднимешь потом так как масло уйдет на задний контур. Так и проехал 250 км, сердце конечно аж кровью обливалось, боялся тяжелых последствий. Но вроде все в норме, правда цент ситроеновский в Пензе лоховским оказался, мастера тупые, они у меня спрашивают типа может я разбираюсь в этой машине и знаю что и где сломалось. я был в шоке. Два часа ковырялись и обнаружили подтек масла где то сзади в районе бака. Как они начали плакать, типа это жопа, сама работа обольется в районе 10 тыщь, + 15 тыщь трубка, короче отвез на эвакуаторе машину в сервис Рено, сказали чтоб я не переживал, сделаем в лучшем виде, меня удивил их оптимизм и я малость расслабился.. Вот теперь жду, когда все сделают.. Как то вот так...)))[DOUBLEPOST=1419358938][/DOUBLEPOST]Самое что интересное они мне говорят что уже сталкивались с такой проблемой и меняли все трубки на армированные шланги, заказ делали на заводе, он у них на соседней улице, давление выдерживает до 400 атм.. полазил по сайту этого завода и вправду, специализированный завод , типа все круто...
 

croopenich

Постоянный пользователь
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
4.276
мОЖЕТ И ВПРАВДУ НАДО менять французские металлические трубки на наши армированные шланги.
Ждем отчета. Кстати, а какой номер детали то?
У меня уже 2 года стоит шланг, правда вместо трубки на обратке антифриза от вебасто и отлично работает.
 

Mavruc

Постоянный пользователь
Регистрация
17 Окт 2014
Сообщения
1.717
Возраст
48
Или железо менять на медь. Всё дольше коррозии сопротивляется.
 

mozgOFF

Активный пользователь
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
311
Возраст
47
На своём предыдущем авто Ситроен ХМ (прародителе С5:)), металлическую трубку, соединяющую гидронасос с регулятором давления, и имеющую ну о-о-чень хитровыгнутую форму, по совету знакомого съездил изготовить в организацию по изготовлению шлангов и рукавов высокого давления. Встало и работало всё прекрасно. На самом шланге,кстати, был заводской штамп до 300 атмосфер.
 

Ал_др

Постоянный пользователь
Регистрация
16 Май 2012
Сообщения
3.361
Возраст
63
Медь не ржавеет и не поддается коррозии, но ее кушает соль и гадость которой поливают в Москве асфальт и других городах.
 

Mavruc

Постоянный пользователь
Регистрация
17 Окт 2014
Сообщения
1.717
Возраст
48
Медь не ржавеет и не поддается коррозии, но ее кушает соль и гадость которой поливают в Москве асфальт и других городах.

Корро́зия (от лат. corrosio — «разъедание») — самопроизвольное разрушение металлов в результате химического или физико-химического взаимодействия с окружающей средой. В общем случае это разрушение любого материала, будь то металл или керамика, дерево или полимер. Причиной коррозии служит термодинамическая неустойчивость конструкционных материалов к воздействию веществ, находящихся в контактирующей с ними среде. Пример — кислородная коррозия железа в воде:
Гидроксид железа Fe(OН)3 и является тем, что называют ржавчиной.
Коррозия меди – это ее разрушение под воздействием окружающей среды.

Медь и ее сплавы нашли широкое применение во многих отраслях промышленности. Это связано с высокой коррозионной стойкостью данного металла, теплопроводностью, электропроводностью. Медь отлично обрабатывается механически, паяется.

Значительная коррозия меди наблюдается в окислительных кислотах, аэрированных растворах, которые содержат NH4+, CN- и другие ионы, способные с медью образовывать комплексы.
 

hermayor

Пользователь
Регистрация
1 Янв 2014
Сообщения
86
Возраст
47
мОЖЕТ И ВПРАВДУ НАДО менять французские металлические трубки на наши армированные шланги.
Ждем отчета. Кстати, а какой номер детали то?
У меня уже 2 года стоит шланг, правда вместо трубки на обратке антифриза от вебасто и отлично работает.
Отчет будет обязательно, номер детали 9807562180.
 

Igor888

Активный пользователь
Регистрация
17 Окт 2014
Сообщения
414
Странно...Не могу найти этот номер в своем букваре.С задней подвеской связано всего 6 трубок. Все они имеют номер 5270 ХХ,где ХХ-две латинские буквы.А как эта трубка выглядит,что связывает?
 

hermayor

Пользователь
Регистрация
1 Янв 2014
Сообщения
86
Возраст
47
в экзисте или в поиске яндекса бросаешь этот номер и сразу выкидывает трубку ситроенIпежо. но это все равно надо смотреть какой конкретно контур нужен. Короче, я скажу одно, этот номер мне дали Пензенские официалы Ситроен, т.к они мне показались настолько тупыми я машину отвез к официалам Рено, будут смотреть только завтра. Там покрайне мере с уверенностью сказали что сделают, без всяких заказов. жду не дождусь завтрашнего дня..)))
 

Igor888

Активный пользователь
Регистрация
17 Окт 2014
Сообщения
414
Разобрался:9807562180 это новый номер трубки 5270vw.(видимо была какая то модернизация,а мой букварь старый и не обновляется).Это именно самая длинная металлическая трубка от переда до зада без резиновых вставок.
 
Последнее редактирование:

croopenich

Постоянный пользователь
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
4.276
Да уж. В Мскве такая 5270vw 5 тыщ стоит, а 9807562180 - аж 15-16 тыщ. Может трубки таки разные?
 

Igor888

Активный пользователь
Регистрация
17 Окт 2014
Сообщения
414
Я вбиваю на Exist 5270.VW-цену не дает,но дает замену 9807562180-с ценой около 15 тыс. Разница в цене объяснима модернизацией,типа старый тип надо распродать.Что там можно модернизировать не понимаю,неужели толщину стенки увеличили?
Думаю,если уже покупать,то можно смело брать старую(если старая стояла в авто изначально).
 

hermayor

Пользователь
Регистрация
1 Янв 2014
Сообщения
86
Возраст
47
Ура, сделали машину с горем пополам. Короче, цена вопроса по материалу; трубка 2,5 метра на уаз 120 руб. (оболочка цинк внутренняя сторона медь) плюс развальцовка 250 руб. итого 370 рублей. По работе, пришлось возвращать к официалам , т.к у знакомых не было ямы а только подъемник, тыркались -пыркались машину приподнять чтоб подсунуть подъемник так и не получилось, просто у меня там пароги пластиковые дорогие, ребята побоялись испортить..)) За работу + 4 литра масла 9,300 рублей. Трубка оригинал повторюсь 15 тыщь. Вот как то так. 250 км полет нормальный.
 

Mavruc

Постоянный пользователь
Регистрация
17 Окт 2014
Сообщения
1.717
Возраст
48
Больше мороки с поиском места ремонта было.
 

Mavruc

Постоянный пользователь
Регистрация
17 Окт 2014
Сообщения
1.717
Возраст
48
Я давно гипотетически предполагал, что эту дырявую, сгнившую, длинную трубку можно заменить медной подходящего диаметра, а ещё лучше - сделать один разъёмный стык, чтобы из под бака не вынимать.
 
Последнее редактирование:

Igor888

Активный пользователь
Регистрация
17 Окт 2014
Сообщения
414
Ура, сделали машину
Поздравляю.
А что с трубкой то делали?Заменили целиком-так 2.5м маловато вроде?Да и развальцовка там по концам не простая.Может впаяли кусок или обжали резиновый РВД?
Фото моей трубки со стороны насоса:
 

Вложения

  • С5 5270vw.jpg
    С5 5270vw.jpg
    253,3 KB · Просмотры: 80
Сверху Снизу