Пересесть с С4 1 на С5 3

Цепятыч

Постоянный пользователь
Регистрация
12 Мар 2016
Сообщения
1.387
Возраст
66
Ауди ку реальные табуретки.Это не мои слова. Пару хозяев ездили со мной.Сильно удивлялись мягкости
Тоже сказал мой сын со своей женой, когда прокатились со мной по грейдеру. У них Кушки
 

Forger

Активный пользователь
Регистрация
4 Янв 2016
Сообщения
351
Видимо настройками подвески. Либо играться сферами. Не знаю поможет это или нет.Мне не помогло.
Что подразумевается под "настройками подвески"?
Что значит играться сферами? В футбол ими гонять? Жонглировать? :rofl:
 

Mavruc

Постоянный пользователь
Регистрация
17 Окт 2014
Сообщения
1.717
Возраст
48
Tony, а ренаульт латитьюд рассматривал?
 

Rom80K

Постоянный пользователь
Регистрация
28 Мар 2016
Сообщения
1.252
Возраст
43
Что подразумевается под "настройками подвески"?
регулировка высоты.
на своем авто игрался, при разных регулировках, по разному отрабатывает подвеска и жесткость разная при езде.
вот тут тип тоже игрался с регулировками и даже таблицу составил свою.
https://www.drive2.ru/l/6677622/
 

Цепятыч

Постоянный пользователь
Регистрация
12 Мар 2016
Сообщения
1.387
Возраст
66
каким образом?
Forger, Я имел в виду не настройки подвески и замену сфер, а приёмы в управлении - нажать газ перед самой неровностью или чуть притормозить на гребне "ступеньки". Последний, позволяет любой бугор на дороге преодолевать без всякого провала подвески в конце, а исполняется легко и быстро[DOUBLEPOST=1521537376,1521537310][/DOUBLEPOST]
В футбол ими гонять? Жонглировать?
Пробовать ставить с разными характеристиками жёсткости
 

Tony

Пользователь
Регистрация
16 Мар 2018
Сообщения
42
-смысла в дизеле для тебя нет, раз так мало ездишь. Вообще от слова совсем. Лишние проблемы. Осенью зальёшь летней солярки, поставишь машину на пару недель, а за это время похолодает до -10, например. И все, алес. Нужны будут танцы с бубнами.
Только бензин тебе
А разве я не могу воспользоваться вебастой и разогреть летнее топливо, а далее уже залить зимнее? Антигель также могу использовать, если заправился летним топливом и есть риск похолодания. Или я чего то не понимаю в дизельных двигателях?
 
Последнее редактирование:

ZIGGY

Постоянный пользователь
Регистрация
17 Ноя 2013
Сообщения
3.433
Возраст
38
А разве я не могу воспользоваться вебастой и разогреть летнее топливо, а далее уже залить зимнее? Антигель также могу использовать, если заправился летним топливом и есть риск похолодания. Или я чего то не понимаю в дизельных двигателях?
Вебаста разогревает ож а не топливо
И то, до 10 года стоит догреватель, который включается только при заведённом двигателе.
И питается вебаста солярой.
Антигель можешь. Но это и лишние манипуляции и все равно есть риск образования парафина.
Опять таки-учитывай что комон рэйл куда более сложная система чем обычный впрыск на ев10, и от длительного простоя она не становится лучше.
 

Tony

Пользователь
Регистрация
16 Мар 2018
Сообщения
42
И то, до 10 года стоит догреватель, который включается только при заведённом двигателе
А на авто после 10го года иная система?
Опять таки-учитывай что комон рэйл куда более сложная система чем обычный впрыск на ев10, и от длительного простоя она не становится лучше
А что с ним происходит во время простоя? Искренне не понимаю что может случится с металлом.
 

ZIGGY

Постоянный пользователь
Регистрация
17 Ноя 2013
Сообщения
3.433
Возраст
38
После 10 ож греть вы можете начать с кнопки из дома.
С металлом ничего, с жидкостями и резинками-многое.
 

Tony

Пользователь
Регистрация
16 Мар 2018
Сообщения
42
С металлом ничего, с жидкостями и резинками-многое
Я понимаю если авто простаивает более двух месяцев, тогда и бензиновые авто несут потери в смысле потрескавшихся резинок. Но если раз в неделю/две выезжать, а порой и гораздо чаще, то какие проблемы с жидкостями и резинками могут быть?
 

Kanarik69

Новичок
Регистрация
15 Мар 2018
Сообщения
20
Возраст
48
Тони как ты писал выше что ездить будешь мало,что ты опасаешься ?Наверно резиновые части авто быстрее рассохнуться от долгих стоянок чем от износа.Расскажу свой опыт приобретения С5 комплектация комфорт год 2011 двигатель ТНР 150 коробка автомат 6-ти ступенчатая.Пробег был на то время 112000.Приобретал ее я на мартовские праздники у автосалона цена стояла 395000.Скажу честно ранее об ситроенах слышал только в рекламах типа ситроен эксклюзив техноложи.У знакомых Господ Саркози не было так я французов зову возможно не ток я.Приходили с наличкой 400000 хотели форда фокуса купить или хюндай солярис машины были заранее просмотрены на сайте салона живу я в Твери салон тоже Тверской.Походили посмотрели прокатились на форде и на солярисе.Предпродажная подготовка этих авто была проведена не ахти как салоны конечно чистые но следы перекрасов так заметны были просто жесть сам я маляр по професии.Опыт с иномарками у меня маленький до этого были ваз 21011 ваз 2106 ваз 2104 таврия пятидверка и фиат пунто 1997 года без усилителя руля правда после класики рулился легко.Вот жена увидела ситроен с5 давай посмотрим открыли машину сели и пропали.Кто-то говорил что места мало наглый лжец,жене так понравилось что выходить не хотела прокатились на дороге движение было большое о чудо мы не слышали практически никакого шума с наружи машина ехала плавно словно плыла нас было водитель с автосалона я жена с ребёнком сзади.Жена сказала что будем брать.Стали торговаться клапаную крышку в масле было видно сразу,ещё сказали что не работает ручник электроный было заметно по горящему чеку не работал задний парктроник.Короче скинули 25 тысяч сейчас конечно признаюсь что надо было ещё требовать.После покупки отвез на диагностику к од хотя в салоне показали карту диагностическую но им я не поверил как и многие другие не верят.Диагноз поставили такой Замена ручного тормоза,замена якобы текущей передней левой гидростойки,клапаной крышки,ремонт парктроника,ремонт омывателя фар,патрубок от воздушного фильтра до турбины ещё называют турбонаддув,трубку подачи масла к турбине,произвести чистку впускных клапанов коллектора,заменить левый ступичный подшипник,стойки переднего стаба,саленблоки передних рычагов пер.подвески,передние тормозные диски + колодки.Из чего я заменил клапаную крышку,масло в двигателе,фильтр масл.воздушный фильтр,трубку подачи масла к турбине,ступичный подшипник,тормозные диски передние+колодки и патрубок от воздушного фильтра до турбины.За всё про всё с работой и запчастями вышло 30000.Скажу сразу покупалось всё на разных сайтах по продаже запчастей спасибо огромное форумчанам за помощь с кодами запчастей и ремонт делал не у од.Хотя действительно нужен хорошо разбирающийся во французах механик.Как сказал великий человек Будем искать.И вам удачных поисков.
 

Tony

Пользователь
Регистрация
16 Мар 2018
Сообщения
42
И вам удачных поисков
Благодарю! К чему весь остальной эпос, я не понял. То что С5 автомобиль комфортный я знаю, вопрос сейчас в другом стоит. А именно о целесообразности покупки дизеля при небольших пробегах. Привлекает в дизеле то, что он тяговитый, плюс еще чипуется легко до 160 л.с. без увеличения расхода, стоимости страховки и налогов, экономичный опять же. Ничего не отталкивает от дизеля, так как внятных минусов от форумчан не услышал, да и почитал на других ресурсах, так же не нашел причин не покупать дизель.
 

Цепятыч

Постоянный пользователь
Регистрация
12 Мар 2016
Сообщения
1.387
Возраст
66
Он дороже и неохотнее продается.
 

Tony

Пользователь
Регистрация
16 Мар 2018
Сообщения
42
Сверху Снизу