Ну что, поехали!

permant

Постоянный пользователь
Регистрация
16 Мар 2014
Сообщения
1.347
Вот и пролетели два месяца, а с ними и первые 10000км с первой сменой масла.
Мои впечатления, что автомобиль утилитарный.
Интерьер и экстерьер. Не эстет я. Я там помещаюсь, почти всё под рукой (эх, кнопка аварийки, хотя руки длинные), всё вокруг видно и "слышно" (не знаю, чтобы делал на этом крокодиле без вполне адекватных парктроников по кругу). Правда, когда я помещаюсь, авто уже не семейный. Утилитарность салона заключается в задних сидушках: лючок в багажник, складывающиеся сиденья, как в сарае, снимающиеся сидушки. При снятых сидушках в машине вполне можно переночевать двум-трём людям даже с ростом 2 метра. Да багажник длинный. Большие колёса, всего мене чем на 5 см меньше в диаметре, чем у CR-V. В салоне тихо... Спать сидя - удобно.
Двигатель. THP вполне экономичен при режиме по трассе 110-130 км/ч и столько же по времени по пробкам скушал по чекам 871 литр 95-го на 10005км. Пробки - не стихия для THP. C THP и aisin С5 седан вполне себе едет, не очень старая 525 "бэха" так же примерно едет. Шумноват снаружи машины. За 10тык уровень масла был на 5мм ниже верхней бобышки щупа.
Трансмиссия. Автомат, как автомат. Работа от гладкой, до вызывающей вопросы.
Подвеска. Это в общем-то то, что очень сильно выделяет среди автомобилей подобного класса и цены. Выше всех похвал. Но есть моменты, например, отработка вниз при проезде неровностей, вызывающая некий дискомфорт. Особенно понравился постоянный клиренс вне зависимости от нагрузки, но опускание при остановке двигателя вызывает вопрос. В машине никого не тошнило, но частенько пассажиров "укачивает" в царство Морфея.
Начинка из электроники от вспомогательных систем до мультимедиа вполне себе на уровне, хотя и разрабатывалась давно. Есть приятные моменты вроде светодиодной подсветки зоны ручки КПП, а есть непонятки, как при работе климата, а точнее направления обдува в ручном режиме, так и, например, отсутствие обогрева руля в максимальной комплектации.
Сильно переборщили с энергоэкономией АКБ, но на это есть, по моему разумению, адекватные причины. Да и вообще с "защитой от дурака" перебощили.
Неоднозначный, но хороший автомобиль.
Всем удачи на дорогах!
 

system12

Постоянный пользователь
Регистрация
22 Июн 2012
Сообщения
2.464
Приседание морды при глушении двигателя это стандарт, в инструкции вроде написано чтобы легче было вылазить из авто. А я все равно за дизель;)
 

permant

Постоянный пользователь
Регистрация
16 Мар 2014
Сообщения
1.347
Приседание морды при глушении двигателя это стандарт, в инструкции вроде написано чтобы легче было вылазить из авто.
Та читал... Только алгоритм парковки несколько усложняется при всяческих стеснённых обстоятельствах. При высоком бордюре с носа сначала вылези, проверь, потом заглуши. При высоком бордюре по бортам, сначала заглуши, потом проверь, и уж затем вылазь.
Да, про вылазь есть отдельная тема. Пластмасска отделки стойки покорябалась клёпками на джинсах. И амортизаторов дверей нет, хлопает как холодильник, постоянные пассажиры привыкли - берегут, а не постоянных весьма мало.
А я все равно за дизель;)
Для трассы THP хорош, для этого собственно и нужен в моём случае автомобиль, а пробки просто как попутное зло. А так тяжести типа сарая надо толкать чем-то с большим моментом: дефорсированный атмосферник с большИм объёмом или дизелёк.
 

system12

Постоянный пользователь
Регистрация
22 Июн 2012
Сообщения
2.464
permant, я колесами в бордюр не упираюсь так что не заморачиваюсь, да и морда у меня щас ниже средних бордюров. Не говоря уж о том что опускается то незначительно, ну ляжет на бордюр, бампер не должен от этого треснуть, а заведешь так все равно в норму вернется:)
 

permant

Постоянный пользователь
Регистрация
16 Мар 2014
Сообщения
1.347
permant, я колесами в бордюр не упираюсь так что не заморачиваюсь, да и морда у меня щас ниже средних бордюров.
Я по Туле иной раз катаюсь, в городе с прошлого года масштабно меняют асфальт. Я так понял, кладут "черновой асфальт", ставят высокие бордюры... Очень помогает проверить по вышеописанной схеме, ибо при парковаться в Туле иной раз - проблема проблем.
 

system12

Постоянный пользователь
Регистрация
22 Июн 2012
Сообщения
2.464
permant, у вас хоть меняют) у нас только заплатками лечат каждый год, а бордюры везде разной высоты)
 

permant

Постоянный пользователь
Регистрация
16 Мар 2014
Сообщения
1.347
permant, у вас хоть меняют) у нас только заплатками лечат каждый год, а бордюры везде разной высоты)
У меня в Химках, ттт, дороги в большинстве своём гладенькие. Рад за жителей Тулы. %)
 

evgen164

Постоянный пользователь
Регистрация
20 Фев 2013
Сообщения
4.510
Я по Туле иной раз катаюсь, в городе с прошлого года масштабно меняют асфальт. Я так понял, кладут "черновой асфальт", ставят высокие бордюры... Очень помогает проверить по вышеописанной схеме, ибо при парковаться в Туле иной раз - проблема проблем.
лет 5 назад проезжал через Тулу, с тех пор зарекся, под дулом не поеду, раз 200 вспател пока проехал несколько КМ , на тот момент перепаханное поле ровнее было, чем центральная дорога через центр, ямы, ремонты тромвайных путей и безбашенные водилы которые по моему правил читали лет 200 назад, после данной поездки я был удивлен когда автолюбители из регионов заявляют, что в МСК не возможно ездит т.к. полно дураков которые носятся быстрее чем мы по трассе и т.д.
 

Владимир 140

Постоянный пользователь
Регистрация
30 Апр 2012
Сообщения
894
Возраст
66
Советую всем попробовать дороги Сталинграда. Там кстати до сих пор бомбят.
 

permant

Постоянный пользователь
Регистрация
16 Мар 2014
Сообщения
1.347
Здравствуй, крашеный бампер.
20140718_182938-1.jpg
 

croopenich

Постоянный пользователь
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
4.276
Что за гниды? Так и норовят обидеть ситроенчик! У меня была примерно такая же коцка, как я тебя понимаю и сопереживаю.
 

permant

Постоянный пользователь
Регистрация
16 Мар 2014
Сообщения
1.347
Что за гниды? Так и норовят обидеть ситроенчик! У меня была примерно такая же коцка, как я тебя понимаю и сопереживаю.
На выезде из пробки перед Минкой на МКАД мотоцикл прилетел сзади, ещё и Форда следующего за мной поцарапала. И ещё права качает, что Форд должен был её из междурядья пропустить. Настоящая "котлета".
Да коцка-то - леший с ней. Машина опять разноцветная будет, хотя пока новая, может, удачно цвет подберут. Цвет не простой. А, буду вести себя как истеричка, не тот колёр, и всё
 

permant

Постоянный пользователь
Регистрация
16 Мар 2014
Сообщения
1.347
На группе разбора приняли интересное решение - виновных нет. Страховая приговорила бампер под замену...
img20140727_111633.jpg
 

permant

Постоянный пользователь
Регистрация
16 Мар 2014
Сообщения
1.347
Я так понимаю, что переложили на плечи страховой заниматься регрессом.
 

permant

Постоянный пользователь
Регистрация
16 Мар 2014
Сообщения
1.347
Заработал Perfect Drive. В понедельник заеду дворники поменяю.
 

vassal

Пользователь
Регистрация
18 Янв 2013
Сообщения
176
да хорошая штука Perfect Drive
 

permant

Постоянный пользователь
Регистрация
16 Мар 2014
Сообщения
1.347
Всё, Perfect Drive окупился: дворники раз в пол-года, форсунки омывателя, стойки стабилизатора, тормозные колодки по кругу.
 

permant

Постоянный пользователь
Регистрация
16 Мар 2014
Сообщения
1.347
Perfect Drive кончился (там ещё забитый патрубок подачи масла в турбину поменяли, и доехал королём километр на эвакуаторе от дома до ОД). Засопливилась передняя левая стойка...
С другой стороны. Позвонил ОД, ну уж очень удобно они расположены, за замену масла, тормозухи, ну там ещё железки проверить, заломили эээээ 14000р... За эти деньги я сделал замену масла, тормозухи, свечей, промыл инжектор, поменял неисправный лямбда-зонд, и там ещё железки проверить...
 
Сверху Снизу