Непонятное гудение в районе ГРМ

dmitryvadimich

Активный пользователь
Регистрация
24 Авг 2016
Сообщения
175
Возраст
44
В моём моторе такой нет, но думаю, что это ненормально. И вибрация при глушении точно с этим связана. Я бы для начала почистил клапан, с которым соединена эта приблуда. Они на этих моторах имеют обыкновение загрязняться.
 

Владимир CVS

Новичок
Регистрация
22 Май 2018
Сообщения
22
Возраст
38
Добраться бы этого клапана..... кажись он в очень неудобном месте находится... Нет фото случайно с расположением этого клапана?
 

dmitryvadimich

Активный пользователь
Регистрация
24 Авг 2016
Сообщения
175
Возраст
44
У меня мотор БТЕД, там до этого клапана добраться несложно, он рядом с трубкой кондея расположен, тут видимо ЦТЕД, не знаю, где он там стоит, по трубке можно проследить) Но вообще этот клапан не ЕГР управляет насколько я понимаю, на ЕГР там рядом, а этот управляет актуатором турбины и при его неисправности должны быть симптомы - чёрный/серый дым, потеря тяги, ошибка по передуву или недодуву турбины. Ничего этого нет?
Тогда возможно с вакуумным клапаном на ЕГР проблема, он судя по картинке там рядом. И открывается ЕГР как раз на прогретом моторе, когда у вас эта приблуда гудеть начинает.
 

Владимир CVS

Новичок
Регистрация
22 Май 2018
Сообщения
22
Возраст
38
Проблем никаких, тяга отличная, дыма нет( выхлопная труба вообще чистая), только этот гул именно на прогретом двигателе и ещё после глушения ДВС через секунд 20-30 звук как из подушки-пердушки оттуда же( сорри за каламбур, не знал как лучше описать, чтобы понятней было), как будто выгружает лишний воздух. Че за ....?
 

dmitryvadimich

Активный пользователь
Регистрация
24 Авг 2016
Сообщения
175
Возраст
44
Если до клапанов легко добраться, то можно поменять, они в районе 2 т.р. стоят, или почистить, вакуумные клапана и сам ЕГР. Можно ещё опрессовку сделать, может где-то сифонит. Можно ЕГР заглушить. А можно ничего не делать, я бы так и поступил) Ничем серьёзным это не грозит, максимум в итоге может зависать клапан ЕГР, но там заранее будут симптомы, неустойчивый ХХ, может глохнуть начать. Тогда и чинить.
По таким слабым симптомам диагностировать это хороший мастер нужен, знакомый с этим мотором, а по турбодизелям хороших мастеров не так много, по французским ещё меньше. А с плохими связываться себе дороже, будут предлагать эксперименты вроде "поменять турбину", за ваш разумеется счёт)
 

Владимир CVS

Новичок
Регистрация
22 Май 2018
Сообщения
22
Возраст
38
Ну я в Италии нахожусь, тут по французам да и по дизелям в принципе мастеров хватает. На следующей неделе к официалам повезу ГРМ менять заодно и спрошу че за гул. Спасибо всем за помощь !!!
 

dmitryvadimich

Активный пользователь
Регистрация
24 Авг 2016
Сообщения
175
Возраст
44
А, ну в Италии дизеля должны знать, хотя я слышал там больше газ уважают)
 

Владимир CVS

Новичок
Регистрация
22 Май 2018
Сообщения
22
Возраст
38
С новыми экологическими законами многие переходят на газ и на гибриды, уважают потому что дешевле заправляться и в центр городов заезжать можно, чего на дизеле не сделаешь. Но дизеля пока основная составляющая автомобилей тут по крайней мере.
 

Владимир CVS

Новичок
Регистрация
22 Май 2018
Сообщения
22
Возраст
38
Мужики разобрался я в чем проблема, после замены ГРМ и полной диагностики выяснилось, что гудит электроклапан overboost, регулирующий давление в турбине. Доктор сказал, что ездить можно, но лучше заменить. Цена вопроса у нас (в Италии) 75 европейских рублей за запчасть( оригинальную) плюс около часа работы( 39 еврорублей). Всем спасибо за помощь и проявленный интерес к моей проблеме. Все доброго времени суток!
 

dmitryvadimich

Активный пользователь
Регистрация
24 Авг 2016
Сообщения
175
Возраст
44
Ну и цены там у вас) Всё в 2-2,5 раза дороже выходит. А дизтопливо если не секрет сколько стоит?
 

Владимир CVS

Новичок
Регистрация
22 Май 2018
Сообщения
22
Возраст
38
На сегодняшний день я заправляю дизель по 1.51€/литр. Самый дешёвый, что я видел был по 1.47€, это после недавнего подъема цен на горючее.
 

dmitryvadimich

Активный пользователь
Регистрация
24 Авг 2016
Сообщения
175
Возраст
44
Жесть какая) У нас 0,60 €/литр, если на ваши деньги, и то все негодуют)
 

Argonus

Активный пользователь
Регистрация
11 Окт 2016
Сообщения
287
Возраст
40
Правильнее было бы спросить, сколько литров дизельного топлива вы можете купить на свою ежемесячную зарплату.
 

Владимир CVS

Новичок
Регистрация
22 Май 2018
Сообщения
22
Возраст
38
Ну я в среднем трачу около 100 литров в месяц, летом больше так как то на море поехать, то ещё куда, около 150 евро выходит на горючее
 

dmitryvadimich

Активный пользователь
Регистрация
24 Авг 2016
Сообщения
175
Возраст
44
Правильнее было бы спросить, сколько литров дизельного топлива вы можете купить на свою ежемесячную зарплату.
Это да. В России средняя ЗП 36 т.р., это 800 л., в Италии после налогов вроде как 1800 евро, это 1200 литров. В Москве средняя ЗП 1500 литров дизеля примерно.
 

Владимир CVS

Новичок
Регистрация
22 Май 2018
Сообщения
22
Возраст
38
Дорого у нас.... Для сравнения полтора года назад я заправлялся по 1.10€/литр. Реальная цена за материю около 30 евроцентов, все остальное - налоги ....
 

dmitryvadimich

Активный пользователь
Регистрация
24 Авг 2016
Сообщения
175
Возраст
44
У нас динамика лучше) 10 лет назад у нас было примерно то же самое (17000 / 19 ~= 900), а в Италии средняя ЗП была больше 2000 литров. Ещё лет через 10 будем жить как в Европе))
 

evgen164

Постоянный пользователь
Регистрация
20 Фев 2013
Сообщения
4.510
За 1,5 месяца цены на 10% выросли.

Ару блин))))
 
Сверху Снизу