Если до клапанов легко добраться, то можно поменять, они в районе 2 т.р. стоят, или почистить, вакуумные клапана и сам ЕГР. Можно ещё опрессовку сделать, может где-то сифонит. Можно ЕГР заглушить. А можно ничего не делать, я бы так и поступил) Ничем серьёзным это не грозит, максимум в итоге может зависать клапан ЕГР, но там заранее будут симптомы, неустойчивый ХХ, может глохнуть начать. Тогда и чинить.
По таким слабым симптомам диагностировать это хороший мастер нужен, знакомый с этим мотором, а по турбодизелям хороших мастеров не так много, по французским ещё меньше. А с плохими связываться себе дороже, будут предлагать эксперименты вроде "поменять турбину", за ваш разумеется счёт)