Непонятное гудение в районе ГРМ

Marco_Hietala

Новичок
Регистрация
4 Сен 2018
Сообщения
11
Возраст
46
Мужики разобрался я в чем проблема, после замены ГРМ и полной диагностики выяснилось, что гудит электроклапан overboost, регулирующий давление в турбине. Доктор сказал, что ездить можно, но лучше заменить. Цена вопроса у нас (в Италии) 75 европейских рублей за запчасть( оригинальную) плюс около часа работы( 39 еврорублей). Всем спасибо за помощь и проявленный интерес к моей проблеме. Все доброго времени суток!
Ну вот по ходу и я нашел ответ на свою проблему))) Один в один гудение на моей машине и на таком же двигателе. Кроме гудения и при глушении резкого звука чего то закрывающегося. Задавал тут вопрос, но ответа не получил. Долго искал по интернету, и как возможный ответ - электроклапан турбины. Значит и мне пора менять, т.к. звук напрягает и он очень громкий, на холостых слышен прекрасно при закрытом капоте, заглушает даже двигатель.
 

Serkos

Новичок
Регистрация
6 Июл 2019
Сообщения
3
Возраст
60
Мужики разобрался я в чем проблема, после замены ГРМ и полной диагностики выяснилось, что гудит электроклапан overboost, регулирующий давление в турбине. Доктор сказал, что ездить можно, но лучше заменить. Цена вопроса у нас (в Италии) 75 европейских рублей за запчасть( оригинальную) плюс около часа работы( 39 еврорублей). Всем спасибо за помощь и проявленный интерес к моей проблеме. Все доброго времени суток!
Доброго времени суток! У меня месяц назад загудело точно так же. Сегодня ездил к мастерам, они устроили коллективное прослушивание и сказали что звук идет от клапана ЕГР. Как я понял, никакой уверенности в поставленном диагнозе у них нет. Клапан в сборе 25300 р. + работа 10000 р. Вот и думаю, а можно ли им доверять? У Вас не остался номер этого электроклапана overboost? Может начать с него?
 

Serkos

Новичок
Регистрация
6 Июл 2019
Сообщения
3
Возраст
60
В продолжение темы... Мои подозрения оправдались. Клапан ЕГР не при делах. Источником проблемы был электроклапан управления производительностью турбины. Его номер 98 018 876 80. Купил в APEX.RU на кунцевском авторынке (режим работы КРУГЛОСУТОЧНО!!!!!), при ссылке на ZZap обошлось в 1480 руб. Он предназначен для того (здесь и далее излагаю своё видение, которое не претендует на истину) чтобы "расслабить" турбину при работе на холостых оборотах, при этом вакуумный привод направляющего аппарата (простите за терминологию авиационных двигателей) переводит турбину в режим минимальной производительности. Турбина продолжает крутиться на минимуме и при этом охлаждается маслом системы смазки двигателя. Вот почему перед выключением зажигания опытные дизелисты рекомендуют "дать остыть турбине" минутку на холостых оборотах. Физика процесса состоит в том что клапан соединяет полость вакуумного регулятора турбины с атмосферой через небольшую коробочку, расположенную слева от крышки форсунок. От нее и идет самый громких звук, как показано https://citroen-c5.ru/members/Владимир-cvs.7680/. При неполном переключении происходим зуммеризация клапана и как следствие, соответствующий шум.
После замены клапана все тревожные звуки исчезли, по субъективным ощущуниям обороты ХХ незначительно снизились, в движении двигатель стал отзывчивее и эластичнее, ровнее стали переключения АКПП с режиме "торможение-разгон".
Желаю удачи, буду рад, если кому-то помог.
 

Владимир CVS

Новичок
Регистрация
22 Май 2018
Сообщения
22
Возраст
38
Serkos, видимо вы уже решили проблему, но может кому пригодится код детали и фото самой приблуды:
 

Вложения

  • B99AE9AA-1EDE-4C7E-9381-75AD3DD58312.png
    B99AE9AA-1EDE-4C7E-9381-75AD3DD58312.png
    281,1 KB · Просмотры: 10
  • 3742DAE0-1F13-4DD9-B741-9EF62B89532A.jpeg
    3742DAE0-1F13-4DD9-B741-9EF62B89532A.jpeg
    97,2 KB · Просмотры: 11
Сверху Снизу