НАШ ОТВЕТ ЧЕМБЕРЛЕНУ, той ... Ситроену!
(входящее письмо от клуба гарантийных "знатоков" см ниже)
Уважаемый Николай, также добрый день!
Прошу вас сообщить:
1)
от кого конкретно вы получили "комментарии" по претензии о некачественной окраске элементов рулевого колеса
2) какова
точная формулировка заключения дилерского центра по дефекту (и за чьей подписью)
3) каким методом было определено соответствие установленным стандартам окраски на рулевом колесе
4) что значит "
проведенный осмотр рулевого колеса" - инженером были сделаны только фото с отсылкой их в неизвестном направлении. Больше двери автомобиля НИКТО из представителей Ситроен не окрывал
5)
какой пункт инструкции по эксплуатации автомобиля был нарушен при его эксплуатации (и привел к истиранию краски)
6) каким образом
"качественная" окраска истирается с каждым днем все больше и больше
Особого пояснения требует ваша трактовка об отождествлении понятий "внешнее" и "механическое" воздействие.
Химическое, радиоактивное и прочие воздействия вполне могут быть внешними и не механическими.
Более того ваш ответ содержит сомнительную фразу о том, что воздействие
"МОГЛО БЫТЬ".
Прошу следить за формулировками и оперировать четкими техническими терминами, имеющими юридическое значение.
Для общего развития персонала по взаимодействию с клиентами, позволю себе технический комментарий:
а) при стоянке автомобиля на дилерской/производственной площадке в обычных условиях подвеска и кузов не испытывает эксплуатационных МЕХАНИЧЕСКИХ воздействий
б) при эксплуатации же автомобиля дорожное покрытие и динамика движения оказывает весьма серьезные механические воздействия на подвеску и на кузов.
В результате чего, внутренние или технологические дефекты отдельных элементов и конструкции в целом могут проявить себя самым неожиданным образом.
Уверен, высшего образования для понимания вышеуказанных взаимосвязей не требуется.
Но в мастерстве дезинформации клиентов вашим специалистам отказать трудно.
Убедительная просьба предоставить грамотный ответ ЭКСПЕРТОВ, а не ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ малообразованных "экстрасенсов", производящих диагностику по фотографиям.
Дополнительно
прошу дать комментарии технологов производственного участка на котором были произведены детали рулевого колеса на Ситроен С5.
Кроме этого прошу подтвердить, что представители дилера (AXIS) ОБЯЗАНЫ хранить в секрете техническую информацию по претензиям и давать ТОЛЬКО УСТНЫЕ ОТВЕТЫ клиентам.
С уважением,
Андрей
Среда, 17 апреля 2013, 13:44 +02:00 от
info.ac.ru@citroen.com:
Уважаемый Андрей, добрый день!
Благодарим Вас за обращение в клиентскую службу и за Ваш комментарий при звонке из Горячей Линии CITROEN!
Как ранее Вам сообщалось,
мы довели информацию о Вашем обращении до руководства дилерского центра и попросили прокомментировать ситуацию. По полученной информации мы можем подтвердить заключение дилерского центра о негарантийности случая. В результате
проведенного осмотра рулевого колеса Вашего автомобиля заводского брака не выявлено. Повреждение могло быть вызвано внешним воздействием. В соответствие с условиями гарантийной политики CITROEN, повреждения, возникшие в результате механического воздействия, гарантией, к сожалению, не покрываются, и ремонт возможен только за плату.
Вы можете обратиться в Ваш дилерский центр для уточнения данной информации, консультаций по вопросу ремонта.
Если у Вас возникнут какие-либо вопросы или пожелания по работе дилеров или эксплуатации автомобиля, Вы всегда можете связаться с нами.
Мы благодарим Вас за понимание и надеемся, что дальнейшая эксплуатация CITROEN будет приносить Вам только положительные эмоции.
С наилучшими пожеланиями,
Николай Беляев
Специалист по взаимодействию с клиентами
CITROEN РОССИЯ
Email:
info.ac.ru@citroen.com
Горячая линия CITROEN: 8-800-100-11-50