Rockafeller
Пользователь
- Регистрация
- 2 Мар 2014
- Сообщения
- 81
- Возраст
- 39
чтоб посоны заценили (с) :)) На SRX пневма?)Но все же узнать мнение других людей не лишено смысла.
чтоб посоны заценили (с) :)) На SRX пневма?)Но все же узнать мнение других людей не лишено смысла.
Точно, сдам в утиль Эксплорер, поскольку встал, а чинить уже неохота, куплю ЖЫгули, поставлю пневму, турбину, переберу салон под себя и буду ездить, например, "на калым". А то иной раз приезжаешь к людям пошабашить на C5 и понимаешь, что им стыдно... Эх, была "зубилка" в своё время...который продал 407SW и купил приору - и правильно сделал, ведь там ступичный 50 руб стоит.
На срх NIVOMAT и элетро регулируемые жесткость стойки.чтоб посоны заценили (с) :)) На SRX пневма?)
Ремкомплект компрессора на Q7 стоит 11к) Еще осушитель рублей 6-7) На Q7 тоже электрорегулируемые)@Rockafeller, честно говоря не изучал какая цена на балоны у рейджа, в моем все болоны пока родные пробег 110к, по ауди больная темо больше не болоны, а дохнущие компрессоры, и вот они новые 75к стоят, востановленые 30-40, баллоны восстановленные можно за 10-15 найти. Во общем в моем понимание это все не дорога, а если сравнивать с нивоматом у кадиллака (две заднии стойки стоят 100к и передние еще 70к) то вообще дешего))[DOUBLEPOST=1442993455,1442993370][/DOUBLEPOST]
На срх NIVOMAT и элетро регулируемые жесткость стойки.
Ремкомплект компрессора на Q7 стоит 11к) Еще осушитель рублей 6-7) На Q7 тоже электрорегулируемые)
На Рейндже баллон новый 13-14 тыс., стойка в сборе около 30. Не пойму ценообразование, по отдельности все дешевле стоит)) видимо, в стойке целиком еще что-то есть)
Где вот только с такой скоростью ездить...
Подвеску то уже сделал, можно уже кататся, бахилы пока не обязательны, салон только пылесосом прошли, химчистку ещё не делал[DOUBLEPOST=1442996810,1442996725][/DOUBLEPOST]Скоро Зигган поднимет с колен С6, будем ходить, как в музей) Бахилы обязательны.
Таки я более менее в бюджет вписался.Он утверждал, что хочет сэкономить и раскидаться с долгами. А увидел ситроеновского флагмана за недорого и забыл обо всем, что обсуждал.
Фото выкладывай!Подвеску то уже сделал, можно уже кататся, бахилы пока не обязательны, салон только пылесосом прошли, химчистку ещё не делал[DOUBLEPOST=1442996810,1442996725][/DOUBLEPOST]
Таки я более менее в бюджет вписался.
За "свои", А не за "продажные" деньги остаётся купить один усилитель бампера, покрасить морду, полирнуть кузов, сделать химчистку.
Да я понимаю, просто С5 никогда не видел для WRC, да и фары галоген вроде стандартные!
Именно такие и становятся машиной дня на драйве)))Да нечего пока там смотреть.
Серый некрашенный бампер, грязный салон, подкапотное не мыто, в конце концов!)))
Знаю я как накручивается рейтинг для попадания на выборы за один день)Именно такие и становятся машиной дня на драйве)))
"беленькую" бериА я вот покатавшись на больших, подумаваю, теперь а не взять кае вторую машину что то маленькое и веселое))
С гидро подвески с многорычажной садится на балку сзади....ребят может кто пересаживался с с5 на ds5 стоит оно того,уж больно нравится ds5