Названы надежные автомобили и это не немцы

evgen164

Постоянный пользователь
Регистрация
20 Фев 2013
Сообщения
4.510
dmitryvadimich, все что вы описали, это не болячки, это кривые руки.
Соглашусь с Эжен, - о чем вы говорите, у меня на одометре 230к.
Лимитатор - лечиться заменой педали (15-20к) или кнопки( 2к.,) кто-то резистр (50руб) вставляет. - если сервис не моежт этого сделать, стоит задуматься, а они хоть что-нибудь про авто знают воообще ?
И может быть 10 заездов на эвакуаторе это результат их гениальных трудов ?
Тросик смазывать нужно.
Моторчики по отзывнлй менялись.
Не поменяли. - меняйте за бабло.
Все остальнле решается в кач-м сервисе
 

system12

Постоянный пользователь
Регистрация
22 Июн 2012
Сообщения
2.464
иногда бывают сомнения что могу и не доехать, но с5 всегда развеивает эти сомнения.
за 5 лет - 2 раза на эвакуаторе, 1 раз из них думал что сдох стартер, а оказалось замерзла летняя соляра.
всегда куда надо везет
 

Anry

Активный пользователь
Регистрация
19 Июл 2014
Сообщения
331
Возраст
54
сгорает она только если колхозный ксенон лепить.
остальные проблемы тоже надуманые.
у меня например за почти год владения проблем небыло никаких.
до этого 6 лет откатал на пежо 407 (по сути брат цэ пятого) один раз только подвел, когда трос переключения передач лопнул. и то, на третьей передаче потихоньку до дома доехал. никаких эвакуаторов .
пежо вообще отдельная песня)) Хоть и брат. А проблемы будут,куда без них. На то и техника,что бы были проблемы. А уж какие будут проблемы,всё зависит от хозяина.
 

dmitryvadimich

Активный пользователь
Регистрация
24 Авг 2016
Сообщения
175
Возраст
44
> Тросик смазывать нужно
Серьёзно? Нет уж, спасибо.
> Лимитатор - лечиться
Лечится то может и лечится (и кстати, tsya.ru), но при чём здесь кривые руки.
> Моторчики по отзывнлй менялись
Проблема не в моторчике и не колхозном ксеноне, которого нет, а в залитой водой микросхеме. На разборках валяется дофига левых блоков и совсем нет правых - что это как не конструктивный изъян?
Туда же и парктроники, которые почему-то нужно периодически менять, нежную топливную, зимние заглушки на воздухозаборник, хорошо хоть в чехол не надо запаковывать на стоянке.
Короче, надёжности того же хуендая в ситроене нет и близко, и не только в Ц5.
 

Эжен

Активный пользователь
Регистрация
1 Ноя 2013
Сообщения
282
> Тросик смазывать нужно
Серьёзно? Нет уж, спасибо.
----------
Никогда не смазывал. Ноу проблем-с.
ep6 - самый массовый двиг в Европе, - наверно, не сильно ошибаюсь. Упёртые галлы продолжают ставить сиё на свои новые изделия, да и не только оне.
Сдаётся мне, что ту что-то нет так. Иль двиг вполне вписывается в современные требования, иль налицо суперзаговор супротив потребителя.
 

Anry

Активный пользователь
Регистрация
19 Июл 2014
Сообщения
331
Возраст
54
> Тросик смазывать нужно
Серьёзно? Нет уж, спасибо.
> Лимитатор - лечиться
Лечится то может и лечится (и кстати, tsya.ru), но при чём здесь кривые руки.
> Моторчики по отзывнлй менялись
Проблема не в моторчике и не колхозном ксеноне, которого нет, а в залитой водой микросхеме. На разборках валяется дофига левых блоков и совсем нет правых - что это как не конструктивный изъян?
Туда же и парктроники, которые почему-то нужно периодически менять, нежную топливную, зимние заглушки на воздухозаборник, хорошо хоть в чехол не надо запаковывать на стоянке.
Короче, надёжности того же хуендая в ситроене нет и близко, и не только в Ц5.
А зачем парктроники менять,заглушки ? Вы что с машиной делаете? Если у вас заглушки и парктроники в замену уходят?
 

evgen164

Постоянный пользователь
Регистрация
20 Фев 2013
Сообщения
4.510
dmitryvadimich, а зачем покупал ?
Есть же отличный автомобиль марки хундай модель солярис наверное.

Про тросик - побрызгать wd-40 на механизм раз в год - это сложно?
 

Андрей Шульц

Активный пользователь
Регистрация
24 Янв 2015
Сообщения
280
Возраст
51
Если он такой надёжный, то почему топики по ремонту такие жырные?))
Это как на ПДА...сымые лучшие и надёжные флагманы от сяоми имеют по 1000 страниц в разделах: брак, обсуждение, прошивка. А самые заурядные и скучные самсунги серии А, едва добирают пару сотен в подобных разделах вместе взятых. И критиканы сяоми всегда побиты, и объявлены засланцами))
 

permant

Постоянный пользователь
Регистрация
16 Мар 2014
Сообщения
1.347
А? Что? Что не так с C5? Из забавного за 65тык: забился потрубок подачи масла в турбину, да вот сегодня датчик кислорода поменял... Всё остальное штатно для машин вообще и ТХП в частности. По ТХП знал на что шёл, цепочку надо будет поменять. И пропылесосить....
 

dmitryvadimich

Активный пользователь
Регистрация
24 Авг 2016
Сообщения
175
Возраст
44
> dmitryvadimich, а зачем покупал ?
> Есть же отличный автомобиль марки хундай модель солярис наверное
Дык если б знал, не покупал бы) Начитался счастливых владельцев, которые за сто тыщ один датчик поменяли, и тот потому что захотелось, и уверовал) Хуендай был санта фе, но не суть, солярис тоже ездит не ломается и тоже скучный, а тут такой нескучный автомобиль, да ещё и надёжный как трактор, ну как не поменять)
> А зачем парктроники менять,заглушки ?
Потому что неисправны очевидно. Парктроники. Неисправны. Надёжный автомобиль, да. Заглушки не менял есесно, смущает сам факт их присутствия. Как и необходимость смазывать тросик. Вот серьёзно, купите хуендай, поездите в режиме сел-поехал, раз в год вспоминая про ТО, а иногда и не вспоминая, и даже не задумываясь про необходимость смазывать тросики или ещё как-то заботиться о своём корыте и его беречь и сравните.
 

Эжен

Активный пользователь
Регистрация
1 Ноя 2013
Сообщения
282
Вот прям все тутошние родились в цепятом.
 

Anry

Активный пользователь
Регистрация
19 Июл 2014
Сообщения
331
Возраст
54
Вот прям все тутошние родились в цепятом.
Неа не все.До С5,пыж 407.До пыжа,куча япономобилей. Так или иначе все машины требовали денег.Какие больше,какие меньше.[DOUBLEPOST=1505145541,1505145387][/DOUBLEPOST]
> dmitryvadimich,
> А зачем парктроники менять,заглушки ?
Потому что неисправны очевидно. Парктроники. Неисправны. Надёжный автомобиль, да. Заглушки не менял есесно, смущает сам факт их присутствия. Как и необходимость смазывать тросик. Вот серьёзно, купите хуендай, поездите в режиме сел-поехал, раз в год вспоминая про ТО, а иногда и не вспоминая, и даже не задумываясь про необходимость смазывать тросики или ещё как-то заботиться о своём корыте и его беречь и сравните.
Раз не исправны меняй.В чём проблемы то?
 

Гагарин

Активный пользователь
Регистрация
7 Ноя 2015
Сообщения
765
Возраст
43
Соренто прайм! 2 года, 70 000 пробега.... ТО делал.... Щетки дворника поменял.... все!!!! скучный авто, по форумам вообще не лазию больше)))
Ракета! 8 сек до 100-ки с расходом 11 литров соляры.
 

Эжен

Активный пользователь
Регистрация
1 Ноя 2013
Сообщения
282
И чё? У меня 86 ткм. ТО делал... Маслонасос поменял (хотя темная история, не уверен, что надо было). Фсё!!! скучный авто, но форумам лазаю, интересно почитать про страдания собратьев. Так страшшшно делаецца.

Разгон 9 сек. до сотни. Хотя я лично никогда так не пуляю. Зачем?
Расход 7.8 /100 бенза за последние 5500 км.
 

evgen164

Постоянный пользователь
Регистрация
20 Фев 2013
Сообщения
4.510
dmitryvadimich, восторженные отзывы пишут люди которые как правило купили авто из салона с пробегом 0 км.
либо бу авто в нормальном состоянии, но если я не ошибаюсь - это не ваш случай. т.к. был пост про купил - поставил в ремонт, что делать, сколько ему еще нужно и т.д. ( что-то в этом роде было).

а теперь о плохих французских авто.
у приятеля пыж 206 седан ( ущербная машина) буквально сегодня он выдал фразу: " я очень удивлен, за 50 тыс км автомобиль сломался всего 1 раз ( датчик какой-то заглючил зимой), по сравнению с надежными Фордом и Митсубиши, он совсем не ломается".

от себя добавлю, что пыж, форд и митсуба были примерно одного возраста.
 

Андрей Шульц

Активный пользователь
Регистрация
24 Янв 2015
Сообщения
280
Возраст
51
Был Бьюик - на 200 тык капиталил подвеску перед, тыщ за 10 всю, пару ступиц по 3000р и помпу за 800р - всё.
Форд Эксплорер - 200 тык - всё родное, вообще всё.
Если бы не любовь народная к налогу и подорожанию бензина, хрен бы Ситроен оказался во владении))
 

permant

Постоянный пользователь
Регистрация
16 Мар 2014
Сообщения
1.347
по форумам вообще не лазию больше)))
Да меня здесь год не было, от слова совсем. Вот залез посмотреть, что в ТО-4 и на 65 тык менять надо, гарантия-то тю-тю...
До этого КИА Сид был, на форуме лазил, чтобы коврики выбрать, да страшилки почитать про задние стойки и "жучков", скрепящих по всему салону...
 

dmitryvadimich

Активный пользователь
Регистрация
24 Авг 2016
Сообщения
175
Возраст
44
> а теперь о плохих французских авто.
> у приятеля пыж 206 седан ( ущербная машина) буквально сегодня он выдал фразу: " я очень удивлен, за 50 тыс км > автомобиль сломался всего 1 раз ( датчик какой-то заглючил зимой), по сравнению с надежными Фордом и Митсубиши, он совсем не ломается".
А я про плохие французские машины и не говорил. Я говорил конкретно про Ситроен, и он не плохой, он ненадёжный) К сожалению мне нравятся Ситроены и если когда-нибудь моё корыто, которое ценой значительных вложений я таки вернул к нормальному состоянию, кто-нибудь купит, я поменяю его на другой Ситроен, который мне нравится больше) Если не купят, тоже ладно, буду доделывать это под свои хотелки, салон, перепрошивка и т.д. Но это конкретно мои предпочтения, и я готов мириться с сопутствующими проблемами. А если человеку не особенно важно на чём ездить, лишь бы ездило с приемлемым комфортом, то лучше бы ему выбрать что-то другое. Можешь не связываться с Ситроеном - не связывайся)
Да и я б не связывался если бы было что-то похожее на Ц4 Пикассо, с панорамным стеклом и всеми делами, но с нормальными мотором и коробкой от вменяемого производителя. Но к сожалению все делают однообразные мыльницы, из похожего видел только Опель, Зафира вроде бы, но как-то он убог. Поэтому приходится ездить на этом ломучем говне и надеяться, что или Ситроен когда-нибудь научится делать надёжные автомобили или какая-нибудь условная Таёта сделает хорошую машину, в которой будет что-то кроме надёжности.
А Пежо 206 да, вполне надёжное корыто, там и ломаться-то особо нечему. Думал себе такое взять на сервисы к Ситроену ездить)
 
Сверху Снизу