Масло в 2.0 HDi?!

Славентий

Постоянный пользователь
Регистрация
7 Фев 2013
Сообщения
1.250
смотря какой пробег)))) и что шло с завода)))) и какой допуск))))
Пробег не полных 19,000 км, с завода наверное шло Total INEO ECS 5w30, затрудняюсь точно сказать, сервизная книжка в машине. Но наверное такое.
 

DiMDiM

Активный пользователь
Регистрация
2 Мар 2012
Сообщения
629
Возраст
41
такое и лей))))) удачи на дорогах!!!!!))))
 

Славентий

Постоянный пользователь
Регистрация
7 Фев 2013
Сообщения
1.250
такое и лей))))) удачи на дорогах!!!!!))))
К нему и склонялся, пока не почитал посты. Просто смутили некоторые посты в выборе. Сергей- Крупенич льет вроде как 0w30, но то на зиму, кто-то 5w40....вот и озадачился.
Интересно, а 5литров хватит на замену или надо литр до купить на подлив?
 

DiMDiM

Активный пользователь
Регистрация
2 Мар 2012
Сообщения
629
Возраст
41
К нему и склонялся, пока не почитал посты. Просто смутили некоторые посты в выборе. Сергей- Крупенич льет вроде как 0w30, но то на зиму, кто-то 5w40....вот и озадачился.
Интересно, а 5литров хватит на замену или надо литр до купить на подлив?

для моего 2.0HDI хватает

- - - Добавлено - - -

для моего 2.0HDI хватает

один хрен всё не сольёшь... около 0.5 литра остаёться
 

Олег Митрич

Меценат
Команда форума
Регистрация
19 Янв 2012
Сообщения
2.191
Менял масло на ДС в аароне. Решил залить 5/40. По моим ощущениям при утренней заводке движок стал работать мягче и намног. Нет этого металлического дребезга.
 

DiMDiM

Активный пользователь
Регистрация
2 Мар 2012
Сообщения
629
Возраст
41
Экспериментировать и гадать не стоит))) За нас уже всё давно придумано на заводе)))
 

croopenich

Постоянный пользователь
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
4.276
К нему и склонялся, пока не почитал посты. Просто смутили некоторые посты в выборе. Сергей- Крупенич льет вроде как 0w30, но то на зиму, кто-то 5w40....вот и озадачился.
Интересно, а 5литров хватит на замену или надо литр до купить на подлив?

Производитель 5.25л обозначил для наших 2.0. НА последнем ТО 5л залили мне, а литрушку даже не открыли. У меня залито INEO ESC 5w30 - по сервисной книжке. Оно до -36. С учетом того, что зима все более суровая, хочу осенью перейти на масло Fuchs, о котором писал Jam, или INEO First 0w30.

Для наших FAP-фильтров лучше, если использовать масло с пониженой зольностью, по классификации АСЕА C2 и выше (С1, С3, С4)
Для справки:
C1 Очень низкое содержание золы и снижение расхода топлива;
C2 Умеренное содержание золы и снижение расхода топлива;
C3 Умеренное содержание золы;
C4 Очень низкое содержание золы и снижение расхода топлива.
C2 - бюджетный вариант (соотношение цена/качество) масло для бензиновых и дизельных двигателей, обеспечивает экономию топлива и подходит для моторов с сажевым фильтром .

ПО моему двигателю DW10BTED4 производитель Fuchs предлагает тут
 
Последнее редактирование:

Славентий

Постоянный пользователь
Регистрация
7 Фев 2013
Сообщения
1.250
Менял масло на ДС в аароне. Решил залить 5/40. По моим ощущениям при утренней заводке движок стал работать мягче и намног. Нет этого металлического дребезга.

Олег, а разница есть для бензинового и дизельного движка?
 

Славентий

Постоянный пользователь
Регистрация
7 Фев 2013
Сообщения
1.250
Производитель 5.25л обозначил для наших 2.0. НА последнем ТО 5л залили мне, а литрушку даже не открыли. У меня залито INEO ESC 5w30 - по сервисной книжке. Оно до -36. С учетом того, что зима все более суровая, хочу осенью перейти на масло Fuchs, о котором писал Jam, или INEO First 0w30.

Для наших FAP-фильтров лучше, если использовать масло с пониженой зольностью, по классификации АСЕА C2 и выше (С1, С3, С4)
Для справки:
C1 Очень низкое содержание золы и снижение расхода топлива;
C2 Умеренное содержание золы и снижение расхода топлива;
C3 Умеренное содержание золы;
C4 Очень низкое содержание золы и снижение расхода топлива.
C2 - бюджетный вариант (соотношение цена/качество) масло для бензиновых и дизельных двигателей, обеспечивает экономию топлива и подходит для моторов с сажевым фильтром .

ПО моему двигателю DW10BTED4 производитель Fuchs предлагает тут

Сергей, я читал что ты хотел на зиму 0w30, но на лето думал залить Total INEO ECS 5w30, раз оно и рекомендовано для дизельных движков. Позвонил в Автомир где брал, сказали что льют только его, т.к. рекомендовано производителем. Но оно и понятно, официалы не любят эксперементировать, а у меня не на гарантии, вот и думаю, может тоже не эксперементировать и залить что рекомендовано...:roll:
 

Славентий

Постоянный пользователь
Регистрация
7 Фев 2013
Сообщения
1.250
Кто скажет, а фильтр маслянный обязательно брать оригинал- ситроеновский или можно любого другого производителя не оригинальных запчастей, но который подходит под наш авто?
 

Олег Митрич

Меценат
Команда форума
Регистрация
19 Янв 2012
Сообщения
2.191
Кто скажет, а фильтр маслянный обязательно брать оригинал- ситроеновский или можно любого другого производителя не оригинальных запчастей, но который подходит под наш авто?
Слава, ЛИЧНО мое мнение, что надо ставить родные фильтры, что масляные, что воздушные.
не столь давний пример. На Таху не было родных фильтров, видимо перебои с доставкой. Ребята поставили мне неоригинал. Я как то сразу почувствовал, что машина едет не так. если бы сел кто другой, то все понравилось бы, прет и прет. Но вырос на 1 - 1,5 л расход бензина. Как только купил родные и заменил, то сразу стало нормуль. Но, повторяю, это мое мнение.
 

DiMDiM

Активный пользователь
Регистрация
2 Мар 2012
Сообщения
629
Возраст
41
родной есть родной... даже если взять масляный фильтр, то не родной лучше залить маслом при замене(если сам меняешь), а родной можно не заливать)))
 

Славентий

Постоянный пользователь
Регистрация
7 Фев 2013
Сообщения
1.250
Слава, ЛИЧНО мое мнение, что надо ставить родные фильтры, что масляные, что воздушные.
не столь давний пример. На Таху не было родных фильтров, видимо перебои с доставкой. Ребята поставили мне неоригинал. Я как то сразу почувствовал, что машина едет не так. если бы сел кто другой, то все понравилось бы, прет и прет. Но вырос на 1 - 1,5 л расход бензина. Как только купил родные и заменил, то сразу стало нормуль. Но, повторяю, это мое мнение.
Спасибо Олег за ответ!
Просто рядом магазины автозапчастей, под боком Русь автозапчасти, везде не оригинал, а если заказать оригинал, то ждать. Хотел было поменять завтра масло в двигателе. Поищу еще, может найду оригинал, тем более разница не существенная, в 100 р от оригинала.
 

croopenich

Постоянный пользователь
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
4.276
Слава, а что на exist.ru не закажешь Citroen/Peugeot 1109.CK Фильтр масляный двигателя 343 рубля.
 

Славентий

Постоянный пользователь
Регистрация
7 Фев 2013
Сообщения
1.250
Сергей, там тоже под заказ.
Завтра свободное окно, думал масло поменять. Но наверное отложу, поищу или закажу оригинал. Поеду тогда уже когда переобуваться, заодно у них же и поменяю масло.
 

croopenich

Постоянный пользователь
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
4.276
Слава, значит тебе надо иметь комплект для ТО прозапас, если со временем напряг. Заказывай по 2 фильтра и 4*3=12 л. масла :)
Кстати, я заметил. что за полгода цена на расходники вырастает на 10% примерно, т.е. 20% в год. Покупая 2 комплекта - как-будто под 20% годовых кладешь на депозит :)

Да, в Белоруссии тоже есть Автосуп.by
в Витебске. И наша клубная скидка ( 3 колонка) там тоже действует.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу