Кому:club loyalty lukoil <
club-lukoil@licard.ru>,
hotline@lukoil.com
Сегодня, 17:27
Добрый день!
1. Интересует рассмотрение моей заявки и сроки ее обработки.
2. В сложившейся ситуации ваших "ответов", довольно комично смотрится у вас на сайте фраза (
http://www.luknef.lukoil.ru/main/static.asp?art_id=1424):
"Обеспечивает прием и обработку Ваших обращений, а также принятие оперативных решений по предложениям и претензиям в связи с работой АЗС Общества, расположенных в Москве, Московской, Тверской и Смоленской областях". Прошу Вас не вводить в заблуждение ваших клиентов и из данной фразы убрать слово "оперативных".
С уважением, Алексей
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Понедельник, 27 января 2014, 11:36 +04:00 от club loyalty lukoil <
club-lukoil@licard.ru>:
Здравствуйте!
Уважаемый клиент,мы приносим свои извинения от лица компании
Как только Ваша заявка будет обработанна Вам поступить ответ
Оператор Программы Поощрения
клиентов ЛУКОЙЛ
Тел./Факс 8-800-1000-911
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Кому: club loyalty lukoil <
club-lukoil@licard.ru>
От: Lexx
Дата: 12.22.2013 01:32 PM
Тема: Re[2]: ***[SPAM]:Отказ в зачислении балов и неправильный баланс в личном кабинете
Добрый день!
Прошу пояснить сроки рассмотрения заявления по зачислению не начисленных баллов, т.к. прошло более месяца, а уведомления об устранении претензии мне так и не поступило!
Совсем не понятно, как такая серьезная организация, может так долго рассматривать столь незначительную накладку работы ваших операторов!
С уважением, Алексей
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Понедельник, 25 ноября 2013, 10:42 +04:00 от club loyalty lukoil <
club-lukoil@licard.ru>:
Здравствуйте!
Уважаемый клиент,данное обновление по регионам завершено.
По данному чеку составлена заявка в технический отдел
Вышлите,пожалйста копию чека,для устранения разницы по баллам
Оператор Программы Поощрения
клиентов ЛУКОЙЛ
Тел./Факс 8-800-1000-911
----- -------------------------------------------------------------------------------------------------
Кому:
club-lukoil@licard.ru
От: Lexx
Дата: 11.19.2013 02:09 PM
Тема: ***[SPAM]:Отказ в зачислении балов и неправильный баланс в личном кабинете
Добрый день!
Я являюсь держателем вашей карты поощрения клиентов № ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ.
Возникло ряд проблем при зачислении балов в вашей программе:
1. 16.11.13 на вашей АЗС в Москве №526, мне сказали, что на всех ваших АЗС идет обновление программного обеспечения и баллы не зачисляются.
Прошу зачислить причитающиеся мне баллы, чек и карту прилагаю во вложенном файле.
2. В моем личном кабинете не правильно отображается баланс на данный момент.
Прошу пояснить мне принципы отображение баланса или пояснить за счет чего его снизили!
--
С уважением Алексей
[вложение "image-19-11-13-13-55.jpeg" убрано club loyalty lukoil/LICard/ru]