Кондиционер

evgen164

Постоянный пользователь
Регистрация
20 Фев 2013
Сообщения
4.510
Я все-таки надеюсь,что мне радиатор не приговорят и отделаюсь мелочью.
А в чем мелочь не ориг радиатор, стоит столько же сколько и трубка, по работе одинаково, после того как увидел процесс замены, сам бы сделал. а по заправке хоть трубку хоть датчик все равно необходимо делать полную заправку.
 

Maximus007

Новичок
Регистрация
24 Мар 2013
Сообщения
4
Вообщем, после осмотра мастеров выяснилось, что был порез трубки около компрессора. Грешу на то, что данный порез оставил мне мастер при замене водяной помпы (уж ровный был порез, мастера сказали, что не мог так шланг прохудиться). Трубку мне поменяли, фреон заправили. Поеду сегодня-завтра на мастера бочки катить.
 

Ал_др

Постоянный пользователь
Регистрация
16 Май 2012
Сообщения
3.361
Возраст
63
Трубку с собой захвати, будет что показать.:cool:
 

DaTo

Стелс-пИхот
Команда форума
Регистрация
31 Май 2012
Сообщения
2.538
Возраст
38
и наказать ею же...как в "Маске", он им глушаки позагонял
 

ЦИТРАМОН

Новичок
Регистрация
24 Апр 2013
Сообщения
26
У меня проблема: в пробках, из кондея начинает дуть теплый воздух,а как только начинаю ехать с норм скоростью, то все приходит в норму....мож кто сталкивался?
 

croopenich

Постоянный пользователь
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
4.276
У товарища в Лендкрузере такая же беда была :)
Закнчилось заменой радиатора, так как внутри плохая проходимость обнаружилась.
Еще одной причиной теплого воздуха при остановке может быть пониженное количество фреона в системе.
 
Последнее редактирование:

Ал_др

Постоянный пользователь
Регистрация
16 Май 2012
Сообщения
3.361
Возраст
63
На оборотах компрессор сильнее качает и значит холоднее, это у всех так, конечно не совсем теплый идет, но теплее чем на оборотах, может еще заслонка плохо закрывается. Возможно что еще нужно дозаправить.
 

evgen164

Постоянный пользователь
Регистрация
20 Фев 2013
Сообщения
4.510
Когда идет теплый воздух, это один из признаков что необходимо заехать на СТО и проверить давление в системе, так же не стоит забывать про радиатор, если он сильно зас...т у вас идет не полное охлаждение следственно в системе растет давление. что не есть гут для системы в целом, и так же дует теплый воздух.
по опыту, заменил радиатор (дырявый был) машина на месте стоит дует холодный ввоздух.
при мне на СТО при замене приезжал мужик на форде, со словами чет не охлаждает, качните газу. у него в системе газ был, но вентелятор был расположен как то далеко и не охлаждал радиатор. хз так и должно быть или у него колхоз, также дул теплый воздух.
 

croopenich

Постоянный пользователь
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
4.276
Наконец-то занялся проблемой теплого воздуха при работающем кондиционере, т.е. кондей не охлаждает.

Ездил 31.08 на диагностику в АвтоСпецЦентр-Химки (Ситроен).
Записался за неделю на 12.45. В 12.48 я сидел перед очаровательной кареглазой брюнеткой Полиной, оформлял заказ на диагностику. Сразу хочу отметить, что общение вежливое, дружелюбное, корректное и профессиональное проходило на всех этапах моего визита в Сервис и со всеми сотрудниками компании. Полина сразу предложила "талончик" на кофе в буфете второго этажа сервиса. А когда я похвастался, что представляю club-С5 и собираюсь выложить на форуме отчет, то по карте нашего клуба выдали скидочную карту клиента ( 15% на работу и 10% на запчасти и материалы). Т.е. при посещении сервиса не забываем наши клубные карты :) Кроме того, легко согласовали и посещение ремзоны и фотографирование. Признаюсь сразу, с фото я подвел. Аккумулятор фотоаппарата разрядился на 6 снимке и пришлось снимать телефоном со слабой камерой и кое-что не получилось заснять. (Обязуюсь исправиться в следующих отчетах :)
Минут через 5-7 подошел мастер-приемщик - Антон. На диагностику кондея записал 1 нормочас, на проверку задней части подвески (что-то там на мелких неровностях позвукивает, как-будто в пластике камешек болтается) - 0,5 часа. Антон тоже произвел положительное впечатление. Достаточно бысто осмотрел авто, ознакомился с неисправностью :) и угнал авто на мойку. предложив мне подождать в зале. Я потопал пропивать кофейный талон.
В буфете за талон мне приготовили вкусняцкого "американо", добавили молока. Плюс за 40 руб. достаточно вкусные блины их собственного производства со сметаной. тут же стоял бесплатный комп с выходжом в инет. так же Wi-Fi бесплатный. В общем - для клиента есть многое.
DSCN1137.jpg
И даже для его ребенка :)
DSCN1138.jpg

Мойка авто и ожидание электрика заняла час с хвостиком.
И вот я в ремзоне. Электрик и кондиционерщик - Родион. Чувствуется, что знает свою работу. без суеты и спешки, тщательно и выверено. Не многословен, но точен в ответах :)
1. осмотр системы кондиционирования (далее - СК) на предмет подтеканий масла. - следов масла нет.
2. Отверточкой нажал нипель технологичекой трубки - легкий пшик фреона. Фреона в системе нет :)
3. Подключил аппарат.
IMG0342A.jpg
Выходы для подключения системы заправки кондея найти легко:
DSCN1140_выходы нипели.jpg
Краны системы диагностики - заправки прикручены.
IMG0340A.jpg
Родион запустил систему и свалил по делам :) рада, периодически подходил, смотрел на мониторчик аппарата, что и как. Сначала аппарат закачал чего-то в систему до давления 6,4 bar. Следующий этап - проверка в режиме Vacuum на герметичность. За 5 минут давление не ушло.
IMG0347A.jpg
Затем закачали фреона (хладагента) R134a ( такой для всех ситроенов, кроме Elise и С4 Picasso. Для них хладоген - 1234yf). Хотя по материалам сайта PSA рабочий объем хладогена 625 гр, мне заправили 500.
Завел двигатель, минутку на холостых. Пошел холодный воздух. По манометрам системы заправки: в контуре высокого давления - 10 bar, в контуре низкого давления - 3 bar.
Потом Родион в очках и ультрафиолетовым фонариком три раза просмотрел все элементы системы климатконтроля.
даже залезал в район салонного фильтра, смотрел испаритель. Как говорил Родион - испаритель самай редко ломающаяся деталь системы. Так как стоит за фильтром, и ему меньше всего достается. а вот конденсер( радиатор) подвержен поломкам больше всего. Как ни странно, но явных дырок ( течей красящего вещества) не обнаружено. Некий намек на радиатор, типа есть следы краски, но не явно. Признаки хоршей пробоины отсутсвуют. В общем вердикт - поездить пока так. Если снова фреон уйдет - то замена радиатору.
Подключилл Лексию, следов ошибок по копрессору, реле или вентилятору не обнаружено.
Да и вообще была одна ошибка всего от февральских заносов, когда на сугробной парковке нахватал снега и датчик положения подвески начал неправльно подвеской командовать. :)
Вердикт: Если снова повторится уход фреона, то замена конденсера. Сутки и 160 км климат уже отработал нормально. Продолжаю испытания :)

Подвеску смотрел Илья. Заказывал я только заднюю часть, но диагностику сделали целиком, без увеличения стоимости работ. Приятно :) Здоровыми пальцами Илья качал рычаги и стабилизаторы, как я .... ну я бы только с ломиком смог :) Задние стойки стабилизатора в итоге нормальные. нашлись трещинки в сайлентах задних продольных рычагов. Т.е. скоро под замену. Как скоро - не понятно. Илья успокоил, что если я найду, то он поменят только сайленты. Рычаги железные - что с ними будет. Не догадался я выклянчить б\у рычаг, чтобы образцы сайлентов были. Может кто сталкивался уже и может код сайлентблоков подсказать???

В итоге имем:
10-15 минут -приемка авто, час - ожидание, 1 час - диагностика кондея, 20 минут - диагностика подвески
20 мин. - ожидание пока проверят лампочки ( бесплатно :) ) и выдадут авто.
Ценники (со скидкой по карте АСЦ-Химки): фреон - 500 гр - 900 руб (-10%)
диагностика кондея - 1190 руб ( -15%)
Подключение ПК - бесплатно (акция)
Диагн. Подвески - 595 руб (-15%)

Выводы: посещением АСЦ-Химки и результатами работ остался доволен. Общение с персоналом - на высшем уровне.

Из минусов - хорошего дизелиста у них сейчас нет :(. Цена нормо-часа - 1400 руб. Вроде многовато, НО у других ОД она выше.
 
Последнее редактирование:

ЦИТРАМОН

Новичок
Регистрация
24 Апр 2013
Сообщения
26
У меня проблема: в пробках, из кондея начинает дуть теплый воздух,а как только начинаю ехать с норм скоростью, то все приходит в норму....мож кто сталкивался?

Решил проблему по-своему - протаранил бочину 99 тазу, машина в сервисе, радиатор под замену))))) ...посмотрим в нем ли причина была)
 

Колян

Активный пользователь
Регистрация
21 Май 2013
Сообщения
212
Всем привет! у меня проблемы с кондиционером, он то включается, то нет.... что это может быть??? если включился, то охлаждает прилично. Прошлым летом также было по началу, проверял фреон - в норме, но потом стало все ок, как то само собой...
 

Олег Митрич

Меценат
Команда форума
Регистрация
19 Янв 2012
Сообщения
2.191
Может кондей после зимней спячки пробуждается.))) По идее надо его включать хотя бы раз в месяц и давать поработать минут 10-15. Так мне еще очень давно говорили, когда первая машинка с кондеем была. Хотя вот на некоторых машинах кондиционер при низких температурах за бортом, даже при+5+ не включался.
 

croopenich

Постоянный пользователь
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
4.276
Продожение истории с ремонтом системы кондиционирования.
Проездив полгода, с наступлением тепла, снова заметил, что климат работает нормально , за исключением охлаждения :)
Симптомы теже, что были в августе прошлого года.
Решил попробовать поремонтироваться у неофициалов. звонил в обед в четверг.
Хотел протестить Авто-Лион ( на Алексеевской), но у них запись и время было только на вечер воскресенья (26.04). Записался на субботу на утро (26.04) в клубный сервис ситроен в Ермаковой роще ( благо располагается не так далеко от работы).
В 10.15 был возле сервиса. звонок Alex (руководителю). Через 3-4 минуты вышел сотрудник, проехали через территою таксопарка в бокс сервиса. Внутри полумрак, не так чисто, как у официалов (Аарон, АСЦ-Химки), по углам лежат разобраные двигатели 1.6 THP, другие детали. Вода в кулере - бесплатно. зоны ожидания нет ( но мне и не нужна, я люблю смотреть и вопапросы задавать :) ), туалет направо за углом, в худших традициях соцреализма.
В С5 подошел автоспециалист, представился Сергеем, потом подтянулся еще какой-то дух, от которого явно шел шлейф после вчерашнего брондельерчика :) , но благо дух отвалил и больше не приближался. Итак, продлему не охлаждения решали следующим образом. 1. Подключили аппарат закачки фреона, в системе оставалось около 100 гр., закачали до полного. Запустили двигатель и кондей. Серей осмотрел все слабые места системы - соединения радиатора с трубками, с конденсером, понюхал всалоне авто на специфические запахи :). Нигде следов масла не обнаружилось. Т.е. предполагалось, что если есть течь в ситеме, то вновь закачанное масло в систему долджно выступить и себя показать. Поскольку при закачке в систему УФ присадок не применялось, то простым осмотром ничего выявить не удалось. Климат хоодил, порешили. что поезжу. пока не начнет снова гнать тепло, и тогда снова придется заехать на предмет обнаружения потеков масла и места утечки.
Диагностика ( если это была она) и закачка фреона - 1500 руб. Повторная заказчка ( после устранения неисправности) - бесплатно.
Часов в 13 ехал в сторону дома, а в 18 понял, что кондей снова не холодит.
Первый день = 1500 руб.
звонюAalex - мол так и так. Приезжайте завтра в 11.00 В воскресенье в 11.00 я был снова в клубном сервисе ситроен.
НО , как оказалось, меня тут особо никто не ждал. Вышел дежурный мастер ( один на все). честно признался, что в кондеях он не разбирается,но начал пытаться что-то подключать :) Благо мне удалось его остановить. В общем. после выснения недоразумений. порешили с руководством, что авто оставлю в сервисе до понедельника и выхода главного кондейщика.
Втрой день - бесплатно (Если не считать 4 часа потраченного времени и 45 км дороги впустую - это 370 руб примерно).
В понедельник позвонили где-то к обеду, обрадовали. что нашлась негерметичность - дирочка в радиаторе.
Масляное пятно в радиаторе было размером с блюдце, т.е. при нормальной диагностике течь обнаружилась бы еще в субботу.
замена радиатора - я сам предложил поставить не оригинал, Nissens меня вполне устраивает.
Обозначили цену радиатора - 6000 руб. с гарантией на 6 месяцев. В среду ( 30 .04) запчасть уже была доставлена в сервис поставщиком и работа закипела. в 19.00 долгожданный звонок - все готово и отлично работает. в 20.00 я по пробкам потянулся в сторону дома.
Итого: диагностика 1 с закачкой фреона - 1500 руб.
.............диагностика 2 плюс замена радиатора кондея - 2500 руб. (с гарантией 1 месяц на работы)
.............радиатор кондея- 6000 руб. ( с гарантией 6 месяцев на запчасть).
Отъездил уже 3 недели - климат пашет.
Впустую скатался в воскресенье - 4 час времени и 370 руб.
PS: 1. Попросил подключить лексию на предмет поиска неисправности парктроника и регулировки высоты подвески.
Лексия так и написала:неисправен правый внутренний датчик. По подвеске ошибок не показало - и в сервисе не стали ничего делать. Скорее всего они слабо в этом разбираются и побоялись связываться. Пришлось самому регулировать подвеску в гараже - об этом писал в соответствующей ветке.
Цена вопроса - 500 руб.
2. заменили клипсу - что крепит штангу упора капота - в качестве бонуса (клипса нашлась на складе сервиса) Пустячок, а приятно. Клипсу без спец. инструмента просто так не вытащишь. Поэтому она безжалостно (в пределах разумного ) выкусывается пасатижами. Клипса бывает двух видов: с круглым основанием ( мне такую продали по вин-коду в Аароне за 26 руб.) и с эллиптическим основанием - такая стоит с завода.
Цена вопроса - 0 руб.
3. Раз уж сняли радиатор кондея - заказал провымку радиатора системы охлаждения.
Сам не видел много ли там мусора накопилось за 4 года, но с сервиса позвонили и успокоили, что радиатор практически чистый. всего два небольших загрязнения, которые отмылись просто струей. без разборки.
Цена вопроса - 500 руб ( с учетом того , что мойка всего авто с ковриками всего 350 руб. :) )
 
Последнее редактирование:

artbyz

Постоянный пользователь
Регистрация
22 Ноя 2013
Сообщения
1.724
Прямо все как у меня, то же поеду сегодня ставить Nessens тока в авто- лион, правда еще посоветовали и трубку поменять
 

evgen164

Постоянный пользователь
Регистрация
20 Фев 2013
Сообщения
4.510
Прошлым летом так же менял радиатор кондея, поставил не помню какой за 3 тыс, спустя год все работает.
 

croopenich

Постоянный пользователь
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
4.276
Прошлым летом так же менял радиатор кондея, поставил не помню какой за 3 тыс, спустя год все работает.
Получается, что на авто, пригнанном из Европы, пришлось менять радиатор кондея тоже на сроке 4 года.
 

evgen164

Постоянный пользователь
Регистрация
20 Фев 2013
Сообщения
4.510
Получается, что на авто, пригнанном из Европы, пришлось менять радиатор кондея тоже на сроке 4 года.
на тот момент авто было 3,5 года, да это болезнь у всех С5, радиатор просто прогнил ))))
 

Kuzmich52

Пользователь
Регистрация
7 Фев 2013
Сообщения
138
Возраст
37
Получается, что на авто, пригнанном из Европы, пришлось менять радиатор кондея тоже на сроке 4 года.
Я тоже в прошлом году менял радиатор но только Valeo. Старый прогнил напрочь - пальцем легонько проводишь по ячейкам, а они как труха сыпятся. Машина 2009 года, как раз в прошлом году было 4 года ей.
 

AndreiYXX

Активный пользователь
Регистрация
11 Фев 2013
Сообщения
606
Kuzmich52,
Рискнул и заказал неоригинал "VALEO 817824" - подошел как родной,
Я наверно тебя огорчу но Валео во франции оч огромный концерн и все запчасти которые он производит поставляет на весь французский автопром на конвеер. ТЕ ты купил как раз оригинал
 

рус

Активный пользователь
Регистрация
14 Авг 2013
Сообщения
398
тоже сегодня забрал в магазе радиатор кондея,и как у всех прогнил до трухи в области вентилятора.
планирую в выходные поставить сам,и вот нарисовывается вопрос:надо ли заливать в систему масло?
если да то сколько?или его заправят на СТО вместе с фреоном.
 
Сверху Снизу