Потому что настроить не могут и не умеют. Мой товарищ на партнёр с ТУ5 поставил 4го поколения, полгода они ему не могли насторить, пока сам не скурил суть вопроса и не купил программу с ноутом.Да, THP переводят на 4 и 5 поколение ГБО, правда не все с этим хотят связываться. Вот тоже собираю информацию пока.
Это точно, курить тему придётся самому. Поскольку у народа куча стереотипных штампов по поводу ГБО, что дальше тему развивать не буду, а то и "бензиновики" заклюют. %)Потому что настроить не могут и не умеют. Мой товарищ на партнёр с ТУ5 поставил 4го поколения полгода они ему не могли насторить, пока сам не скурил суть вопроса и не купил программу с ноутом.
А что , отдельной темы на форуме нет по ГБО?Это точно, курить тему придётся самому. Поскольку у народа куча стереотипных штампов по поводу ГБО, что дальше тему развивать не буду, а то и "бензиновики" заклюют. %)
Единственный неоспоримый бонус от ГБО с редукторной схемой - это попадание в цилиндры чистого топлива, это физпроцесс гарантирует. Остальное надо считать, думать, взвешивать.
Кислый 98? Не верю, если только набодяженый на какой нибудь замшелой заправке GP где нибудь в Калужской области...хотя и у них по документам газпромовский. Очевидно лучше заправлять автомобиль на брендовых заправках где большая проходимость клиентов ) А про якобы "подешевле" есть поговорка "скупой платит дважды и тд", в случае с этим двигателем она весьма актуальна. Но все считают по-своему, конечно...:whistling:Да взял я как-то пива повкуснее, а оно кислым оказалось... Теперь беру подешевле, поскольку оно скорее всего окажется свежим. Так и с бензином... %)
у дружбана BMW 335i с небольшим тюнингом + она класика. короче 500 сил под капотом, заправляет смесью 98 ого и этпанола.Пропан, вернее пропан-бутановая смесь, 110. Метан 120. %)
Большая проходимость у 95-го, может и не успевают присадки скукситься. Постойте на заправке, сколько народа заливает 98? %)Очевидно лучше заправлять автомобиль на брендовых заправках где большая проходимость клиентов )
BMW делает Flex-Fuel движки?! О_О Или машина из Бразили, где живёт дядюшка Чарли?у дружбана BMW 335i с небольшим тюнингом + она класика. короче 500 сил под капотом, заправляет смесью 98 ого и этпанола.
недавно коробку в хлам порвал :biggrin:
вы можете в свой бак залить смесь и он поедет, будет равносильно 100 актановому бензину. ( в мячково можно купить, есть еще пара заправок по мск)BMW делает Flex-Fuel движки?! О_О Или машина из Бразили, где живёт дядюшка Чарли?
А спирт где берёт?
ну если двигла и денег не жалко, то можно и АИ-76 в закромах найти.Эх, тут качество бензина наслаивается на качество этанола...
О, из 92-го сделать 95 насыпанием нафталина, и долить спиртику... Красота. %)
Вспомнилось из "Форсажа":
"на нитрометане ездят одни педики"
Скукситься? У керапура, это то чем улучшают на ВР,например, гарантированый срок хранения 2 года) Сомневаюсь что у других меньше. По поводу сколько народа покупает- конечно в разы меньше чем 95, но по моим личным наблюдениям я всегда не одинок,хотя из пяти- шести колонок на ВР 98-ой раздают ,как правило, две- три. Нетрудно отследить кто чем заправился потому что на ВР кассир всегда вслух произносит марку топлива и сумму. Да и картина на затрапезной бензоколонке где 98 присутствует ради ассортимента будет другой- иной контингент там заправляется обычно.Большая проходимость у 95-го, может и не успевают присадки скукситься.
Хорошо, сколько же срок хранения разбодяженой присадки? Хочется увидеть аргументы к такому неоднозначному мнению. Можно и ссылку...Заметьте, гарантийный срок ХРАНЕНИЯ. А когда присадкой уже разбодяжили бензин, это не хранение.
Помню, заправлял 21 Волгу и Жигули с прокладкой на 80 бензин как раз на такой заправке. Ценник на 80 был везде примерно одинаковый, а эта была ближайшая с 80-м. Его уже тогда мало на каких заправках было. Правда, тогда 80 был на в колонках вместо дизеля. %)
Месяц это для бензинов,содержащих ферроцены. Которые вроде как давно запрещены. Для неэтилированых бензинов есть гостНадо смотреть ТУ производителей, ГОСТ устанавливает срок хранения фракционных бензинов. А так месяц в закрытой таре для 98.
Действительно,извиняюсь,немного устаревший гост привел) ))... Придется и дальше страдать,пользовать "дорогой","кислый",да еще и не по госту...)Вот если бы Вы ГОСТ сначала прочли, то там написано, что он действует для бензинов нормаль 80 и регуляр 92. Дальше - ТУ производителей. Всяк завод своё заливает.