Каких производителей предпочесть.

Ал_др

Постоянный пользователь
Регистрация
16 Май 2012
Сообщения
3.361
Возраст
63
Рекомендации по выбору производителя запчастей

Сайлентблоки, резинометаллические шарниры, втулки стабилизатора: Lemforder, Boge, SWAG (те что
SWAG выпускает сам, не закупая у Febi; часто в SWAG лежит оригинал или Boge);

Шарнирные элементы (шаровые, рычаги, тяги стабилизатора, рулевые тяги, наконечники, трапеции):
Lemforder, MOOG (хотя в последее время качество начало местами прихрамывать), Sidem (Бельгия, очень
достойный бренд по сочетанию цена/качество), TRW (производитель OEM запчастей);

Амортизаторы, амортизационные стойки: BOGE, SACHS, Bilstein, Monroe, Koni.

Отбойники/пыльники амортизаторов: Elastogran;

Пружины: Lesjofors, Kilen, Eibach;

Радиаторы: Nissens, Hella/Behr, Valeo, Auradia/AVA (европейские бренды, заводы в Тайване);

Помпы: SKF, Kolbenshmidt, Hepu.

Подшипники ступиц, генератора, просто подшипники: SKF, FAG, SNR, японские подшипники (KOYO,
NTN, NSK, NACHI), Ruville (упаковщик, гуд - когда внутри лежит Koyo, в других случаях - Г.);

Ролики натяжителей, натяжитель ремней, демпферы: INA, LUK, SNR, Lemforder (в данном случае
упаковывает в свои коробочки INA);

Колодки тормозные/тормоза: LUCAS, Ferodo, Textar, Pagid, Ate, Remsa/Roadhouse;

Ремни: Bosch, Contitech, Gates (ходят слухи, что в мире производителей ремней есть всего две компании,
которые их выпускают - Gates и Contetech, остальные лишь перекупают их продукцию и упаковывают под
своей маркой, в том числе и Bosch);

Фильтры: MANN, Knecht/Mahle, Fram, Bosch;

Детали ЦПГ (кольца, вкладыши, поршни): Kolbenshmidt, Mahle Kolben, Nural/Goetze, Glyco, Mopisan
(Турция, часто лежит в коробках российского упаковщика ATS);

Клапана: Ae, Kolbenshmidt, TRW Engine;

Сальники, прокладки: Elring, Coetze, Reinz, Corteco (сальники, поставщик на многие конвейеры);

Сцепление: LUK, SACHS;

Опоры двигателя, КПП: Lemforder, Boge, SWAG, Corteco;

ШРУС, пыльники ШРУС: Loebro/GKN-Spidan, Metelli, GLO;

Детали стартера/генератора (бендиксы, втулки, регуляторы): Bosch, ZEN, Cargo, Hueco (HUGO);

Датчики: Hella, Bosch, Siemens/VDO, Behr;

Система охлаждения (гидро/виско муфты): Behr, SACHS;

Термостаты: Wahler, Vernet (Франция), Behr;

Лямбда регулирование: Bosch, Ngk, Hella;

Система зажигания (крышки трамблера, катушки, провода высоковольтные): Beru, Bosch, Bremi, NGK;

Топливные насосы: Bosch, Pierburg, Siemens/VDO;

Свечи зажигания/накала: Bosch, NGK, Beru, Denso, Champion, Motorcraft.
 

малый

Пользователь
Регистрация
27 Мар 2012
Сообщения
437
к вопросу об оригинале..... как было отмечено выше завод запчасти не производит.... допустим фирма ААА поставляет на конвеер (фирме производителю авто в качестве запчастей) тормозные диски, на них ставится клеймо ситроен, все диски которые фирма произвела на этом же оборудовании, но выпустила в свободную продажу уже несут клеймо ААА и как правило гораздо дешевле
 

Ал_др

Постоянный пользователь
Регистрация
16 Май 2012
Сообщения
3.361
Возраст
63
Совершенно в точку, а что с логотипом Ситроен или Пежо дороже оправляют на завод и это считает оригиналом, а с ААА нет.:D
 

Ал_др

Постоянный пользователь
Регистрация
16 Май 2012
Сообщения
3.361
Возраст
63
Компания FERDINAND BILSTEIN JR. (сокращенно - ФЕБИ) была основана в 1818 году, а свое современное название получила в 1844 году. Небольшое предприятие в начале своей деятельности за период более чем 150 лет превратилось в одну из крупных и хорошо зарекомендовавших себя компаний на рынке автомобильных запчастей с оборотом более 160 млн. немецких марок в год. В настоящее время фирма FEBI имеет в своей производственной и торговой программе более 9000 наименований деталей для всех основных европейских автомобилей, которые поставляются в 130 стран мира через 69 дочерних и совместных предприятий. Современная интегрированная система производственного планирования и управления ориентируется на стандарты ведущих производителей автомобилей, что гарантирует высокое качество продукции фирмы FEBI. Так компания поставляет свою продукцию на конвейер фирм MERCEDES BENZ и DAF. В 1994 году получила сертификат системы TUV в соответствии с требованиями стандарта DIN ISO 9002.
Так что как упаковщик не серьезно.
 

Владимир 140

Постоянный пользователь
Регистрация
30 Апр 2012
Сообщения
894
Возраст
66
Пока с запчастями на с5 не сталкивался но вот по Пыжам могу с полной ответственностью заявить, что на Пыжа 307 сцепление в сборе стоимость 7550 оригинал и 3575 не оригинал. Сразу спросил в чём разница, вынесли оба комплекта один в хорошей коробке синего цвета с надписью ВАЛЕО, а другой просто обтянут под ваккумом толстой плёнкой и на сомом диске белой краской написано ВАЛЕО. Вот и вся разница.
 

Rival

Постоянный пользователь
Регистрация
8 Мар 2012
Сообщения
2.213
Владимир 140, это разница в упаковке, а в самих деталях?
 

Ал_др

Постоянный пользователь
Регистрация
16 Май 2012
Сообщения
3.361
Возраст
63
Ни в чем, кроме упаковки.:)
 

mio38

Пользователь
Регистрация
24 Янв 2013
Сообщения
364
Удивлен что в амортизатарах не присуствует кояба.отсуствие фирмы. Хачисон.и откуда взята эта потборка?
 
Сверху Снизу