Дисочки на любителя конечно.колеса у меня уже есть r19
Про 19 не скажу, но между 17 и 18 разница практически не ощутима.Согласен с вами. Но двойной выхлоп, он хоть безобиден, по последствиям, а вот диски большие воруют главное преимущество С5 - комфорт .
Я вообще не ездил на другом размере... но ведь, не могут они быть более мягкими, при меньшем количестве резины под вами?разница практически не ощутима
Есть мнение, что мягкость и плавность хода - это на 90-95% заслуга подвески, ее конструктивных особенностей и т.д. А оставшиеся 5-10% уже резина. Так вот наверное разница между R16 и R19 наверное ощущается, а соседние размеры вряд ли... Опять же, это мы говорим про корабельный ход С5 )) Вот у меня на прошлом 308 сзади балка стояла, так мне аж стыдно было, нет правда, когда с пассажирами проезжаешь стык какой-нибудь, а звук сзади как-будто я металлическим диском по рельсе проехал...звонко так... Ставил сайленты зеленые от универсала, так получше стало, но все равно ГОРАЗДО жестче и шумнее на ходу была. Так вот с подвеской 308 я думаю там как на табуретке будут и штатные R16 и красивые R17 и некрасивые, но зато недорогие 185/65/15Я вообще не ездил на другом размере... но ведь, не могут они быть более мягкими, при меньшем количестве резины под вами?
Не могу согласиться. Даже переход с лета на зиму, хорошо ощущается, первое времяоставшиеся 5-10% уже резина
Сочувствую вам)) что вы не ездили на нормальных колесах[DOUBLEPOST=1512550415,1512550256][/DOUBLEPOST]R22 Breyton на кае стояли)) вниманием на дороге не был обделён) и самому было приятно подходить к машине и управляемость в разы возрастает на низком профиле.Я вообще не ездил на другом размере... но ведь, не могут они быть более мягкими, при меньшем количестве резины под вами?
Я не планировал их оставлять для с5 впрочем и покупку с5 , это с ягуара остались ещё много лет назад , а там как раз 5*108 надо помыть их и примерить посмотреть как будет смотреться , наверное соглашусь что на с5 будет не очень такой дизайн , кстате это японские диски фирмы WORK оригиналДисочки на любителя конечно.
Вы по каких характеристикам С5 выбрали? Понтов, проще было добиться на другом автомобиле[DOUBLEPOST=1512550672,1512550554][/DOUBLEPOST]вы не ездили на нормальных колесах
Поэтому, приходится авто искать всё дешевле?То самое чувство когда колёса дороже машины
А те машины которые с завода шли на Атлантиках это значит не штатные и размер не штатный?)))Что значит - нормальные? На цепятом завод позиционирует как штатные именно r17 225 55 от мишлен, к-рый якобы специально разработал комфортные шины для данной марки авто.
Вот я сейчас как раз пред выбором летних, и сдаётся, что ничего не потеряю с переходом на какой-нить кумхо.
Ранфлет убивает подвеску жостко ... вообще ранфлет придумали для того что бы запаску с собой не возить...в том году, когда с летних R18 переобулся на зимние R17, разницы не почувствовал особо.
но в этом году на летних штатных дисках R18 у меня стояла резина ранфлет. от бриджа. когда поставил зимние 17-е колеса ощутил огромную разницу.
Нет , я вам ответил на ваше высказывание про понты и почему я купил авто дешевле .А вы, мните себя специалистом по психоанализу и знатоком жизни... мне нет дела до того, кто на чём ездит. Главное, я сам еду на том, что мне нравится. Вам написал лишь потому, что бы предостеречь от реальной возможности убить основное преимущество С5. Не хотите, не надо...
я перешел на ранфлет из-за прекрасных наших дорог.Ранфлет убивает подвеску жостко ... вообще ранфлет придумали для того что бы запаску с собой не возить...
Дисочки на любителя конечно.
не поможета если покрасить)
И не цепляют? Откуда мягкость взялась, если резины на 9 мм меньше стало? Может, до этого резина жёстче была?255\45 18
норм смотрятся , где взять бы их ))не поможет
Если 19ки, то только adriatica
Я год назад в emex взял 4диска за 36т.р. Сейчас 1 стоит 34т.р. и ждать 74дня)))где взять бы их ))