Ищу C5! Дизель от двух литров

ZIGGY

Постоянный пользователь
Регистрация
17 Ноя 2013
Сообщения
3.433
Возраст
38
Топливный каждую смену масла менять
Тем более с вашими перепадами температуры
 

system12

Постоянный пользователь
Регистрация
22 Июн 2012
Сообщения
2.464
а в чем вообще проблема топливный то каждые 8-10к менять. стоит копейки оригинал, меняется за 10 мин неспеша. и явно как то спокойнее
 

Mavruc

Постоянный пользователь
Регистрация
17 Окт 2014
Сообщения
1.717
Возраст
48
Сам чтоли? Без сервисов?
Ага. :)
Чувствуется что подвеска необычная, когда тормозишь порезче - клюет носом, ну и когда едешь по ровной дороге с набранной скоростью реально как будто бы плывешь, прям раскачивается... не пойму пока нравится мне это или не очень... Мне кажется кого-то даже может укачать.
Сам регулирует жёсткость в зависимости от качества дороги. Нажми спорт-режим подвески и не будет раскачиваться.[DOUBLEPOST=1470913226,1470913166][/DOUBLEPOST]
Топливный каждую смену масла менять
И за 7-10 тыс км пробега очень сильно загрязняется?
 

Pavluhin63

Активный пользователь
Регистрация
20 Авг 2014
Сообщения
201
Возраст
45
места за мной (рост 191 см) примерно так же как и в 308 (( И от сидений ожидал большего
Аналогичный рост и ощущения после 307-го пижона. Пару месяцев "ерзал", пока не нашел свое положение. Зато ноги вытянуты)))
С покупкой поздравляю!
 

Forger

Активный пользователь
Регистрация
4 Янв 2016
Сообщения
351
Ну подвеска должна на лежачих полицейских раскачиваться? Или когда притормаживаешь резко, тоже так носом клюет, а потом обратно?
Топливный оригинал стоит 2300 я смотрю. Что в коробке с оригиналом? PurFlux тот же стоит 1700 или 1900.
 

ZIGGY

Постоянный пользователь
Регистрация
17 Ноя 2013
Сообщения
3.433
Возраст
38
Блин, 2.2 же с топливным в корпусе
Блин
А мы тут все про 2.0))
 

Forger

Активный пользователь
Регистрация
4 Янв 2016
Сообщения
351
Стыдно спросить... Копаюсь тут в сервисбоксе... У 2.2HDi что нет отдельного интеркулера? Все охлаждается в одном радиаторе?
И как-то не пойму - воздух из воздушного фильтра, который сразу на виду под капотом квадратный идет в турбину
Воздушный фильтр патрубок резонатор.jpg
а что тогда подводится по воздухопроводу из радиатора?
Воздухопровод турбонаддува.jpg
И во что собственно дует турбина?
[DOUBLEPOST=1471189645,1471188494][/DOUBLEPOST]И не вижу двух улиток, хотя вроде везде пишут би-турбо...[DOUBLEPOST=1471190316][/DOUBLEPOST]Собственно хотел разобраться что именно надо чистить от нагара
 
Последнее редактирование:

Vovasan

Постоянный пользователь
Регистрация
27 Июл 2012
Сообщения
944
2.2 с 204 кобылами?
Там турбина с изменяемой геометрией.
битурбо у меня на 173 лошадях .
 

ZIGGY

Постоянный пользователь
Регистрация
17 Ноя 2013
Сообщения
3.433
Возраст
38
Позиция 5....Открой капот и найди её.
Длинная, гнутая трубка.


Если говорить про кулёк дивгатель-избыточное питание-воздушно-воздушный теплообменник.
У тебя кулёк размером с радиатор.
Соответственно у тебя сэндвич из трёх радиаторов.
Соответственно забиваться вся эта хрень будет куда лучше чем два радиатора))

Турбины предлагаю оценить по картинке))
 

Вложения

  • Безымянный.jpg
    Безымянный.jpg
    193,2 KB · Просмотры: 20

Forger

Активный пользователь
Регистрация
4 Янв 2016
Сообщения
351
2.2 с 204 кобылами?
Там турбина с изменяемой геометрией.
битурбо у меня на 173 лошадях .
Я так понимаю углы положения лопаток могут изменяться, тем самым работая с различными режимами давления?
 

Vovasan

Постоянный пользователь
Регистрация
27 Июл 2012
Сообщения
944
Что то типа того.
 

Гагарин

Активный пользователь
Регистрация
7 Ноя 2015
Сообщения
765
Возраст
43
Я так понимаю углы положения лопаток могут изменяться, тем самым работая с различными режимами давления?
чем больше оборотов турбины, тем меньше угол наклона лопастей.
 

Forger

Активный пользователь
Регистрация
4 Янв 2016
Сообщения
351
Ладно )) Создам ка я отдельную тему в разделе двигатели. Информации по 2.2 204 л.с. мало...
 

ZIGGY

Постоянный пользователь
Регистрация
17 Ноя 2013
Сообщения
3.433
Возраст
38
Я так понимаю углы положения лопаток могут изменяться, тем самым работая с различными режимами давления?
Все соляры на с5 х7 с изменяемой геометрией.[DOUBLEPOST=1471284269,1471284132][/DOUBLEPOST]
Ладно )) Создам ка я отдельную тему в разделе двигатели. Информации по 2.2 204 л.с. мало...
Была одна статейка на не нашенском, там вещали, в двух словах, что мол вот, нате, новое двигло.
Если сильно хочется докопаться-открываешь сервис ситроен и долго долго сравниваешь всё железо по бтеду и цтеду.
 

Forger

Активный пользователь
Регистрация
4 Янв 2016
Сообщения
351
На больших пеугеотах ставился этот мотор тоже. Расширь сферу поиска.
Ну 204 л.с. насколько мне известно ставился только на 508GT, опять же с 2011 года... А то, что было раньше, это другое... С двумя турбинами. Смысл мне в нем разбираться, если он реально другой? Тут то я хочу подзаморочиться, т.к. ездить планирую до тех пор пока машина будет ездить )) Хотя как обычно бывает - щас куплю лексию, спец.инструмент для снятия обшивки (вон на эмекс за 1060 руб.), выкурю все форумы, а через год что-нибудь повернется и решу продавать... хотя такую корову еще продать надо )) По-моему сейчас я единственный С5 на наш город с 600 тыс. населения )) Сибирь, дизель, гидроподвеска... Народ просто у виска пальцем крутит. Ну по-любому. За спиной ))
Так что сейчас я настроен разобраться ну во всем, в чем можно!
Пока что ничего нового про свой 2.2 я не нашел. Ни статей, ни тем...
 

ZIGGY

Постоянный пользователь
Регистрация
17 Ноя 2013
Сообщения
3.433
Возраст
38
А что тебе надо то?
Как ремонтировать есть бекап, как следить-да как обычно за солярой
Зимой стараться бак держать максимально полным, используя нормальное топливо
И ездить
Ездить-ездить
Двигло должно прогреваться до рабочей температуры и в этом режиме работать
А не дом-магазин
Все
Иногда перед сменой масла в полный бак ликви Молли дизель спунжинг залить чтоб чуть почистить топливную
В твоём случае топливный менять либо раз в 16-18 тыс, либо два раза в год-до и после зимы
 
Сверху Снизу