Отпишусь и я уж очень зацепило. Что касается дилера, менеджеры вполне адекватные. А,вот сервис..... Это сугубо мое мнение, но я очень надеюсь если хоть один человек прочитав больше туда не поедет, мне станет лечге в надежде уберечь наши машинки. ТО-1. 20.000 приемка авто, спрашиваю а масло какое заливают, total quartz 5w40 как и всем. Стоп ребята, в сервисной книжке написано total ineo ecs 5w30 (масло используемое для дизельных моторов с сажевым фильтром), мастер говорит оно одинаковое все нормально, в разговор вступил мастер по гарантии и сказал что масло это мое желание что хотите то и зальем. В конечном итоге показав сервисную книжку были очень удивлены. Если я приехал в официальный сервис и специалисты не знают сервисную книжку о чем говорить дальше. Следующий вопрос как проверить уровень жидкости lds. Мастер приемщик говорит опускаем в нижнее положение, открываем крышку и сбрасываем давление лексией. Далее стандартная замена масел, фильтров, проверка колодок. ТО-2. 40.000 приемка авто, мастер приемщик уже другой (фамилии указывать не буду) стандартный вопрос какое масло будет заливаться, ответ мастера total quartz 5w40, мой ответ это масло не предназначено для дизельных моторов, хорошо я посмотрю что Вам залили по компьютеру, а да заливали total ineo ecs 5w30, его и зальем.)))) Второй вопрос стандартный, как проверить уровень жидкости lds, мне в ответ: А, как?)))))), Если Вы не знаете, что Вы тут делаете. Правильно проверить уровень жидкости,опустив машину в нижнее положение. Я спрашиваю: А почему другой мастер приемщик проверяет по другому и говорит нужно проверять так? На что мне ответили: Я 13 лет занимаюсь этими автомобилями и знаю о них все.......опустили открыли жидкости нет, мастер говорит надо покупать жидкость и доливать.Можете купить у нас есть в наличии, покупаю доливают. Далее замена фильтров, стандарт. Мастер: Все машинка готова можете оплачивать, беру и глазам не верю, масло total quartz 5w40, спрашиваю это что? Ой, как так получилось. Слов нет Клоуны. Приезжаю на замену масла промежуточную 30.000. Мастер который проводил ТО-1, меня они уже выучили и масло он знал какое лить))) Проверьте говорю мне уровень жидкости lds, мастер хорошо проверим. Захожу в зону обслуживания, спрашиваю: как будете уровень проверять, все стандартно. Опускаем в нижнее положение, открываем крышку, сбрасывает давление Лексией и проверяем. После такой проверки, я прекрасно знал где будет долитая жидкость в прошлый раз. Если бы я не предупредил это бы и произошло. говорит.Знания потрясающие, особенно зная что машина в обслуживании не простая есть свои тонкости. У меня с приобретения потели трубки которые идут к сферам под капотом, на ТО-1 показал сказали естественное запотевание, не переживайте. ТО-2 уже сами шланги были влажные, говорят а все нормально естественное запотевание. Веселуха да и только, пригласил менеджера по гарантии показал, тот молча сфотографировал (под замену). Вот тебе и Ирбис, очень большие сомнения что эти ребята проходили обучения. Как им выдали разрешения официального сервиса не знаю...... Ну и в довесок напишу про замену этих трубок которые пришли быстро. Записали на 11.00, приехал.Открутили сверху под капотом трубки, подняли машину, до 16.00 пытались какими то приспособлениями открутить их снизу, доступ очень не удобный. Находясь постоянно там, я понимал что они их ни разу не меняли. В 17.00 сняли левое колесо))))) все думаю приехали, потом правое, рычаги, кожух в общем сняли все!!! В 19.30 мастер говорит наверно до 21.00 не успеем....... Приезжайте завтра....