Замена колодок

juiced

Пользователь
Регистрация
12 Сен 2012
Сообщения
113
Сегодня заменил передние колодки, а то скрипели.

Были оторваны провода износа колодок.
Может кому пригодится.
Нам потребуется: "колесник" на 17, шестигранник на 7, очиститель тормозов, медная смазка, удлинитель шестигранника, щеточка, плоская отвертка, что либо для задвигания поршня, в моем случае струбцина.

Моем авто.


Ставим авто на ручник, расслабляем болты, домкратим.

Снимаем колесо, очищаем от грязи суппорт.

отверткой сникаем пластиковые крышечки, болтов крепления суппорта.


Шестигранником откручиваем болты, против часовой стрелки.
Снимаем пружину, суппорт.
Вытаскиваем старые колодки.

Очищаем суппорт, поршень очистителем, задвигаем поршень, смазываем медной смазкой.



Устанавливаем новые колодки, собираем в обратной последовательности.
Скрип пропал, тормозят хорошо.
Цена вопроса 1400 рублей в экзисте.
 

YuruBaz

Пользователь
Регистрация
7 Июн 2012
Сообщения
70
Поставил в прошлом году такие же.Полностью доволен!
 

croopenich

Постоянный пользователь
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
4.276
Странно, что не видно на диске выработки...
 

Jam

...
Команда форума
Регистрация
13 Июн 2012
Сообщения
4.166
...надо бы и мне заменить...по фото - у меня остаток примерно такой же...сколько они прошли - не знаю...
 

croopenich

Постоянный пользователь
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
4.276
Если характерного "звука" нет, значит еще можно ездить со старыми колодками :)
 

croopenich

Постоянный пользователь
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
4.276
100% износа - это когда остается слой фрикционного материала толщиной 2мм. После этого еще 100 км можно ехать до сервиса :), но резко не тормозить, чтоб не рассыпались колодки от перегрева.

Медная смазка - для чего она нужна? Обязательно?
 

evgen164

Постоянный пользователь
Регистрация
20 Фев 2013
Сообщения
4.510
100% износа - это когда остается слой фрикционного материала толщиной 2мм. После этого еще 100 км можно ехать до сервиса :), но резко не тормозить, чтоб не рассыпались колодки от перегрева.

Медная смазка - для чего она нужна? Обязательно?

кода смазываешь деталь не прикипает, в колодках на мой взгляд лишнее, а вот когда тормозные диски меняются, лучше пользоваться, пшыкнуть не много на ступицу обязательно.
 

Kuzmich52

Пользователь
Регистрация
7 Фев 2013
Сообщения
138
Возраст
37
А провода от датчиков износа в комплекте или надо еще и их заказывать?

Прочитал что вроде в комплекте идут.
Тогда следующий вопрос: сколько можно проездить на старых колодках, если датчик "запиликал"?
 
Последнее редактирование:

naPoBo3uk

Постоянный пользователь
Команда форума
Регистрация
16 Фев 2013
Сообщения
746
Возраст
37
в оригинале может и идут но 5р это откровенно много, в не оригинале датчиков нет
 

system12

Постоянный пользователь
Регистрация
22 Июн 2012
Сообщения
2.464
в оригинале может и идут но 5р это откровенно много, в не оригинале датчиков нет

textar на перед, с датчиками идут. без датчиков на перед нормального неоригинала ваще нет. приходится переплачивать.
 

croopenich

Постоянный пользователь
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
4.276
Кузмич, народ новые колодки стачивает кто за 14 а кто и за 50 тыщ. А ты про ушатаные пытаешь :)
Запиоликало - сразу меняй! "Не буди лихо, пока оно тихо" (с)
 

Ал_др

Постоянный пользователь
Регистрация
16 Май 2012
Сообщения
3.361
Возраст
63
Верно, а то может после нашей соли пикнуть тогда, когда там уже металл.:D
 

Kuzmich52

Пользователь
Регистрация
7 Фев 2013
Сообщения
138
Возраст
37
Не, ну я торможу аккуратно - на Акценте поменял только после 50т. Мне их хватит на пару сотен км, пока новые идут, или пешком ходить неделю? С внешней стороны на колодке еще дофига осталось.
 

Ал_др

Постоянный пользователь
Регистрация
16 Май 2012
Сообщения
3.361
Возраст
63
Не сравнивай акцент и ситроен, машины разной весовой категории, а значит и нагрузки на колодки разные.
 

DaTo

Стелс-пИхот
Команда форума
Регистрация
31 Май 2012
Сообщения
2.538
Возраст
38
угу...я за 15 тыщ стер
 
Сверху Снизу