juiced
Пользователь
- Регистрация
- 12 Сен 2012
- Сообщения
- 113
Сегодня заменил передние колодки, а то скрипели.
Были оторваны провода износа колодок.
Может кому пригодится.
Нам потребуется: "колесник" на 17, шестигранник на 7, очиститель тормозов, медная смазка, удлинитель шестигранника, щеточка, плоская отвертка, что либо для задвигания поршня, в моем случае струбцина.
Моем авто.
Ставим авто на ручник, расслабляем болты, домкратим.
Снимаем колесо, очищаем от грязи суппорт.
отверткой сникаем пластиковые крышечки, болтов крепления суппорта.
Шестигранником откручиваем болты, против часовой стрелки.
Снимаем пружину, суппорт.
Вытаскиваем старые колодки.
Очищаем суппорт, поршень очистителем, задвигаем поршень, смазываем медной смазкой.
Устанавливаем новые колодки, собираем в обратной последовательности.
Скрип пропал, тормозят хорошо.
Цена вопроса 1400 рублей в экзисте.
Были оторваны провода износа колодок.
Может кому пригодится.
Нам потребуется: "колесник" на 17, шестигранник на 7, очиститель тормозов, медная смазка, удлинитель шестигранника, щеточка, плоская отвертка, что либо для задвигания поршня, в моем случае струбцина.
Моем авто.
Ставим авто на ручник, расслабляем болты, домкратим.
Снимаем колесо, очищаем от грязи суппорт.
отверткой сникаем пластиковые крышечки, болтов крепления суппорта.
Шестигранником откручиваем болты, против часовой стрелки.
Снимаем пружину, суппорт.
Вытаскиваем старые колодки.
Очищаем суппорт, поршень очистителем, задвигаем поршень, смазываем медной смазкой.
Устанавливаем новые колодки, собираем в обратной последовательности.
Скрип пропал, тормозят хорошо.
Цена вопроса 1400 рублей в экзисте.