Замена картриджа турбины (это выгодно, быстро, удобно)

Решена проблема с большим расходом масла после замены турбины

  • нет

    Голосов: 0 0,0%

  • Всего проголосовало
    3

jan_shuba

Активный пользователь
Регистрация
1 Окт 2014
Сообщения
126
Возраст
37
Снимал впускной коллектор и очистителем карбюратора ещё какой-то химией которую нашёл в магазинах, кисточкой, ершиком для чистки дула пистолета, вообщем что под руку попадется. Целый день гомосековского спектакля и более менее чисто.
 

Alantonio

Новичок
Регистрация
12 Окт 2016
Сообщения
22
Возраст
37
Я тоже так делал, но чище не особо стало, сам смысл чистить посадочное место для более плотного прилегания клапана к башке, а не просто шток клапана, а эту операцию кисточкой и ершиком ни за неделю гомосековского спектакля не сделаешь
 

Collega28

Активный пользователь
Регистрация
29 Июн 2015
Сообщения
510
Возраст
44
Alantonio, а такую методу видел?
"безразборная" чистка клапанов. Снимаем впускной коллектор , заливаем жидкостью тюнап133 , даём откиснуть клапанам. далее при помощи Специального грануляра Тюнап и станции для чистки сбиваем весь нагар. Эффект очень хороший , примерно 90% нагара уходит , то что не ушло , повторно смываем жидкостью.

Для ситроен-с5 клуб , при предъявлении карты стоимость услуги составляет 9000 руб.

Пример можете увидеть по ссылка из Инстаграмма (кстати подписывайтесь)

https://www.instagram.com/p/BEjjoAqyn48/?taken-by=madpistons

https://www.instagram.com/p/BDrMYGAyn-x/?taken-by=madpistons

https://www.instagram.com/p/BDYe6yVyn0s/?taken-by=madpistons

Видео процесса:
https://www.instagram.com/p/BFlomKFyn0w/?taken-by=madpistons
 

Alantonio

Новичок
Регистрация
12 Окт 2016
Сообщения
22
Возраст
37
Collega28, да, согласен так проще, дешевле, быстрее, но получается 2 клапана открытых при чистке и в цилиндр попадет вся эта жижа
 

Collega28

Активный пользователь
Регистрация
29 Июн 2015
Сообщения
510
Возраст
44
Alantonio, как два клапана открыты? Клапана числятся только в закрытом положении.
 

Alantonio

Новичок
Регистрация
12 Окт 2016
Сообщения
22
Возраст
37
Collega28, Понятно, но нужно знать какие открыты, чтобы их не чистить, потом провернуть коленвал. Я понимаю так, что при остановке двигателя в каждом цилиндре каждый из циклов работы, соответственно где-то впуск, и соответственно клапана открыты, откуда вы знаете которые открыты и их не чистите сразу, а только потом провернув мотор???
Я снимал коллектор, заливал очистителем, в третьим сразу уходило в цилиндр, понял, что лучше в него не лить....потом понял, что все бесполезно, и решил доездить хотя бы до 100 к км.[DOUBLEPOST=1486667399,1486667026][/DOUBLEPOST]Sash200, Ссылку то киньте, или номер картриджа, важная информация все таки.
 

Collega28

Активный пользователь
Регистрация
29 Июн 2015
Сообщения
510
Возраст
44
откуда вы знаете которые открыты и их не чистите сразу
даже не зная порядок работы цилиндров нашего ТНР, при снятии выпускном коллективе, это элементарно. Поднимаете поршень в ВМТ(верхняя мёртвых точка) и смотрите закрыты ли клапана, ВСЁ
 

Alantonio

Новичок
Регистрация
12 Окт 2016
Сообщения
22
Возраст
37
Турбина жрет масло....буду тоже картридж заказывать
Sash200, там ничего сложного нет? Самому в гараже можно? Трубки никакие не нужно заказывать?
 

jan_shuba

Активный пользователь
Регистрация
1 Окт 2014
Сообщения
126
Возраст
37
Так а где купить картридж турбины?
 

Alantonio

Новичок
Регистрация
12 Окт 2016
Сообщения
22
Возраст
37
Усе, паночка померла...
 

Игорь Рига

Новичок
Регистрация
29 Окт 2017
Сообщения
7
Возраст
48
А не страшно ставить китай на мотор? Просто если что то осыпется,куда полетит это всё?!
 
Сверху Снизу