Замена Топливного фильтра - дизель DW10BTED4 (138 л.с.)

g0L

Пользователь
Регистрация
12 Янв 2015
Сообщения
64
Возраст
35

Т.е. производитель топливной системы допускает использование оригинальных запчастей авто производителя, в нашем случае 1906.C0. Учитывается что ни Форд, ни Ситроен сами не выпускают фильтрующие элементы, в коробке может быть что угодно, что подходит под требования.
 

gosaB

Пользователь
Регистрация
11 Ноя 2015
Сообщения
151
Возраст
57
Уже дают варианты
)))
Страничка называется
советы-по-обслуживанию-..... а не требования. 2мкм это уже вчерашний день, сегодня у брендов существуют 1мкм.
Обычная реклама себя любимых ))) Было бы странно , если бы они рекомендовали конкурентов :dada:
Например рекламка MANNа https://autoreview.ru/articles/svoimi-glazami/tonkost-otseva
 
Последнее редактирование:

dmitryvadimich

Активный пользователь
Регистрация
24 Авг 2016
Сообщения
175
Возраст
44
А у кого 1мкм из подходящих на Ц5, если не секрет? А то я топливную уже наремонтировался, больше не хочу.
 

Помидоров

Активный пользователь
Регистрация
20 Фев 2017
Сообщения
197
Вот здесь https://www.drive2.ru/l/8392931/ человек сравнивает фильтры Делфи и Манн, и пишет, что у Манн эффективность фильтрации не менее 95% частиц размером 3-5 микрон, что по его словам, в точности соответствует характеристикам фильтра Делфи. Речь именно о нашем моторе, не о Форде. Где там 2 микрона?
 

gosaB

Пользователь
Регистрация
11 Ноя 2015
Сообщения
151
Возраст
57
А то я топливную уже наремонтировался,
А с чего вы взяли , что фильтр панацея от всeх бoлезней? Это только механическая очистка от твердых частиц. Воду, бензин , керосин, масла, серу.... , все эти допы в российской солярке, он не удалит.
 
Последнее редактирование:

system12

Постоянный пользователь
Регистрация
22 Июн 2012
Сообщения
2.464
всего 1 раз взял пурфлюкс, все фильтра - совсем не то. только оригинал и продолжаю брать
 

Помидоров

Активный пользователь
Регистрация
20 Фев 2017
Сообщения
197
всего 1 раз взял пурфлюкс, все фильтра - совсем не то. только оригинал и продолжаю брать
Так он и лежит в оригинале же? Масляный, по крайней мере, мне пришел как раз Пурфлюкс в коробке Ситроен, воздушный тоже, салонный - Валео, топливный Мека. Заказывал все оригинал.
Кстати, вчера менял салонный фильтр, обнаружил, что сломана крышка салонного фильтра, а точнее отломана одна из 2-х защелок снизу. Предыдущий владелец все делал у официалов, т.е. сломали и ничего не сказали, суки. Ни у кого не завалялась случайно?
 

system12

Постоянный пользователь
Регистрация
22 Июн 2012
Сообщения
2.464
Помидоров, хз что в оригинале идет. суть в том что, оригинал попадает по размерам, пурфлюкс же топливный оказался меньше размером и уплотнение тоньше - результат думаю понятен. воздушный даже на вид был какой то плохой, за неделю почернел как будто 20к проехал. салонный без твердой окантовки, замудохался заталкивать, а еще больше вытаскивать, порвался на части. одним словом, продолжаю брать дальше только оригинал.

п.с. крышка салонного должна еще винтами фиксироваться или нет? на схеме не нашел, но раньше вроде были они, да и места есть куда вкрутить.

п.п.с. салонный вообще похоже буду брать теперь только гипоаллергенный - очень понравился. дорогой только зараза.
 

mozgOFF

Активный пользователь
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
311
Возраст
47
Раньше салонник шёл от Mann артикул CUK 2742 ( нашел старый в гараже) и стоил он где-то 35$, сейчас брал оригинал, в коробке Valeo с очень мягкими боковинами с ценой в два раза меньше. На следующую замену планирую заказать фильтр от Mann-a
 

system12

Постоянный пользователь
Регистрация
22 Июн 2012
Сообщения
2.464
я тоже первое время манн брал фильтра, а потом оригинал оказался дешевле вот и перешел
 

mozgOFF

Активный пользователь
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
311
Возраст
47
Так в оригинал-то стали ложить то, что подешевле(( И похуже качеством ( на примере салонного фильтра )
Я так понимаю, чтобы завлечь клиентов на обслуживание к дилеру.
 

Помидоров

Активный пользователь
Регистрация
20 Фев 2017
Сообщения
197
Я салонный оригинал-Валео тоже задолбался заталкивать, какой посоветуете с жесткими боковинами не сильно дорогой?
Места под винты на крышке есть, можно закрутить, но только нижний - к верхнему замучишься подлезать с отверткой.
 

system12

Постоянный пользователь
Регистрация
22 Июн 2012
Сообщения
2.464
ну я пока в оригинале не разочарован вроде. можно конечно и с делфи заморочиться, но итак все хорошо
у меня не защелкивается крышка толком, вкрутил маленькой отверткой подходящие просто
 

evgen164

Постоянный пользователь
Регистрация
20 Фев 2013
Сообщения
4.510
Я салонный оригинал-Валео тоже задолбался заталкивать, какой посоветуете с жесткими боковинами не сильно дорогой?
дело не в фильтре, а в технике заталкивания, с более жестким думаю будет еще хуже.)))
 

system12

Постоянный пользователь
Регистрация
22 Июн 2012
Сообщения
2.464
evgen164, с жесткими легче затолкать. они ж не из железа)
 

evgen164

Постоянный пользователь
Регистрация
20 Фев 2013
Сообщения
4.510
evgen164, с жесткими легче затолкать. они ж не из железа)
повторюсь все дело в технике замены, а не в его жесткости.
Смею предположить, что если мягкий рвется, в таком случае жесткий сломается и точно так же порвется.
 

mozgOFF

Активный пользователь
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
311
Возраст
47
Опишу свои личные ИМХО-шные впечатления от замены и использования салонных фильтров от PURFLUX, VALEO и MANN.
С Европы машина прибыла с Манн-овским фильтром, при покупке у дилера, в коробке также лежал он. Твердые, жёсткие боковины позволяли беспроблемно вставить фильтр на место. Первые 2-3 замены его и ставил.
Потом, с приходом очередного кризиса)), попробовал PURFLUX. Вставить, конечно, можно, но сложнее. Боковины да и сама гармошка мнутся очень легко.
Последний раз решил приобрести "оригинал". В коробке лежал VALEO. Вставлялся он вроде чуть легче, чем PURFLUX, но вот "ароматы" с улицы слышны и с тем и с другим достаточно хорошо.
На следующую замену хочу всё-таки попробовать "разориться" на более дорогой MANN. Сравнить позабытые впечатления))
 

system12

Постоянный пользователь
Регистрация
22 Июн 2012
Сообщения
2.464
evgen164, не соглашусь. с жесткими боками его просто толкаешь и ничего не ломается, а с мягкими такой фокус не катит. гнется, упирается, приходится по частям его толкать
 
Сверху Снизу