@system12, Вы, похоже,
из тех, кто уже "все понял, но упорно отбивается".
в правилах написано при каждой остановке затягивать ручник чтоб гасли огни и не включать аварийку? удачи
Вы останавливаетесь на обочине. В 99% случаев Вы это делаете, чтобы потом выйти из авто. И затягиваете ручник, так как обязаны "принять меры, исключающие самопроизвольное движение транспортного средства", а не для того, чтобы погасить ДХО. Погасшие ДХО как раз "скажут" другим водителям, что Вы трогаться не собираетесь. Отпустили ручник - включились ДХО - значит, уже трогаетесь и привлекаете внимание к предстоящему маневру.
если вы не можете отличить габариты и стопы в одной фаре, я не знаю как вы вообще ездите
Гениально. Перечитайте выше, чтобы мне не копипастить еще раз. Двухнитевые лампы ставили, ставят и будут ставить. И ДХО придумали для того, чтобы помочь увидеть движущуюся на вас машину, не включая ненужных габаритов сзади. Иначе всем было бы достаточно автосвета по датчику освещенности.
по вашей логике когда вы едете вперед, то вас должны видеть только машины спереди. если вы едете назад, то вас должны видеть только машины сзади.
Не только машины, а водители и пешеходы. И не "видеть", а "привлекать внимание". И -- да, если я еду вперед белым днем, мне не нужны габариты сзади. Для этого есть ДХО. А если еду задним ходом, мне не нужны ДХО, потому что я УЕЗЖАЮ от тех, кто перед капотом, и обозначать это торжественное действие смысла нет.
Задал Вам выше очень простой вопрос. Повторю его, и, пока не увижу ответа, диалог с Вами прекращаю.
1. На Вас задним ходом едет автомобиль. Кому и как помогут ДХО в этом случае?
2. Во дворе стоит прогревается (ждет пассажиров, разгружает багаж... не важно) автомобиль. Рядом с ним едут, паркуются, выезжают с парковки автомобили, ходят пешеходы, играют дети. Зачем стоящему автомобилю горящие ДХО?
Теперь представьте наоборот. На стоящем автомобиле включились ДХО. Внимание привлечено, все понимают, что сейчас он поедет и реагируют соответственно. Так -- понятно?
Удачи (с).