Дневные ходовые огни, которые лампы накаливания

Цитрус5

Пользователь
Регистрация
15 Сен 2016
Сообщения
85
хочется сказать "ой все"
Что ж, обычно так (деффки) и делают, когда с логикой сталкиваются...
1. каким образом там это все работало? надо было затягивать каждый раз ручник как остановился?
Вообще не понял вопроса. Пользуешься ручником или нет - твое дело. Затянул - ДХО погасли. Отпустил - включились.
а вы в курсе что изначально включается ТОЛЬКО ближний свет фар?
Что Вы имеете ввиду под словами "изначально включается"? Тоже непонятно. "Изначально" включаются как раз ДХО, а ближний - уже по датчику света или руками.
чтобы не дезинформировать водителей лучше включи аварийку
Зачем, если остановился на обочине, где остановка не запрещена? Глупость какая-то (сорри).
 

wasser

Пользователь
Регистрация
27 Мар 2015
Сообщения
170
Зачем, если остановился на обочине, где остановка не запрещена? Глупость какая-то (сорри).

вот как раз на обочине аварийку надо всегда включать, очень много аварий из за этого, у нас есть трасса - минск -гродно, вот там все идут на обгон именно по обочине, каждые выходные аварии случаются.
 

system12

Постоянный пользователь
Регистрация
22 Июн 2012
Сообщения
2.464
@Цитрус5,
тяжело, тяжело
1. вам виднее.
2. по вашей логике следует, чтобы не "дезинформировать" других водителей, при каждой остановке затягиваем ручник.
3. изначально ездили с ближним светом, причем здесь включение по датчику света, а уж потом решили ставить отдельны лампы для ходовых огней. при этом без проблем можно ездить что с ходовыми, что с ближним.
4. это абзац. конечно глупость. вы аварийку включаете только где остановка запрещена? по секрету скажу что аварийка не поможет там.

в итоге имеем
затягиваем ручник - дхо вырубаются. особенно полезно будет на трассе, особенно с "невключением" аварийки.
едем задним ходом - дхо вырубаются. а движение задним ходом не движение чтоли?
паркинг - дхо вырубаются. тут уж какая то экономия на лампочках скорее, нежели какая то польза.
 

Цитрус5

Пользователь
Регистрация
15 Сен 2016
Сообщения
85
по вашей логике следует, чтобы не "дезинформировать" других водителей, при каждой остановке затягиваем ручник
Это не по логике, а по Правилам движения. Которые, как известно, кровью написаны.
изначально ездили с ближним светом, причем здесь включение по датчику света
При том, что у некоторых до сих пор глубоко в голове сидит "жигулевский период".

ДХО как раз и придумали для того, чтобы обозначить машину с той стороны, в которую она едет, не включая при этом габаритных огней.

Почему? Потому что при горящих габаритах включение стоп-сигнала не так заметно. Одно дело, когда все в задних фонарях выключено, а потом зажегся стоп-сигнал. Контраст между событиями очевиден. Другое - когда горел габарит, а потом в том же месте "начало гореть чуть ярче". Время реакции мозга -- гораздо больше.
это абзац. конечно глупость. вы аварийку включаете только где остановка запрещена?
Глупость - не соблюдать Правил движения. Аварийку включаю тогда, когда это требуют Правила. http://pdd.by/pdd/ru/p8/ Хотя... В России с выполнением законов -- всеобщая беда :(
едем задним ходом - дхо вырубаются. а движение задним ходом не движение чтоли?
Зачем автомобилю, едущему на Вас задним ходом, обозначаться с противоположной стороны, которую Вы не видите? Это очень простой вопрос.
 

system12

Постоянный пользователь
Регистрация
22 Июн 2012
Сообщения
2.464
@Цитрус5,
1. в правилах написано при каждой остановке затягивать ручник чтоб гасли огни и не включать аварийку? удачи
2. у меня и не было жигулей никогда, вот это новость. а если вы не можете отличить габариты и стопы в одной фаре, я не знаю как вы вообще ездите. у меня с этим проблем ни разу не возникало, даже не задумывался. не говоря уж о том что автопроизводители "убивают" водителей ставя двухнитевые лампы. удачи
3. аварийку включают для доп обозначения авто в темное время суток, габариты это не панацея, аварийку ты заметишь в любом случае. какая нахер разница где ты остановился. к слову у нас нельзя стоять, включив аварийку, где запрещена остановка/стоянка. на то она и запрещена.
4. по вашей логике когда вы едете вперед, то вас должны видеть только машины спереди. если вы едете назад, то вас должны видеть только машины сзади. удачи.
 

Цитрус5

Пользователь
Регистрация
15 Сен 2016
Сообщения
85
@system12, Вы, похоже,
из тех, кто уже "все понял, но упорно отбивается".
в правилах написано при каждой остановке затягивать ручник чтоб гасли огни и не включать аварийку? удачи
Вы останавливаетесь на обочине. В 99% случаев Вы это делаете, чтобы потом выйти из авто. И затягиваете ручник, так как обязаны "принять меры, исключающие самопроизвольное движение транспортного средства", а не для того, чтобы погасить ДХО. Погасшие ДХО как раз "скажут" другим водителям, что Вы трогаться не собираетесь. Отпустили ручник - включились ДХО - значит, уже трогаетесь и привлекаете внимание к предстоящему маневру.
если вы не можете отличить габариты и стопы в одной фаре, я не знаю как вы вообще ездите
Гениально. Перечитайте выше, чтобы мне не копипастить еще раз. Двухнитевые лампы ставили, ставят и будут ставить. И ДХО придумали для того, чтобы помочь увидеть движущуюся на вас машину, не включая ненужных габаритов сзади. Иначе всем было бы достаточно автосвета по датчику освещенности.
по вашей логике когда вы едете вперед, то вас должны видеть только машины спереди. если вы едете назад, то вас должны видеть только машины сзади.
Не только машины, а водители и пешеходы. И не "видеть", а "привлекать внимание". И -- да, если я еду вперед белым днем, мне не нужны габариты сзади. Для этого есть ДХО. А если еду задним ходом, мне не нужны ДХО, потому что я УЕЗЖАЮ от тех, кто перед капотом, и обозначать это торжественное действие смысла нет.

Задал Вам выше очень простой вопрос. Повторю его, и, пока не увижу ответа, диалог с Вами прекращаю.
1. На Вас задним ходом едет автомобиль. Кому и как помогут ДХО в этом случае?
2. Во дворе стоит прогревается (ждет пассажиров, разгружает багаж... не важно) автомобиль. Рядом с ним едут, паркуются, выезжают с парковки автомобили, ходят пешеходы, играют дети. Зачем стоящему автомобилю горящие ДХО?
Теперь представьте наоборот. На стоящем автомобиле включились ДХО. Внимание привлечено, все понимают, что сейчас он поедет и реагируют соответственно. Так -- понятно?

Удачи (с).
 

system12

Постоянный пользователь
Регистрация
22 Июн 2012
Сообщения
2.464
@Цитрус5, единственное что я до сих пор не понял, это почему я до сих пор спорю с вами.
можете не включать аварийку, можете выключать дхо, можете хоть ближний выключать при остановке и движении задом. дела до этого нет.
я просто скажу что про эти непонятные выключения дхо нет в правилах ни слова, более того дхо используются для обозначения авто в светлое время суток.
19. 5 В дневное суточное время на всех транспортных средствах, для обозначения автомобиля должны использоваться фары ближнего света или же ДХО.
аварийка на трассе также будет привлекать внимание к стоящему авто если что.

1. ответ выше в пункте правил 19.5
2. и снова ответ выше. затем чтобы обозначить автомобиль. внимание привлечено? отлично, значит принцип дхо/ближнего работает. и неважно двигается авто или нет.
и снова ответ выше. реагируют, и поэтому не попадут под машину в случае чего. я бы остерегался авто которое заведено без всяких огней, кто его знает что в голове у водителя если он там есть.

короче смысла нет дальше спорить. пока еще не встречал людей кого бы напрягали включенные ходовые/ближний/аварийка на стоящем авто.
 

Sharo4ka

Пользователь
Регистрация
22 Янв 2017
Сообщения
54
Возраст
52
Добрый вечер.Такой вопрос по свету. При включенном режиме АВТО горят лампы только спереди.Можно программно изменить,чтоб включались и сзади габариты?
 

ZIGGY

Постоянный пользователь
Регистрация
17 Ноя 2013
Сообщения
3.433
Возраст
38
Имеется ввиду в светлое время суток?
Да, можно
 

Цепятыч

Постоянный пользователь
Регистрация
12 Мар 2016
Сообщения
1.387
Возраст
66
Сверху Снизу